“几乎完全烧光了”:宣布了Su-57坠毁的一些细节


57月50日在阿穆尔河畔科姆索莫尔斯克进行测试的第五代战斗机Su-24(T)坠机的一些细节仍在继续发布。 我们正在谈论的是战斗机,他们将是今年年底前第一架交付给俄罗斯空军的战斗机。


根据最新消息,这架飞机是由经验丰富的试飞员亚历山大·戈尔什科夫(Aleksey Gorshkov)驾驶的。 是他进行了验收测试,将Su-57从Dzemgi机场升空。

报道称,将战机提升至约一万米的高度后,飞行员面临失控。 他报告了这个“塔”。 飞行员无法控制的高度开始降低,此后飞机掉落到高达八千米的高空旋转。 试飞员已采取一切措施稳定飞行,但无法做到这一点。 结果,他完成了弹射的命令。 弹射发生在无人区上方约10公里处。

众所周知,由于战斗车辆与地面接触,飞机被完全摧毁。 一场大火爆发了,结果苏-57的炸弹几乎完全燃烧了。

根据有关Su-57坠落的信息,专家们认为,坠机的原因可能是机尾出现问题。

目前,一个特别委员会正在哈巴罗夫斯克地区开展工作,该委员会还包括第五代战斗机的开发商。 该委员会正在研究飞行参数,以便对其他Su-57的设计进行可能的调整,为俄罗斯空军的装备做准备。
按Ctrl 输入

注意到一个错误 突出显示文字并按。 CTRL + ENTER

103 评论
信息
亲爱的读者,您必须对出版物发表评论 注册。

Ужезарегистрированы? 登录

  1. 飞机场 27十二月2019 06:59
    • 22
    • 10
    +12
    пилот молодец,уцелел,значит найдут причину с его слов.
    1. 飞机场 27十二月2019 07:01
      • 15
      • 9
      +6
      Комиссия изучает параметры полёта, чтобы внести возможную корректировку в другие экземпляры Су-57, готовящиеся к постановке на вооружение ВКС России.
      не "корректировку" а не исправность устранят ..журналисты...исправный самолёт, летает как ангел.равных нет по высшему пилотажу.
      1. 天猫座 27十二月2019 09:02
        • 6
        • 2
        +4
        то что самолет упал означает, что у него была неисправность, но не означает, что неисправны все самолеты этого типа..
        но есть вероятность возникновения такой-же неисправности при определенных условиях, поэтому и надо выяснить причину и возможно (!) внести корректировку в конструкции
        1. Mar.Tira 27十二月2019 10:01
          • 21
          • 3
          +18
          Исходя из того, что: "Сейчас на заводе находятся представители Минобороны которые, по всей видимости, как раз и собирались принять упавший истребитель" - есть большие основания полагать: 1. Что никаких запредельных нагрузок не было. Все эти нагрузки делаются на этапе статических испытаний, максимум на опытных образцах, но уж точно не на серийных машинах. Это равносильно тому, что менеджер автосалона будет при потенциальном покупателе "долбить" машину обо все углы или столбы. 2.Заводчане были "в курсе", что 25-го должны были торжественно сдать первый серийный. Для этого заранее прибыла соответствующая делегация. Самолёт естественно готовили по всем соответствующим требованиям, порядка недели "прогоняли" на аэродроме, налетал в воздухе не один час в том числе изначально с сопровождающим. Всё это на аэродроме фиксировал видео оператор, с понятной целью. И тут под самый конец такое! С утра самолёт соответствующим образом готовили и по окончанию данных процедур он резво взлетел в направлении на север. О том, что что-то произошло с самолётом стали догадываться, после того как немного спустя резко взлетел и "ушёл" в том же направлении дежуривший аварийно-спасательный вертолёт. Благо его успели предварительно подготовить к вылету в такой мороз около минус 40 градусов.Так что что там случилось мы можем только гадать.Но я склонен к заводскому браку.Очень большая нагрузка легла на КнААЗ.и по СУ-57,и по Суперджетам.И везде идёт отставание по графикам.
          1. 航海家 27十二月2019 10:10
            • 3
            • 3
            0
            И везде идёт отставание по графикам.

            Везде это где?
            1. 评论已删除。
            2. 阿列克谢索默 27十二月2019 13:48
              • 6
              • 1
              +5
              Quote:旅行者
              И везде идёт отставание по графикам.

              Везде это где?

              Да Вы перечитайте коммент. Там все по русски, ясно написано.
              1. 航海家 27十二月2019 15:17
                • 1
                • 1
                0
                引用:Alexey Sommer
                Да Вы перечитайте коммент. Там все по русски, ясно написано.

                Я потому и уточняю, так как не припомню, чтобы те же поставки Су-35 отставали от графика, и таких примеров не мало. Это уже далеко не "везде".
        2. orionvitt 27十二月2019 10:58
          • 3
          • 2
          +1
          Quote:天猫Z
          надо выяснить причину

          Для этого, перед приёмкой и проводят испытания. так что особой трагедии я не вижу. Разберутся, и не такое в истории было. Одних СУ-24, только в процессе испытаний потеряли 12 шт., не говоря уже о проблемах в частях. А МИГ-24, сколько его дорабатывали уже в процессе эксплуатации. И таких примеров море. Так что проблему решат.
          1. Piramidon 27十二月2019 12:23
            • 1
            • 2
            -1
            引用:orionvitt
            А MIG-24, сколько его дорабатывали уже в процессе эксплуатации

            Наверное имелся ввиду МиГ-25?
            1. orionvitt 27十二月2019 16:57
              • 1
              • 1
              0
              Quote:Piramidon
              Наверное имелся ввиду МиГ-25?

              Точно, конечно же 25-й. Рука по клавише промахнулась. 请求
    2. aszzz888 27十二月2019 07:05
      • 4
      • 2
      +2
      机场(Aerodrom)今天,06:59新
      0
      пилот молодец,уцелел,значит найдут причину с его слов.

      Конечно, Слава Богу! что пилот жив, и даст определённые показания. Но без ящиков это будет далеко не полное видение катастрофы. И тем более, согласно инфы, от самолёта мало что осталось, что ещё более затруднит выводы комиссии.
      1. 飞机场 27十二月2019 08:13
        • 5
        • 4
        +1
        Quote:aszzz888
        слава Богу! что пилот жив, и даст определённые показания.

        是хотя бы по косвенным признакам, спецам удастся понять причину. и да...слава Катапульте.
    3. 天空罢工战斗机 27十二月2019 10:25
      • 2
      • 17
      -15
      Quote:机场
      пилот молодец,уцелел,значит найдут причину с его слов.

      Пилот подозрительный очень.Он уже один раз разбил Су-30 при испытании,а сейчас Су-57.Не работает ли он на врага?
      1. NN52 27十二月2019 12:25
        • 14
        • 2
        +12
        天空罢工战斗机

        Это такая шутка от вас про летчика? Смайлик забыли поставить?
        Вы наверняка видели то видео с Су 30, из какого положения и с какой перегрузкой перед катапультированием летчики "вышли" из самолета.
        Шутник....елки-палки...
      2. K-36 27十二月2019 18:49
        • 5
        • 1
        +4
        Sky Strike fighter "Пилот подозрительный очень

        Не сочтите за такой уж неподъёмный труд и прочтите вот эти размышления-воспоминания лётчика-испытателя ОКБ МиГ Героя России Александра Гарнаева. "Ошибка пилота“。
        https://vk.com/topic-58037357_30803172
        Узнаете много информации: а) какие отказы встречаются лётчикам в полёте; б) оценка лётчиком класса опасности отказа; в) выработка лётчиком индивидуального плана борьбы с этим отказом (опираясь на свои голову, лётный опыт и физические возможности ); г) выработка лётчиком финального интуитивного решения ( бороться до конца или катапультироваться при наличии катапультного кресла ).
        В этом же рассказе Вы можете узнать, когда и при каких обстоятельствах впервые катапультировался Роман Таскаев ( вместе с генералом Федотовым, кстати ). Искренне надеюсь, что Ваши взгляды относительно аварии с Су-57, подвергнутся коренному переосмыслению с Вашей стороны.
        hi
    4. Nyrobsky 27十二月2019 13:27
      • 2
      • 1
      +1
      Quote:机场
      пилот молодец,уцелел

      Причём не в первый раз. В 2012 году он был в составе экипажа СУ-30МК2 потерпевшего крушение в феврале в 130 км. от Комсомольска на Амуре (в этот раз самолёт упал в 110 км). Так что у него теперь три дня рождения.
  2. aszzz888 27十二月2019 07:03
    • 3
    • 1
    +2
    Комиссия изучает параметры полёта, чтобы внести возможную корректировку в другие экземпляры Су-57, готовящиеся к постановке на вооружение ВКС России.

    Очень, и очень нехорошая ситуация. Смогут ли спецы установитьТОЧНУЮ причину катастрофы? 请求
    1. 亚历山大苏沃洛夫 27十二月2019 08:16
      • 18
      • 3
      +15
      Если как пишут проблемы могли возникнуть с хвостовым оперением, то нечто подобное было на испытаниях Миг-25. На определенных режимах и при определенной скорости самолет начинало вращать с переходом в неконтролируемое падение. При выявлении данной причины погиб летчик испытатель Олег Васильевич Гудков.
      Так что внештатные ситуации были, есть и будут, никуда от этого не денешься. Хорошо, что пилот выжил. Летчики-испытатели экземпляры штучные (да простят они меня за экземпляры), машину еще одну сделают, а вот погибшего летчика уже не вернешь!
      1. 飞机场 27十二月2019 09:33
        • 4
        • 8
        -4
        Quote:亚历山大·苏沃洛夫
        Если как пишут проблемы могли возникнуть с хвостовым оперением, то нечто подобное было на испытаниях Миг-25. На определенных режимах и при определенной скорости самолет начинало вращать с переходом в неконтролируемое падение. При выявлении данной причины погиб летчик испытатель Олег Васильевич Гудков.
        Так что внештатные ситуации были, есть и будут, никуда от этого не денешься. Хорошо, что пилот выжил. Летчики-испытатели экземпляры штучные (да простят они меня за экземпляры), машину еще одну сделают, а вот погибшего летчика уже не вернешь!

        не корректно сравнивать ракетный перехватчик с высокоманевренным истребителем,который в принципе суперуправляем всеракусным двигателем. тут уже новые проблемы. скорее связанные с элементной базой.
        1. 亚历山大苏沃洛夫 27十二月2019 09:46
          • 3
          • 2
          +1
          机场(机场)
          не корректно сравнивать ракетный перехватчик с высокоманевренным истребителем

          А где вы увидели сравнение? Я всего лишь указал на то, что при испытании новой техники могут возникнуть разные внештатные ситуации, не более того!
          тут уже новые проблемы. скорее связанные с элементной базой.
          Тут надо ждать выводов экспертной комиссии, до этого все наши рассуждения, суть гадание на кофейной гуще.
    2. 酒吧 27十二月2019 08:20
      • 0
      • 1
      -1
      А есть обоснованные сомнения?
    3. 帆船 27十二月2019 09:56
      • 14
      • 0
      +14
      У меня возможно наивный вопрос: почему бы блок записи параметров и переговоров (черный ящик) не встраивать в кресло пилота? При катапультировании все записи бы сохранялись. Это как бортжурнал с собой забрать.
      1. voyaka呃 27十二月2019 12:59
        • 6
        • 0
        +6
        Толковая идея, между прочим! 好
        1. Harry.km 27十二月2019 13:34
          • 1
          • 0
          +1
          引用:voyaka呃
          Толковая идея, между прочим!

          После катапультирования самолет еще летит и самописцы пишут...
          1. voyaka呃 27十二月2019 13:53
            • 5
            • 0
            +5
            Это верно... Но обычно, когда летчик катапультируется, причина уже ясна.
            А вот черные ящики находят далеко не всегда. А иногда находят и скрывают,
            что нашли, если хотят запутать следствие.
            Но если ящик встроен в кресло, его точно найдут и всякие отмазки не пройдут.
            1. bober1982 27十二月2019 14:14
              • 1
              • 0
              +1
              引用:voyaka呃
              Но обычно, когда летчик катапультируется, причина уже ясна.

              Мысль интересная, что значит - обычно? и,тем более - насчет причины,которая ясна.
              Также непонятно, кто именно хочет запутать следствие.
              引用:voyaka呃
              Но если ящик встроен в кресло, его точно найдут и всякие отмазки не пройдут.

              Какой ящик, и каким образом,и зачем его (ящик) встраивать в кресло? Ведь приземляется летчик отдельно от кресла, из самолета летчик "выходит" с креслом, но далее "все" двигаются по своим траекториям.
              引用:voyaka呃
              Но обычно

              В том-то и дело, что надо ещё суметь катапультироваться.
              Чего только не начитаешься.
              1. venik 28十二月2019 21:41
                • 2
                • 0
                +2
                Quote:bober1982
                Ведь приземляется летчик отдельно от кресла, из самолета летчик "выходит" с креслом, но далее "все" двигаются по своим траекториям.

                ========
                Ну это как бы не совсем так!
                Если взять наиболее распространенное совершенное советское/российское кресло К-36ДМ (используемое на подавляющем большинстве современный российских самолетов), как раз использует несколько иную схему:
                ......
                Через 0,8 секунды (после отстрела кресла, на малых скоростях происходит отстрел заголовника, разделение с креслом и ввод парашюта. На больших скоростях это происходит после торможения до приемлемой скорости. Лётчик спускается на специальном сидении, под которым расположена кислородная система и ящик с носимым аварийным запасом (НАЗ) (около 10 кг). Через 4 секунды после разделения с креслом НАЗ отделяется и повисает снизу на тросе.
                Ну и ЧТО мешает или в "сидение" или в НАЗ поместить ну если не в "ящик НАЗ" или даже в шлем или карман пилота портативное запоминающее устройство (герметичное и противоударное (на уровне ручных часов) - что нибудь типа "флешки"), дублирующее информацию с "черных ящиков"???
                - Во-первых, это существенно упростило, удешевило и ускорило бы снятие информации (если пилот выжил - то информация - поступает на расшифровку - практически сразу после его спасения);
                - Во-вторых при повреждении "черных ящиков" - позволило бы дополнить информацию об ЛТП;
                - В-третьих - подобное "нововведение" (если конечно его еще нет) - не выглядит ни слишком дорогим, ни чрезвычайно сложным!!!
          2. Rys33 28十二月2019 07:59
            • 1
            • 0
            +1
            Значит надо два самописца, но резервный по проще действитольно должен быть в кресле пилота.
            1. venik 28十二月2019 20:11
              • 0
              • 0
              0
              Quote:Lynx33
              Значит надо два самописца, но резервный по проще действитольно должен быть в кресле пилота.

              =========
              饮料 Или даже в кармане у пилота! Что-нибудь типа "флэшки"!
        2. venik 27十二月2019 15:59
          • 2
          • 0
          +2
          引用:voyaka呃
          Толковая идея, между прочим! 好

          =======
          好 У меня тоже возник вопрос - а ПОЧЕМУ не встроить "черный ящик" в катапультируемое кресло , ну или "на крайняк" - не "отстреливать" его вместе с пилотом (хоть бы и БЕЗ парашюта - "чёрный ящик" - не человек - выдержит и удар об землю (если конечно пожара не будет)!!! 饮料
      2. NN52 27十二月2019 14:59
        • 6
        • 2
        +4
        帆船
        А если катастрофа? Летчик не успел катапультироваться?
        Обычно от кабины ничего не остается..... А хвостовая часть ( киль и тд), по "статистике"... остается "более менее" не поврежденной ( если так мягко и образно сказать..). Но иногда и вообще ничего не остается...
        1. 帆船 27十二月2019 16:11
          • 2
          • 0
          +2
          Да, все целесообразно. Спасибо.
        2. lelik613 27十二月2019 18:43
          • 1
          • 0
          +1
          Если продублировать,то вреда не будет.
          1. 非实质性 27十二月2019 22:35
            • 1
            • 0
            +1
            Quote:lelik613
            Если продублировать,то вреда не будет.

            Будет! Во первых лишний вес, во вторых лишние сотни метров проводки, в третьих пиропатроны и возможность отстрела, в конце концов возможность найти этот блок! Если про "маячок", то сколько протянет батарея? Большие аккумуляторы опять лишний вес. Лётчика не сразу находят, а Вы про какой то "ящик".
        3. Petrix酒店 28十二月2019 00:40
          • 0
          • 0
          0
          Quote:NN52
          А если катастрофа? Летчик не успел катапультироваться?

          Ящики оставить как и были, но в кресле или в костюме пристроить флэшку. Защищать от перегрузок и прочих факторов её не надо, и, соответственно, вес минимальный.
  3. Kostyara 27十二月2019 07:04
    • 2
    • 0
    +2
    На то то они и испытания, изучат-исследуют-исправят!
    1. 的Avior 27十二月2019 07:15
      • 20
      • 3
      +17
      Если это приёмочно - сдаточные, то не все так просто.
      Предполагается, что самолёт таких дефектов иметь не должен, если его до серии допустили
      1. lucul 27十二月2019 07:34
        • 12
        • 11
        +1
        Если это приёмочно - сдаточные, то не все так просто.
        Предполагается, что самолёт таких дефектов иметь не должен, если его до серии допустили

        А версию о умышленной диверсии никто и не отменял .....
        1. 飞机场 27十二月2019 08:44
          • 8
          • 6
          +2
          引用:lucul
          А версию о умышленной диверсии никто и не отменял ....

          это да, любим это дело...дырка от сверла ручной дрели в мкс...,да,я согласен-заговор.( чо про дырку кстати молчат ? заварилась ? или "орбитом" залепили ?)
          1. 雪橇 27十二月2019 14:19
            • 2
            • 1
            +1
            Quote:机场
            ... ( чо про дырку кстати молчат ? заварилась ? или "орбитом" залепили ?)


            Нет, говорят слюна рогозина "животворящая" её (дырку) затянула. Спецрейсом на МКС доставили... нам об этом конечно не сообщили
    2. 飞机场 27十二月2019 08:16
      • 6
      • 4
      +2
      Quote:骨头
      На то то они и испытания,

      если они не испытания серии. а то "косяк" получается конструктивный,или "элементный" что хуже в разы.
  4. 业余 27十二月2019 07:09
    • 7
    • 2
    +5
    А подробности то где?
    1. 飞机场 27十二月2019 08:23
      • 3
      • 3
      0
      Quote:业余
      А подробности то где?

      это вам в правительственную комиссию по расследованию крушения ЛА.
      1. 业余 27十二月2019 08:35
        • 4
        • 0
        +4
        это вам в правительственную комиссию по расследованию крушения ЛА.

        А Вам - название статьи.
        «Сгорел практически полностью»: озвучены 一些 详细信息 крушения Су-57
        饮料
        1. 飞机场 27十二月2019 08:38
          • 2
          • 6
          -4
          Quote:业余
          это вам в правительственную комиссию по расследованию крушения ЛА.

          А Вам - название статьи.
          «Сгорел практически полностью»: озвучены 一些 详细信息 крушения Су-57
          饮料

          то есть "сгорел полностью" вам мало ? нужно подробности : как горел,как композиты плавились,как алюминий выгорал, какой газ при горении исходил от проводки и композитных материалов ? 笑 饮料
          1. 业余 27十二月2019 08:45
            • 4
            • 0
            +4
            О том, что он разбился и сгорел новостью было 24.12.2019 г. А статья сегодняшняя (27.12.2019 г.). До редакции наконец то "дошло" или все таки "А в чем новость?"
            1. 飞机场 27十二月2019 08:47
              • 1
              • 1
              0
              Quote:业余
              .

              В сообщениях говорится о том, что подняв истребитель на высоту около 10 тыс. метров, пилот столкнулся с потерей управления. Он сообщил об этом «вышке». Началось неконтролируемое пилотом снижение высоты, после чего самолёт свалился в штопор, находясь на высоте до 8 тыс. метров. Лётчик-испытатель предпринял все меры для стабилизации полёта, однако сделать этого не удалось. В итоге он выполнил команду на осуществление катапультирования. Произошло катапультирование на высоте около 2 км над безлюдной местностью. в этом видимо, .... "потеря управления"...а ранее гадали про ...всё....请求
  5. 的Avior 27十二月2019 07:13
    • 6
    • 4
    +2
    Проблема , которая может отразится на выпуске и продаже
    Выводов пока нет, но теоретически таких основных три
    1 не зависящие от самолета. Погода или ошибка пилота, в этом случае отразится На производстве минимально, инструкции лётные поправят, кого то накажут , не очень сильно
    2 заводской брак при изготовлении
    Отразится , но в заметно большей мере
    Что то там на заводе поправят по качеству, отчитаются, потратится время на изменение производства
    3 принципиальный дефект конструкции самолета.
    Вот в этом случае задержка может быть серьезной
    1. mark1 27十二月2019 07:27
      • 5
      • 2
      +3
      Quote:Avior
      Погода или ошибка пилота,

      На данном типе самолета ни ошибка ( да еще на такой высоте) ни погода не должны влиять.
      Quote:Avior
      заводской брак при изготовлении

      Рановато для брака. Первый серийный образец, почти опытный после 10-ти летных экземпляров.
      Quote:Avior
      принципиальный дефект конструкции самолета.

      На 10-ти опытных экземплярах не проявился а на первом серийном вылез - чудеса!
      Все эти причины на столько не типичны, что быть могут но надо сильно перед Богом провиниться.
      1. 的Avior 27十二月2019 07:37
        • 6
        • 3
        +3
        А какая у вас есть возможная версия, не укладывающаяся в эти три?
        Должна же быть причина
        Диверсию только не предлагайте.
        1. mark1 27十二月2019 07:45
          • 5
          • 3
          +2
          Вот как раз ее, родимую, я и вчера и сегодня предлагаю.И не приведено не одного довода убеждающего меня в обратном ( минусы это не доводы, а выражение эмоций)
          1. 在维多利亚州 27十二月2019 09:55
            • 5
            • 4
            +1
            Говорят СУ-57 был сбит укробандеровским СУ-24. Местные жители видели как выпустил 2 ракеты РС-2-УС. Одна случайно попала.
            1. Что употребляем ??? 眨眨眼睛 барбитураты, канабиоиды или опиаты?? Может метамфитамины?? Или соли с зимбурой??
              1. 在维多利亚州 27十二月2019 10:19
                • 2
                • 3
                -1
                Не угадали ) Просто разные каннабиноиды.
                1. 眨眨眼睛 они бывают разные??))
            2. mark1 27十二月2019 10:12
              • 1
              • 4
              -3
              引用:Victoria-In
              ... укробандеровским ....

              Учитывая процент украинцев работающих на наших судо-авиа-ракетостроительных производствах и в нефте-газовой отрасли Ваша версия не беспочвенна.
            3. Mar.Tira 27十二月2019 10:26
              • 1
              • 0
              +1
              引用:Victoria-In
              Говорят СУ-57 был сбит укробандеровским СУ-24. Местные жители видели

              А вот почитайте что местные действительно видели во время испытаний. Ник-Комсофил
              -"Реально капец!
              Как-то сидя и отдыхая на речке Силинка, носящей имя Силина, увидел как пацаны на боевом самолете выделывают выкрутасы на всеобщее обозрение.
              Точно упадет если так продолжит выпендриваться, сказал я. Слава богу что не на город.
              А так да! Красиво и порой думал что там пилота не посадили, так как видно было что перегрузки запредельные.
              Главное что человеки живы, а железяк еще наклепаем"!.
          2. 的Avior 27十二月2019 11:25
            • 0
            • 1
            -1
            с чего вообще вам такая мысль пришла о диверсии?
            а другие подтвержденные случаи диверсии в отношении серийно выпускаемого самолета в условиях завода - изготовителя в последнее время можете привести?
            Только не фантазии кого -то, а реально известные, подтвержденные случаи диверсии против произведенных в России на заводе боевых самолетов за, скажем, последние десять лет, привести можете?
            Я признаться, ни одного, вспомнить не могу, а вы?
            Если нет, то зачем нам выдумывать несуществующее, если наверняка есть реальные причины?
            1. mark1 27十二月2019 15:07
              • 2
              • 1
              +1
              Quote:Avior
              а другие подтвержденные случаи диверсии в отношении серийно выпускаемого самолета в условиях завода -

              Ну почему же так узко мыслите? Что значит катастрофа первого серийного экземпляра Су-57? - подмоченная репутация, отложенный выход на мировой рынок, на котором уже находятся американцы ( в первую очередь) и китайцы ( очередь как бы не оказалась еще первее...)
              Вам другие примеры диверсий надо? Пожалуйста;
              - "Протон" 50 лет ставили датчик как надо и вдруг на тебе вверх ногами ( ну конечно же случайно)
              -"Союз" с его дырками (наверное пьяный монтажник навертел...)
              - странная череда пожаров на ремонтируемых и стоящих на консервации кораблей и ПЛ (ну конечно же морячки ППБ не знали в отличии от большевиков в 20-е. тогда только один линкор спалили)
              - по большому счету ситуация с"Северным потоком 2" пример грамотной диверсии
              Да много еще... это когда случай единичный то можно сослаться на разгильдяйство а в нашем случае это чья то методичная кропотливая работа.
              1. 的Avior 27十二月2019 17:53
                • 0
                • 0
                0
                Ни один из приведённых случаев признанной диверсией не является
                Я так понимаю , ни одного такого случая не то что в авиации , ни в другой отрасли не было и нет
                Не думаю, что их нужно придумывать, достаточно и других объяснений
                Не стоит множить сущности сверх необходимости
                hi
                1. eskulap 12二月2020 03:06
                  • 0
                  • 0
                  0
                  упорно отодвигаете версию диверсии - кого вы защищаете? кто вас проплатил?
                  如果看不见地鼠,则并不意味着它不可见。
        2. igor67 27十二月2019 08:39
          • 7
          • 0
          +7
          Quote:Avior
          А какая у вас есть возможная версия, не укладывающаяся в эти три?
          Должна же быть причина
          Диверсию только не предлагайте.

          С моего опыта, 15 лет ремонт вертушек, с 85-2000,пред НГ начинается спешка, сдать машины и закрыть квартал и год, работали и в НГ, и ещё одна проблема была раньше в советское время, за сверхурочную работу нам давали спирт, без спирта можно было не ехать в командировку
          1. 的Avior 27十二月2019 12:28
            • 1
            • 0
            +1
            причину, конечно, мы не знаем, пока во всяком случае, но в вашу версию верится больше, чем в мифическую диверсию....
      2. 酒吧 27十二月2019 08:23
        • 2
        • 1
        +1
        На 10-ти опытных экземплярах не проявился а на первом серийном вылез - чудеса!

        Никаких чудес. Опытные изделия собирают другие люди. А передача в серию редко обходится без проблем.
        1. mark1 27十二月2019 08:36
          • 1
          • 1
          0
          Quote:酒吧
          Опытные изделия собирают другие люди.

          Что то мне подсказывает, что первый серийный собирали с участием тех же людей ( они с того же предприятия).
          Quote:酒吧
          А передача в серию редко обходится без проблем.

          Не приведете статистику заводских летных происшествий первых серийных экземпляров ?
          1. 酒吧 27十二月2019 08:47
            • 2
            • 1
            +1
            Не приведете статистику заводских летных происшествий первых серийных экземпляров ?

            Не приведу. Вот про огромное число проблем при постановки на серию новых автомобилей, прошедших все испытания, доведённых и сертифицированных, рассказать могу. В авиации конечно много своей специфики, но и общего с автопромом тоже много.
      3. 感伤 27十二月2019 09:58
        • 2
        • 0
        +2
        на миг 25 тож не проявлялся дефект закусыванния руля высоты пока не начали падать самолеты в строевых частях а ла уже принят на вооружение, тут в коментах уже было описано а режим оказался коварным даже не сверхзвук дефект не сразу нашли на каких режимах его только не гоняли погиб испытатель земля пухом но сколько в дальнейшем жизней спас так и тут если это окончательный вариант без учет прототипов пошел в серию с аварией будут теперь гонять его до посинения и зеленых веников 笑 причину найдут и машина станет в строй 好
      4. Petrix酒店 28十二月2019 00:50
        • 0
        • 0
        0
        Quote:mark1
        Рановато для брака. Первый серийный образец, почти опытный после 10-ти летных экземпляров.

        Как раз время для ошибок. Если другие люди начинают производить новую для себя технику. А документация вся готова для серии? Обычно она догоняет железо.
    2. bober1982 27十二月2019 07:50
      • 3
      • 1
      +2
      Quote:Avior
      Выводов пока нет, но теоретически таких основных три

      Согласитесь, как-то нелепо здесь всем нам делать какие-то выводы, да и сама тема падения Су-57 под-надоела.
      Кстати,бывает и так, что в катастрофе самолета нет вины,ни летчика,ни представителей завода-изготовителя,и такое бывает. Чтобы отвлечься, можно вспомнить катастрофу Ту-4 на куйбышевском авиационном заводе N18 (18 августа 1951г.)
      Самолет выкатили,ещё не окрашенный с ЛИС,и подготовили к испытательному полету на отработку стрельб и бомбометания,всего на борту находилось 15 (пятнадцать) человек. После работы на полигоне,при подлете к Куйбышеву,с экипажем пропала связь.Самолет потерпел катастрофу,на борту все погибли.
      Выводы комиссии,под руководством генерала-полковника Громова - вины экипажа и завода-изготовителя нет. Прежде чем сделать такие выводы - была проведена большая и тщательная работа,с привлечением НИИ ВВС и МАП.
      1. 飞机场 27十二月2019 08:26
        • 3
        • 6
        -3
        чуйка такая ,что всё же электроника...- слабое наше всё.
        1. Что сней должно быть не так в плане надежности?? Ведь в космос летаем сложные системы создаем на ее основе неужели надежность подвела?? Не верится.
      2. 的Avior 27十二月2019 11:30
        • 1
        • 1
        0
        я ни в коем случаю не виню летчика или техников, или кого бы то ни было, но причина падения самолета должна быть та или иная, он же не просто так упал?
        Просто я сгруппировал все реально возможные причины в три основных группы по возможности их задержки производства самолетов, а решает комиссия, тут вы полностью правы.
        Есть правда , и четвертая- никакой причины не нашли, тоже не очень хорошая с точки зрения задержки производства, особенно, если не дай бог, ситуация повторится похожая.
        hi
    3. 利亚姆 27十二月2019 09:08
      • 1
      • 0
      +1
      Quote:Avior
      Погода

      На 10.000 метров погода однообразна)
    4. 好匿名 27十二月2019 12:27
      • 3
      • 0
      +3
      Quote:Avior
      3 принципиальный дефект конструкции самолета.


      Самолет летает уже 10 лет. Трудно поверить, что пропустили что-то принципиальное. Я скорее поверю в дефект изготовления.
      1. 的Avior 27十二月2019 12:31
        • 0
        • 0
        0
        任何事情都可能发生。
        Ф-35 и больше летал, а трубки топливопровода меняли уже после большого налета часов
        Возможно, что дефект проявляется далеко не на всех экземплярах
        думаю, гадать пока рано, я просто сформировал в принципе, как это может сказаться на задержках производства
        1. 好匿名 27十二月2019 13:41
          • 0
          • 0
          0
          Я бы не назвал дефект трубки топливопровода принципиальным.
          1. 的Avior 27十二月2019 13:58
            • 1
            • 0
            +1
            не принципиальный, и проявляется только на небольшой части бортов
            но тем не менее есть некоторые нюансы, которые проявляются лишь после достаточного налета часов
            А Ф-35 в этом отношении, как вы понимаете, имел налет намного больше
            поэтому причина любая теоретически может быть
            будем ждать информации
    5. venik 27十二月2019 16:12
      • 3
      • 0
      +3
      Quote:Avior
      Выводов пока нет, но теоретически таких основных три

      =======
      Я лично "ставлю" (9 к 1) на вывод №2 - заводской "косяк". Причем - НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО завода-изготовителя! - там сотни "смежников" - какой-то из комплектующих узлов - мог пройти тесты, но не выдержать в полете!
      ПОЧЕМУ так думаю?:
      - 1) Пилот - ОПЫТНЫЙ! ("ошибка пилотирования" - мало реальна!)...
      - 2) ДЕСЯТЬ (!) машин уже гоняли и "в хвост и в гриву" (на всех возможных режимах!!! И - НИЧЕГО!!! Так что "конструктивный просчет" - тоже, "как-то не очень".......
      - 3) Вариант, что на Первом СЕРИЙНОМ самолете применили какие-то "новшества" не прошедшие проверку ранее - "НЕ ВЕРЮ!!!".....

      Остается - "косяк" или завода-изготовителя, либо (скорее всего) - "смежников" - тем более самолет уже по счету - 11-й! (могли и "расслабиться")....

      Но это моя личная "окопная кочка зрения" (заметьте - НЕ ПРЕТЕНДУЮЩАЯ на "истину в последней инстанции")! 请求
      1. Petrix酒店 28十二月2019 01:06
        • 1
        • 0
        +1
        引用:venik
        Вариант, что на Первом СЕРИЙНОМ самолете применили какие-то "новшества" не прошедшие проверку ранее - "НЕ ВЕРЮ!!!"..

        Очень даже может быть. Опытный цех и серийный, если в данном случае они не совмещены, имеют разные технологические принципы и, соответственно, оборудование. На новом оборудовании необходимо освоить техпроцесс отличный от экспериментального и обычно много корректировок вносятся.
        Заметьте - одна и та же деталь с разных заводов может отличатся, не по основным параметрам конечно. Даже в пределах одного производства партии могут отличаться. Это не говоря про ошибки в технологическом процессе, которые выявляются труднее чем явный брак.
  6. Skubudu 27十二月2019 09:02
    • 1
    • 2
    -1
    Странно... на протяжении 8 лет испытаний не возникали подобные проблемы.
    Диверсия по ходу.
  7. 哥萨克一等上尉 27十二月2019 09:36
    • 1
    • 0
    +1
    Из-за того что заклинило один шпунтик сгорел миллиард, жесть
    1. Petrix酒店 28十二月2019 01:17
      • 1
      • 0
      +1
      Quote:Esaul
      Из-за того что заклинило один шпунтик сгорел миллиард, жесть

      Мелочей не существует! Шпунтик заклинило от того, что размер вышел за допуск. А размер проверяли не при той температуре воздуха. А термометр не возле детали был, где сквознячок случился (кто-то зашёл в этот момент). К тому же попалась сопряжённая деталь с предельным допуском в худшую сторону. ....
  8. 航海家 27十二月2019 10:12
    • 4
    • 0
    +4
    И всё-таки это не катастрофа, как написано в новости.
    1. Vadim237 27十二月2019 14:18
      • 0
      • 2
      -2
      Нет - это просто брак на производстве или косорукая сборка. Что бы первую серийную машину завалить на испытаниях это постараться надо, но теперь завод построит новый самолёт за свой счёт - так как заказчик в лице МО не обязан оплачивать косяки производителя и потерю продукции.
  9. Mar.Tira 27十二月2019 10:20
    • 0
    • 0
    0
    Quote:旅行者
    И везде идёт отставание по графикам.

    Везде это где?

    Комсомольск на Амуре. КнААЗ
    1. 航海家 27十二月2019 15:20
      • 0
      • 0
      0
      КнААЗ производит не только вышеперечисленные ЛА. Су-35С он так же поставляет и как минимум в срок, а бывает, что и с опережением графиков. Так что это совсем не "везде".
      1. Mar.Tira 27十二月2019 17:14
        • 1
        • 0
        +1
        Quote:旅行者
        Так что это совсем не "везде".

        Я не писал про другие ЛА.Я писал именно про эти два.Су-57и Суперджет.,и акцентировал что может получиться в результате гона.А то что идёт отставание надеюсь не опровергните?Поймите меня правильно я не за то что у нас всё плохо,я за наращивание технических возможностей,мощностей ВПК в этой сфере и не только, со стороны государства.А то получается так ,МО говорит,-"Вот мы дали вам заказ на производство будьте любезны хоть из кожи выскочите но дайте нам то,что нам надо,а каким образом нас не волнует"Хотят и рыбку сьесть и Сердюкова с Васильевой накормить.
  10. Kepten45 27十二月2019 13:00
    • 0
    • 1
    -1
    Есть один положительный момент во всей этой истории, только тапками не кидайтесь - 众所周知,由于战斗车辆与地面接触,飞机被完全摧毁。 一场大火爆发了,结果苏-57的炸弹几乎完全燃烧了。(C)。
    Значит, что в случ-чего супостату ничего не достанется, не придётся ему по обломкам нашу новую технику изучать.Всё сгорит, пущай в пепле ковыряются.
  11. 加勒比语 27十二月2019 13:20
    • 1
    • 0
    +1
    Quote:机场
    чуйка такая ,что всё же электроника...- слабое наше всё.

    На таких ЛА троирование, пятиирование, вероятность мала.... а вот что то механическое попало в щель и заблокировало (ограничило движение) это и вправду вероятно....
  12. 加勒比语 27十二月2019 13:23
    • 0
    • 0
    0
    Quote:Esaul
    Из-за того что заклинило один шпунтик сгорел миллиард, жесть

    Да не, какой миллиард, пару сотен миллионов $, да, ......
    1. 好匿名 27十二月2019 14:03
      • 0
      • 0
      0
      $200М даже F-22 не стоил.
      1. Vadim237 27十二月2019 14:20
        • 0
        • 1
        -1
        В районе 2,5 миллиардов рублей Су 57 точно стоит.
        1. 好匿名 27十二月2019 14:43
          • 0
          • 0
          0
          Но это же не $200M, а $38M. Я, правда, безосновательно считаю, что он стоит раза в 2 дороже, но всё же и близко не $200M.
          1. Vadim237 27十二月2019 17:22
            • 0
            • 2
            -2
            2,5 миллиарда рублей - для России это приличная сумма, на эти деньги можно открыть средний завод.
  13. SPECTR 27十二月2019 14:45
    • 0
    • 0
    0
    Пускай ищут. Если не полные дураки, то не станут заваливать проект. Пока в рейтинге армий Россия имеет 2-е место. Если наша верхушка "утопит" несколько таких высокотехнологичных проектов, то позиции могут сместиться и на Россию могут посмотреть по другому, в том числе и в торговых отношениях.
    1. Vadim237 27十二月2019 17:36
      • 0
      • 1
      -1
      Ни одного проекта не утопили - а этот вдруг утопят.
      1. SPECTR 27十二月2019 17:54
        • 0
        • 1
        -1
        Сейчас наверное ТАМ в приватной беседе уже не один высказался о приостановке заказа. Если такое произойдет, то этого может оказаться достаточно, чтобы утопить проект.
        1. Vadim237 27十二月2019 18:01
          • 0
          • 1
          -1
          Ни для того его начинают - что бы приостановить тем более это частная контора.
          1. SPECTR 29十二月2019 14:30
            • 0
            • 0
            0
            Здесь вопрос уже не в эффективности, а в том в чей команде "игрок"(разработчик) .
            Если КБ "Сухого" перешло кому-то дорогу, то состряпают документ, где выпятят недостатки самолета, раздуют их до гигантских размеров и обоснуют необходимость новой разработки у Миг-а или Як-а.
            У Су-57 были проблемы с заказом, но кто-то сумел дать проекту пинка и он дошел до Путина. Падение самолета может все перечеркнуть и даже добавить проблем этому ускорителю.
  14. Durman_54 27十二月2019 18:50
    • 1
    • 1
    0
    Господи, диверсии тут какие-то выдумывают. Завод, как водится, должен был к новому году сдать самолёт Народу, Партии и Вождю. Разумеется, доделывали в аврале. Разумеется, получилось как обычно.
    Единственное, что тут можно назвать диверсией - пошедшую ещё с союза практику сдавать технику под 7 ноября, день рождения генсека, новый год etc.
  15. Victor March 47 27十二月2019 23:15
    • 1
    • 1
    0
    Quote:天空罢工战斗机
    Quote:机场
    пилот молодец,уцелел,значит найдут причину с его слов.

    Пилот подозрительный очень.Он уже один раз разбил Су-30 при испытании,а сейчас Су-57.Не работает ли он на врага?

    А я усматриваю в вашем сообщении происк врага. Этот летун СКОЛЬКО АЭРОПЛАНОВ НЕ РАЗБИЛ! А, ведь, имел такую возможность. Так враги не поступают. От вашего сообщения вреда больше, чем от действия пилота.
  16. 钦加哥 28十二月2019 11:36
    • 0
    • 0
    0
    А где должны выявляться проблемы как не на испытаниях? В реальном бою? Где поставлена реальная боевая задача, от которой зависят жизни и исходы сражений? Или может самолёты должны падать с людьми как новейшие недоработанный боинги? Не говорите глупостей господа.
    1. Vadim237 28十二月2019 22:57
      • 0
      • 1
      -1
      Это первая серийная машина для ВВС- все технические испытания уже закончились на предыдущих 12 машинах. Вена в катастрофе либо на производственном браке ли бо на косорукой сборке - третьего нет.