军事评论

在滨海边疆区,卫兵地面攻击航空集团VVO的飞行员继续掌握升级后的Su-25CM飞机

30
在滨海边疆区,卫兵地面攻击航空集团VVO的飞行员继续掌握升级后的Su-25CM飞机



在滨海边疆区继续对警卫突击队飞行员进行强化训练 航空 东部军区(BBO)的团体。 在切尔尼戈夫卡攻击空军基地,光荣的诺曼底-内曼军团的继承人继续研发现代化的Su-25SM飞机。

在今天的训练计划中 - 在地面目标上进行战斗射击。

根据航空集团指挥官弗拉基米尔梅尔尼科夫上校的说法:“所有机组人员都运作良好,完成了飞行任务,并成功击中了地面目标。 在短期内,该小组将不得不在联合演习和训练的框架内,与武装部队的其他部门和战斗部队一起制定互动并开展战斗训练活动。“



今年,计划用新飞机重新装备空军基地已经完成。 根据经验丰富的飞行员,随着航空电子设备的更新和基本上新的导航系统,火控系统和扩展的武器命名法的引入,使用Su-25SM飞机的破坏手段的战斗力已经增加了数倍。

在过去三年中,切尔尼戈夫空军基地的所有飞行员都在利佩茨克市的飞行人员作战使用和再训练中心接受了再培训。



正如航空集团的指挥官强调的那样,仅在过去一年中,飞行演习的强度几乎翻了一番。 在冬季训练期间,它又增加了35%。


作者:
30 评论
信息
亲爱的读者,您必须对出版物发表评论 注册。

Ужезарегистрированы? 登录

  1. 军用射频
    军用射频 4 June 2012 19:51
    +10
    好吧,做得好........成功完成了学说,改善了经验……..而新的SU-25SM飞机使我高兴..……继续努力
    1. 亚历克斯德芬索
      亚历克斯德芬索 4 June 2012 20:08
      +20
      是的,眼睛很高兴。

      В укор всем "оранжевым", к 2000-му году Россия почти перестала существовать как военная держава. 普京准时到达!

      我们需要伟大的俄罗斯,伟大的冲击让我们过去。
      谁把坟墓挖了,他自己就会掉进去
    2. htpm100
      htpm100 4 June 2012 20:45
      -6
      eshe by ot etoi kamufliajnoi formy izbavitsia i vse budet eshe lutshe。
      1. htpm100
        htpm100 5 June 2012 00:10
        0
        从专业摄影师到专业飞行员,从专业摄影师到摄影师3的照片,从专业摄影师到时尚摄影师,由专业摄影师拍摄的照片。
        1. Alexey Prikazchikov
          Alexey Prikazchikov 5 June 2012 00:19
          +3
          她是标准的蓝色,所以,您看到的是那只破旧不将其扔掉的旧款。
          1. htpm100
            htpm100 6 June 2012 00:02
            0
            vse voprosov网,spasibo za poyasnenie。
  2. gojesi
    gojesi 4 June 2012 19:57
    +10
    这些适合滨海边疆区的飞机-您需要什么! 在山间转。 有了新的星期三定位和瞄准目标,他们就没有价格了! 我们在那里有谁? 日本,中国和朝鲜...如果他们飞往那里,我们会在这里保持冷静...好消息!
    1. 尤金
      尤金 4 June 2012 20:46
      +5
      不过,对他在公开媒体上见到的内容的修改并不痛苦,这确实很深刻。
      1. 755962
        755962 5 June 2012 16:08
        0
        升级小! 我们从头开始需要新的战车。我知道这很难....但是..必要!
  3. Nursultan
    Nursultan 4 June 2012 20:02
    +5
    好消息。 为他们提供更多成功的培训
  4. Alexey Prikazchikov
    Alexey Prikazchikov 4 June 2012 20:55
    0
    伙计们有人驾驶舱su 25厘米
    1. 蕨类
      蕨类 4 June 2012 22:41
      +1
      这里。 质量不好。 但是我没有找到别人
      1. 77bor1973
        77bor1973 4 June 2012 23:57
        +1
        А "берёза" где?
        1. 蕨类
          蕨类 5 June 2012 00:25
          +1
          起初我也意识到有些东西不见了 眨眼 。 然后,他挖了http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B-150_(%D0%A1%D0%9F%D0%9E)好像L-150“粉彩”已安装在此处。 我认为现在所有信息都显示在左侧的MFD上
      2. Alexey Prikazchikov
        Alexey Prikazchikov 5 June 2012 00:04
        0
        非常感谢。 通常,减去我们的汽车的人机工程学就很差,在与所有这些设备的战斗中,过多的不必要信息会大量涌入,这就是死亡。
  5. lotus04
    lotus04 4 June 2012 21:08
    +5
    关于SU-39的东西显然完全被遗忘了。
    СУ-39 является модернизированной версией самолета СУ-25Т. До 1996 года самолет назывался СУ-25ТМ. Усовершенствовано бортовое оборудование самолета. Основой системы управления вооружением является оптико-электронная прицельная система "Шквал", телевизионное изображение с которой поступает на установленный в правой верхней части приборной доски телевизионный индикатор. "Шквал" имеет поле зрения 10° и обеспечивает 23-кратное увеличение изображения цели. Обзор пространства ведется в режиме сканирования визирной головки. Летчик, увидев на экране индикатора изображение, похожее на цель, может остановить сканирование, нажав кнопку привязки к цели на ручке управления самолетом. После распознавания цели летчик осуществляет точное целеуказание, наложив прицельную марку на изображение цели и вновь нажав кнопку привязки. Самолет может атаковать цели не только днем, но и ночью, при низком уровне освещенности, с помощью низкоуровневой телевизионной прицельной системы, размещаемой в контейнере под фюзеляжем. В навигационный комплекс самолета, помимо системы воздушных сигналов, сдвоенной инерциальной курсовертикали, радиотехнической системы ближней навигации и посадки (РСБН), доплеровского измерителя путевой скорости и угла сноса (ДИСС) и радиовысотомера, включена также аппаратура радиотехнической системы дальней навигации (РСДН).

    Сохранив отличные пилотажные свойства СУ-25, конструкторы "восьмерки" (заводской шифр самолета — Т8) пошли еще дальше. Его система автоматического управления серьезно понижает загрузку летчика, автоматизируя стабилизацию заданной высоты, полет по запрограммированному маршруту через за данные промежуточные точки выход в район обнаружения цели, повторный заход на атакуемую цель, заход на посадку. Комплекс РЭБ обеспечивает СУ-39 высокую вероятность преодоления мощной ПВО противника. Основной информационной системой комплекса является станция радиотехнической разведки (СРТР), обеспечивающая обнаружение и пеленгацию наземных, бортовых и корабельных РЛС в секторе +30° по углу места и круговую по азимуту. Для преодоления полосы ПВО СУ-25Т может использовать станцию постановки активных помех, предназначенную для противодействия современным и перспективным радиоэлектронным системам управления оружием с импульсным, непрерывным и квазинепрерывным излучением. Станция устанавливается в контейнерах, подвешиваемых на внешних подкрыльевых точках подвески. Для защиты от ракет с ИК ГСН конструкторы СУ-39 установили в хвостовой части самолета, в основании киля, станцию оптико-электронных помех. Главное вооружение СУ-39 — противотанковые управляемые ракеты (ПТУР) "Вихрь". Самолет может нести 16 таких ракет, устанавливаемых в двух блоках-связках, по восемь в каждой. Использование РЛС позволило обеспечить на самолете применение противокорабельных ракет Х-31А, Х-35 с активными радиолокационными головками самонаведения. Каждый модернизированный ударный самолет может нести четыре противокорабельные ракеты. Самолеты оснащенны РЛПК "Копье".

    СУ-39 значительно превосходит по своим возможностям серийный СУ-25. Группа самолетов СУ-39, часть из которых вооружена ракетами класса "воздух-воздух" средней дальности, может успешно противостоять во встречном ракетном бою любым современным истребителям, в особенности если используются новые ракеты РВЕ-ДЕ, не требующие сопровождения для подсвета воздушной цели после пуска. Это может обеспечить решающее преимущество в дуэльной ситуации.

    性能特点

    船员1男子
    长度15,33米
    5,2高度m
    最大起飞重量20公斤
    正常起飞重量16公斤
    干重10 740公斤
    引擎2 x涡轮喷气引擎R-195
    引擎功率2 x 4 kgf
    最高速度950公里/小时
    实用天花板10 000 m
    武器

    射击和加农炮:双管30毫米火炮GSh-30-2
    制空导弹:R-60,R-73
    空对地制导导弹:旋风,X-25,X-29L / T,S-25L
    非制导导弹:S-8,S-13,S-24
    自由落体式炸弹
  6. 柴油
    柴油 4 June 2012 21:11
    +1


    就像这里的座舱su25cm
    1. 尤金
      尤金 4 June 2012 21:21
      +1
      有趣的是,后屏幕是否意味着电视制导导弹的可能性?
  7. 讽刺
    讽刺 4 June 2012 21:14
    +4
    好消息! 最近,在西北地区聚集的彼得罗扎沃茨克举行了演习。 他们大声疾呼拉多加,上帝保佑! 希望和平,为战争做好准备!
  8. 马克西姆
    马克西姆 4 June 2012 21:29
    +3
    白嘴鸦到了!
  9. Kolyan 2
    Kolyan 2 4 June 2012 21:52
    +2
    Quote:maksim
    白嘴鸦到了!

    在95岁时,检查员从莫斯科来到塔吉克斯坦,并见到了一位来自上帝的飞行员,他正在为我在步兵中的车队做这样的景象,但此时此刻,奥菲尔守卫着机场。
  10. 迪乌斯
    迪乌斯 4 June 2012 21:53
    +2
    尽量飞! 飞行员身高是一个梦想!
  11. mr.Man
    mr.Man 4 June 2012 22:34
    +1
    很难学习-易于战斗!
    我认为新秀队还没有解决所有问题...
  12. saturn.mmm
    saturn.mmm 4 June 2012 22:34
    +3
    攻击机中最绝望的飞行员和他们的训练可能应该处于最高水平。
    http://www.youtube.com/watch?v=yX_AvU7B1y4&feature=related
    1. mr.Man
      mr.Man 4 June 2012 23:14
      +4
      我同意,非常非常...
      飞低,和速度不一样...
      不应忘记直升机飞行员...
      绝望的家伙,荣誉和称赞。
      1. GRIGORIY1957
        GRIGORIY1957 5 June 2012 00:37
        +1
        Quote:先生
        不应忘记直升机飞行员...
        绝望的家伙,荣誉和称赞。

        ... ВЕРТУШКИ ЭТО СОВРЕМЕННЫЙ "БОГ ВОЙНЫ"... ! ! !
    2. GRIGORIY1957
      GRIGORIY1957 5 June 2012 00:35
      +1
      引用:saturn.mmm

      可能是攻击机中最绝望的飞行员

      轻骑兵... 好 ...! ! !
  13. Nik090
    Nik090 4 June 2012 23:16
    +1
    引用:Alexey Prikazchikov
    伙计们有人驾驶舱su 25厘米

    飞行模拟器的自制驾驶舱http://www.avsim.su/forum/topic/33788-kts-su-25-uklt-2/
    俄罗斯的库利宾将永远不会转移。
    1. Alexey Prikazchikov
      Alexey Prikazchikov 5 June 2012 00:06
      +3
      您的分裂,尊重,正确和真理只有我们才能实现。
  14. 弗拉迪诺德
    弗拉迪诺德 5 June 2012 06:32
    +1
    数量不多,但至少对于远东地区而言是这样。
  15. 伊戈尔
    伊戈尔 5 June 2012 07:24
    +1
    不是现代化,而是某种形式的大修。一个液晶显示器 笑 ,没有针对MANPADS的明智防御,因为没有,没有新武器,可能没有热成像仪,如果上帝禁止任何冲突发生,它们将再次掉落。
    1. gojesi
      gojesi 5 June 2012 11:34
      0
      引用:Igorek
      ,对MANPADS的明智防御,因为没有,没有新武器

      а чем старое оружие плохо? К тому же слышал, что ничего нового "в поле" выпускаться не будет, без установки комплекса защиты от тепловых ГСН "Президент-С"