确定Yak-130 UBS的经验可以应用于Su-57


将第五代Su-57战斗机部署到俄罗斯空军的时间从2019年底推迟到了下一年。 如您所知,原因是在哈巴罗夫斯克地区的一架战斗车辆的验收测试失败。


如先前报道,飞行员在大约8米的高度上失控了飞机,Su-57开始失去高度,然后陷入混乱。 飞行员在2公里的高度弹出。 飞机坠毁,几乎完全烧毁。

专家的假设是由于新一代战斗机坠落的原因可能是尾巴有问题,因为验收测试是在“最大飞行条件”下进行的。 没有关于此主题的官方评论。

根据GOST 15.309-98的验收测试,该测试由州际标准化,计量和认证理事会于28年1998月20日采用(将在2000年前于XNUMX年XNUMX月在俄罗斯联邦正式推出):

...的目的是监视产品是否符合为此类测试建立的标准要求以及对照样品或标准样品(如果标准中规定)的符合性,以确定产品合格的可能性。

同一文件还指出,如果测试结果为阴性,则制造商将致力于确定缺陷的原因并努力消除它们。 这是合乎逻辑的。

第6.11段指出了最终拒收产品的参数。

如果上述第6.11段有效,那么俄罗斯反对者的“在大街上”当然会有一个全球性的全球假期。

Но у российских производителей 航空 техники есть накопленный опыт по выявлению причин возникновения проблем на новейших самолётах. В качестве примера можно привести кропотливую работу над УБС Як-130. По ряду причин, в том числе связанных с двигателями этих учебно-боевых самолётов, с момента начала опытной эксплуатации Як-130 было зафиксировано несколько аварийных ситуаций. Первая – в июне 2006 года, когда УБС рухнул под Рязанью. Затем были инциденты в 2010, 2014, несколько – в 2017, в 2018 годах, включая и случаи с выполнением полётов на предсерийных образцах. В итоге разработчик (ОКБ Яковлева) и производитель внесли серию конструктивных изменений в конструкцию самолёта, усовершенствовали двигатели, и Як-130, на который первоначально жалобы поступали от самих лётчиков, был «доведён до ума».

在这方面,可以说,对于Su-57,可以使用类似的经验来完成最新飞机的定型工作。 此外,重要的是,不要再有强迫事件的想法:例如,在一定日期之前将飞机交付给俄罗斯航空航天部队。
使用的照片:
苏霍伊公司
按Ctrl 输入

注意到一个错误 突出显示文字并按。 CTRL + ENTER

29 评论
信息
亲爱的读者,您必须对出版物发表评论 注册。

Ужезарегистрированы? 登录

  1. 山射手 3 1月2020 09:31
    • 12
    • 1
    +11
    Да доведут самолёт... Чем раньше всех "блох" повытрясут, тем надёжнее будет сам самолёт...
  2. "При этом важно, чтобы в очередной раз не возникло идеи форсировать события: например, осуществить поставку самолётов в ВКС РФ к определённой дате."
    Есть у нас такая традиция.Приурочить к конкретной дате.Но в этом случае,думаю, все пойдет по плану и ни каких сбоев больше не будет. 是
    1. orionvitt 3 1月2020 14:12
      • 1
      • 3
      -2
      引用:Dmitry Donskoy
      осуществить поставку самолётов в ВКС РФ к определённой дате."

      Эта "мода" почила вместе с развалом Советского Союза и государственной идеологии. Сейчас всем глубоко плевать на даты. Все смотрят на сроки оговоренные в контракте.
    2. Gilyaton 3 1月2020 19:47
      • 1
      • 1
      0
      Главное, что нет Международной сертификации, как с МС-21 и прочими гражданскими бортами! 扎绳 А посему, имеется большая вероятность, что в этом году Минобороны получат свои Су-57 ! 是 士兵
  3. 节俭 3 1月2020 09:35
    • 6
    • 2
    +4
    Ну что , ждем в этом году в Липецке 2 Су57! 好
    1. 伊万并不冷漠 4 1月2020 11:30
      • 0
      • 1
      -1
      Если Вы из Липецк, то знаете, что уже не ждем.
  4. bessmertniy 3 1月2020 09:35
    • 6
    • 0
    +6
    Будем надеяться, что неудача с СУ-57 ненадолго задержит поставки этих самолетов в ВВС. Удачи самолетостроителям в доведении самолета до совершенства, а военным пилотам - в освоении новой машины! hi
    1. Vlad.by 3 1月2020 14:02
      • 3
      • 1
      +2
      Это скорее крупная удача, что случилась эта бяка в самом начале.
      Не придется уже выпущенные серийные машины перекраивать.
  5. knn54 3 1月2020 10:06
    • 7
    • 1
    +6
    Народную мудрость нельзя игнорировать-не говори гоп,пока не перепрыгнешь.
  6. 瓦莱里布 3 1月2020 10:21
    • 2
    • 7
    -5
    Нда, а сколько тут каментов лилось когда Ф35 обсуждали, оставлю в стороне все эпитеты, скажу только что вот такая гласность, когда многие из недоработок вынесли на общественные дебаты, только помогли успешности самолёта.
    1. 白马王子 3 1月2020 10:36
      • 9
      • 2
      +7
      Проблемы F-35 выявляются в серийных образцах, в том числе, поставляемых на экспорт, а не в ходе гос. испытаний. А это, как говорят в Одессе, две большие разницы!
      1. 瓦莱里布 3 1月2020 10:39
        • 2
        • 4
        -2
        Quote:Dreamboat
        А это, как говорят в Одессе, две большие разницы!
        Да разницы уже стали понятны.
      2. 好匿名 3 1月2020 11:56
        • 1
        • 7
        -6
        Quote:Dreamboat
        Проблемы F-35 выявляются в серийных образцах, в том числе, поставляемых на экспорт


        На этом этапе всегда выявляются проблемы, с Су-57 тоже так будет. Разница в том, что доводка F-35 ведется в открытую, и данные о проблемах публикуют.
    2. Monar 3 1月2020 11:05
      • 5
      • 0
      +5
      Гласность? Вы шутите? Какая гласность при разработке новейшей военной техники? Так, только фразы общего характера о проблемах. Уровня "бяка с такой то системой. Без комментариев". И всё.
      И какие ещё
      общественные дебаты
      ??? Так, максимум обсуждения на всевозможных форумах. Или Вы думаете что конструкторы и военные их целыми днями читают ?
      1. 瓦莱里布 3 1月2020 11:40
        • 0
        • 7
        -7
        Quote:Monar
        Гласность? Вы шутите?
        Более нет чем да.
        Quote:Monar
        фразы общего характера о проблемах.
        А народу больше и не надо.
        Quote:Monar
        обсуждения на всевозможных форумах.
        Вы имеете в виду нормальные обсуждения? Без миханов?
        Quote:Monar
        конструкторы и военные
        А у этих свои места обсуждения. Зато знают что наблюдают.
        1. Monar 3 1月2020 13:44
          • 1
          • 1
          0
          А народу больше и не надо.
          Не упал бы Су-57 журналюги бы даже внимание на новость не обратили. Прошла бы инфа от журналистов в специализированных изданиях и всё.
          Зато знают что наблюдают.
          От этих "наблюдений" ни жарко ни холодно.
      2. 好匿名 3 1月2020 11:58
        • 1
        • 5
        -4
        Quote:Monar
        Какая гласность при разработке новейшей военной техники?


        Например, как у F-35. О Су-57 даже такого не сообщают.
    3. sgrabik 4 1月2020 12:19
      • 0
      • 0
      0
      Да откуда же она взялась то, эта самая успешность у F-35, вы там совсем бредите что ли???
      1. 瓦莱里布 5 1月2020 16:14
        • 0
        • 0
        0
        Quote:sgrabik
        Да откуда же она взялась то, эта самая успешность у F-35, вы там совсем бредите что ли???
        Вам то в принципе это не обьяснишь. Вы наверняка из "КИБЕРНЕТИКА – АМЕРИКАНСКАЯ ЛЖЕНАУКА." И так далее и тому подобное. Миханы значится.
        1. sgrabik 5 1月2020 16:23
          • 0
          • 0
          0
          Дятел, я к счастью, а может быть и к сожалению отношусь к разряду тех людей, кто к военной авиации имеет самое непосредственное отношение, чтобы объективно судить и сравнивать возможности, нужно знать об этих машинах достаточно много специальной информации, которой нет и никогда не будет ни в и-те, ни где либо ещё, так что не трудись мне что то объяснять, мне твои дилетантские объяснения абсолютно не нужны.
          1. 瓦莱里布 5 1月2020 16:50
            • 0
            • 0
            0
            Quote:sgrabik
            Дятел, я к счастью
            Не знаю к чьему счастию вы о себе сокровенное баете. А ежели вы специалист, то поздравляю Россию страну с такими специалистами.
  7. 猫库扎 3 1月2020 10:43
    • 2
    • 6
    -4
    Да, да все верно, надо делать все "медленно", "не торопясь" и пр, а там, глядишь-"или ишак, или падишах...." 眨眼
  8. 特切尔金 3 1月2020 11:26
    • 1
    • 11
    -10
    а зачем всегда пережедать, переиспытать, не лучше вспомнить ме-109 и и-16, ведь куча ф-36 давно летает и воюет, а где узасекреченный су-57, и не даделанный як-130 не штурмовик без радара, и перенасышенный учлет с супеолетами на телеэкране.
    1. tomket 3 1月2020 11:35
      • 4
      • 0
      +4
      引用:petr.tchetyrkin
      не лучше вспомнить ме-109 и и-16, ведь куча ф-36 давно летает и воюет,

      А что не так с ме-109 и и-16?
      引用:petr.tchetyrkin
      куча ф-36 давно летает и воюет

      главное слово в вашем пассаже -КУЧА.
    2. Piramidon 3 1月2020 11:38
      • 6
      • 1
      +5
      引用:petr.tchetyrkin
      毕竟 ф-36 давно летает и воюет

      "Куча" ассоциируется с определенной, не очень приятной субстанцией. Так что, всё правильно
  9. 皮特米切尔 3 1月2020 13:22
    • 5
    • 1
    +4
    О чем статья? За исключением потери -57: нормальный ход событий
  10. GMB
    GMB 3 1月2020 14:21
    • 3
    • 1
    +2
    Любой производитель старается довести свою продукцию до заявленных требований и возможностей , и провести лицензирование ее. А вот длина этой дороги зависит от многих причин, особенно сложности изделия
  11. Lisova 3 1月2020 16:38
    • 2
    • 0
    +2
    --- " При этом важно, чтобы в очередной раз не возникло идеи форсировать события: например, осуществить поставку самолётов в ВКС РФ к определённой дате. " - Так и должно быть, ну как известно, пускай и горьких ( не в этом случаи, лётчик, слава нашим разработчикам систем катапультирования жив ), но на ошибках учимся, куда деваться.
  12. iouris 4 1月2020 00:00
    • 1
    • 0
    +1
    Цитата: " ГОСТ 15.309-98, принятому Межгосударственным Советом по стандартизации, метрологии и сертификации 28 мая 1998 г. (в РФ введёт ровно 20 лет назад – в январе 2000 года):" Конец цитаты.
    Если автор публикации "в теме", то пусть пояснит
    1) почему государственный стандарт (ГОСТ) принят Межгосударственным Советом по стандартизации, метрологии и сертификации 28 мая 1998 г.;
    2) почему, он ссылается на это "документ", если начиная примерно со следующего года, в связи с предстоящим (в 2012 году) принятием РФ в ВТО начался процесс уничтожения государственных (обязательных) стандартов и внедрение ГОСТ_Р - "добровольных", т.е. негосударственных (необязательных) стандартов.
    3) на что можно надеяться?
    А если автор "не в теме", то о чём идёт речь? При чём тут ГОСТы?