军事评论

专家们正在准备建造通往萨哈林岛的桥梁的可行性研究

64
在国际岩土工程专题讨论会期间,宣布正在进行一项可行性研究,以建造一座从萨哈林岛到大陆的桥梁。 回想一下,早些时候有可能建设萨哈林居民的问题一再向该国总统提出上诉。


专家们正在准备建造通往萨哈林岛的桥梁的可行性研究


远东铁路(远东铁路)副总工程师谢尔盖德罗金引用 俄新社,说桥梁建设的所有可行性研究将于12月完成。 之后,最终的分析文件将放在该国政府的桌面上。

有人指出,在这个阶段,正在考虑建造铁路桥梁的选择 - 没有汽车部件。 还补充说,正在进行的工作是分析建造一条连接萨哈林岛与大陆海底的隧道的经济可行性。

弗拉基米尔·普京回答了有关在直线上修建桥梁的问题。 据他说,这都是关于经济上的权宜之计。 如果确定,从大陆到萨哈林岛的桥梁建设将能够继续进行。 关于可能实施该项目的初步财务计算尚未说明。
64 评论
广告

订阅我们的 Telegram 频道,定期获取有关乌克兰特别行动的更多信息,大量信息、视频以及网站上没有的内容: https://t.me/topwar_official

信息
亲爱的读者,您必须对出版物发表评论 授权.
  1. Nablyudatel2014
    Nablyudatel2014 4 July 2018 06:19
    +19
    专家们正在准备建造通往萨哈林岛的桥梁的可行性研究
    没错,投资该国的道路,而不是ho积宝贵的美国账单。
    1. Vladimirovich_4
      Vladimirovich_4 4 July 2018 06:26
      +16
      道路是一个非常奇怪的主题,似乎已经存在,但是到了春天,它们并不立即出现。
      1. 山射手
        山射手 4 July 2018 07:04
        +7
        这是一条“冬季之路” 笑 Дорога на Сахалин - оно конечно, не плохо.通往萨哈林岛的道路当然还不错。 Но уж очень накладно.但这非常昂贵。
        对于这个国家的发展还有很多,我喜欢高速路的选择-莫斯科叶卡捷琳堡-距下诺1.5个小时,距尼日尼3个小时-距喀山...
        1. DSK
          DSK 4 July 2018 08:57
          +3
          Quote:山地射手
          但这非常昂贵。

          铁路货物运输 总是有回报的 пассажирские - дотируются.乘客-补贴。 В Китае在中国 划算的 仅高铁 “北京-上海“,是最受欢迎的“方向”。在俄罗斯,可以装上高速铁路并从中获利”彼得- 莫斯科 - 克拉斯诺达尔和“莫斯科-明斯克-华沙”。
          如果 提高货运火车的速度 一半-俄罗斯可以通过“中国(日本)-欧洲”货物过境赚取丰厚的利润, 减少与“海上运输”有关的交货时间。
      2. DSK
        DSK 4 July 2018 08:41
        +1
        引用:Vladimirovich_4
        道路

        «如果政府做出积极的决定,则计划于2021年开始工作-说 谢尔盖·德罗金(Sergey Drokin) “建设可能需要大约五年时间。”
    2. 黑
      4 July 2018 06:27
      +10
      修路是必须的!
      1. Lisova
        Lisova 4 July 2018 10:24
        0
        Сергей - ты не представляшь , как ты прав.谢尔盖-您不知道自己有多正确。 Уважаю.我尊重。
      2. USSR-1
        USSR-1 4 July 2018 21:16
        0
        Quote:黑色
        修路是必须的!

        Разрешение у Украины опять не спросили?乌克兰的许可没有再被问到? Ведь они только что заявляли, что все зауралье их, Дальний восток- вообще исторически принадлежит им.毕竟,他们刚刚宣布,远东地区的所有泛乌拉尔历史上都属于它们。 Ох Петя осерчает...哦,佩蒂亚会生气...
    3. 弗拉基米尔5
      弗拉基米尔5 5 July 2018 20:51
      -1
      Обманка для дураков этот вброс.这种馅是愚蠢的。 Даже про тоннель непостеснялись наврать.他们甚至毫不犹豫地躺在隧道周围。 Поинтересуйтесь, сколько стоил английский тоннель, да при нашем воровстве , так не только пенсионеры сдохнут, но и Чубайс с Миллером сбегут в англию с последними ворованными миллионами... И посмотрите по спутниковой карте, куда дорога.询问一下英国隧道的费用是多少,但是随着我们的盗窃,不仅养老金领取者会丧生,而且丘拜斯和米勒也将带着最后被偷走的数百万逃到英国。 и что возить,-.以及携带什么- обманка для дураков для поддержки урра властей,- вся это туфта....愚弄人以欺骗当局的手段-所有这些都是胡说...
  2. 李大爷
    李大爷 4 July 2018 06:20
    +7
    一切与经济可行性有关
    因此,其他一切都是脑震荡。
    У нас такая примета- если заговорили про мост на материк, то на носу выборы !我们有这样一个信号-如果我们正在谈论通向大陆的桥梁,那么选举就在路上! Это я слышу с 90х годов.自XNUMX年代以来,我就一直在听到这个消息。
    1. 杀毒软件
      杀毒软件 4 July 2018 09:03
      +2
      这座桥是胡说八道。
      GL-萨哈林岛上的道路,距卡巴罗夫斯克1.5公里,再往西行驶。 А ж\д построить в 1 нитку и мост -вбухают деньги ( пока они есть) и довольные пропьют并在一条线和一座桥上修建一条铁路-他们吞下金钱(虽然在途),然后他们会开心地喝下去
    2. Lisova
      Lisova 4 July 2018 10:28
      0
      Volodya,我还记得70年代的一切。
  3. Lisova
    Lisova 4 July 2018 06:28
    +1
    也就是说,我们扔了日本-太好了!
    1. MPN
      MPN 4 July 2018 10:12
      +3
      引用:秃头
      也就是说,我们扔了日本-太好了!

      到目前为止,这只让我感到高兴,但是在我们国家的建筑本身(如``酸痛''一词)和``东方''宇宙观就可以看到。一般来说,在俄罗斯,建筑业已与大规模盗窃有关...好吧,没有办法建造任何东西。 .. 请求
      1. Lisova
        Lisova 6 July 2018 16:53
        +1
        Это точно, а всё из за безнаказанности.可以肯定,但这都是因为有罪不罚。 Выкручиваться научились.学会了离开。
  4. 菌
    4 July 2018 06:31
    +5
    Мост это всегда хорошо.桥梁永远是好的。 Мосты сближают.桥梁将人们拉近。
    1. 李大爷
      李大爷 4 July 2018 06:43
      +8
      引用:真菌
      桥梁汇聚

      铺路
      虽然是沿着河底的隧道
      不用担心
      用于葡萄酒和烧烤。

      带吉他
      将接头拉到上面。
      但不要忘记-愚蠢的
      你的尖牙。

      当你意识到-
      条条大路通罗马-
      那就来吧
      那我们说吧

      扔刀,取出石头
      因为怀抱
      然后扔
      你甚至横过溪流吗?
  5. 安飞士双
    安飞士双 4 July 2018 06:48
    +4
    :)
  6. inkass_98
    inkass_98 4 July 2018 06:52
    +12
    这座桥总是好的。 在人们不断依赖自然的奇思妙想和承运人的经济状况的情况下更是如此。 在这里,有些人不断地抱怨国家失去的社会成分,但与此同时他们肯定关心经济利益。 所以这座桥是一个福利国家的标志,关注与大陆分离的人。 这种特殊情况下的经济是次要的。 但是,当人们可以自由选择居住地而不必担心整个冬天被隔离,当有机会将高速公路投入日本,将其连接到大陆,创造一条带来实际收入的过境走廊时,也会出现经济利益。
    1. 呼声报
      呼声报 4 July 2018 07:06
      +10
      однозначно , если развивать Дальниий Восток будут, мост этот окупится .. И поэтому большая глупость пытаться оправдывать отказ в строительстве именно по экономическим причинам.毫无疑问,如果他们发展远东地区,那座桥梁将得到回报。因此,试图证明出于经济原因拒绝建造该建筑物是很愚蠢的。 И какиие бы японцы не были хитрые , но по любасу с ними надо и можно договариваться .无论日本人多么狡猾,但为了爱上他们,有必要和可能进行谈判。 А мост на Сахалин- это же возможность японцам получить сухопутный выход на материк .. И хотя может быть он дороже морского пути , но в перспективе - по любому нужен而通往萨哈林岛的桥梁为日本人提供了进入大陆的机会。虽然它可能比海上航线更昂贵,但在将来-无论如何都需要
      1. 维塔vko
        维塔vko 4 July 2018 07:24
        +7
        Quote:AwaZ
        人们不断依赖于自然的奇想和载体的经济状况

        他们在冬天遭受酷刑以清除积雪的桥梁,并且当结冰时,汽车只会从桥梁上吹下来,这不是克里米亚。
        Нужен туннель.我们需要一个隧道。 Тогда дорога будет всепогодная.然后这条路将是全天候的。
        1. Servisinzhener
          Servisinzhener 4 July 2018 10:22
          +2
          Svidomye桥梁建筑专家在此方面尤其成功。
        2. 呼声报
          呼声报 4 July 2018 13:44
          +1
          я вообще.我做。 можно и туннель你也可以隧道
        3. zoolu350
          zoolu350 4 July 2018 20:12
          +3
          好吧,汽车似乎并没有从通向罗斯斯基岛的桥上吹下来,但是在斯大林之下,它们已经开始建造隧道了,因此必须仔细权衡所有东西,但无论如何都要建造(无论是桥梁还是隧道)。
  7. Vard
    Vard 4 July 2018 07:02
    +3
    这是每月两千卢布,以增加每个退休人员的退休金...
    1. 瓦迪姆 237
      瓦迪姆 237 4 July 2018 08:29
      +1
      是的,只需要三个或四个月即可。
      1. Vard
        Vard 4 July 2018 09:52
        +2
        好吧,不。。。现在的费用估计为七亿卢布。通常,价格将上涨百分之三十……这已经是一年了……Kadyrovskaya主线……又是一年……然后他们会提出其他建议……
        1. 狗屁
          狗屁 4 July 2018 09:59
          +1
          如果整个国家停止进食,那么您今天就可以退休... wassat
    2. Servisinzhener
      Servisinzhener 4 July 2018 10:36
      +1
      На сколько точно я подсчитал.我计算的准确性。 То при озвученной цене моста с ЖД походами 540 миллиардов, и количестве пенсионеров в 43 миллиона, размер доплаты будет в 12,5 т.р.然后,宣布的铁路旅行桥价格为XNUMX亿,养老金领取者人数为XNUMX万,附加费金额将为XNUMX万卢布。 Или чуть больше одной тысячи рублей в течении одного года - и всё.或一年内多于一千卢布-就是这样。 Для многих это конечно существенная прибавка, но переломить ситуацию с благоссотоянием пенсионеров она не сможет.对于许多人来说,这当然是一个显着的增长,但是它将无法靠养老金领取者的福利扭转这种局面。 А вот построенный мост кардинально улучшит положение Сахалина практически во всех аспектах если не навсегда, то очень близко к этому.但是,建造的桥梁将在几乎所有方面从根本上改善萨哈林的地位,即使不是永远如此,也将非常接近它。
      1. Vard
        Vard 4 July 2018 11:06
        0
        每天有大约38人的交通...而那些载有渡轮的人...随着他们的拥挤而去...有时人们要等几天...从Vanino到Vladik ...需要XNUMX小时的时间...乘火车...
        1. Servisinzhener
          Servisinzhener 4 July 2018 11:43
          +3
          没有交通是因为没有正常可预测的道路,没有道路是因为没有交通-那里有一条直接运输的蛇大路蛇。
          1. Vladimirovich_4
            Vladimirovich_4 5 July 2018 08:29
            0
            Трафика не будет.不会有流量。 Даже в 5 милионную Сицилию из далеко не бедной Италии с хорошо развитыми прибрежными инфраструктурами всего лишь 4-километровый мост по теплому средиземному морю не построили потому как не выгодно.即使在远离贫穷意大利,拥有发达沿海基础设施的XNUMX万西西里岛中,由于无法盈利,也没有修建横跨温暖的地中海的XNUMX公里桥。 А тут и говорить нечем.然后,无话可说。 Все эти длинные мосты экономически нецелесообразны, просто сплошная политика, и желание создать рейтинг за счет остальных所有这些漫长的桥梁在经济上是不切实际的,只是坚实的政治,并且希望以牺牲其余部分为代价来创建评级
            1. Servisinzhener
              Servisinzhener 5 July 2018 09:05
              0
              Если разбить общую сумму постройки то получается по 3,5 т. р.如果我们分解建筑总量,则结果是5吨。 с человека или каждый месяц в течении 58 лет платить по XNUMX р.每人或每月XNUMX年支付XNUMX卢布。 Не такая уж и великая сумма, которую я готов платить.我愿意付的钱不算多。
  8. Efgen
    Efgen 4 July 2018 07:42
    +6
    Интересно, а проект моста через Лену помер?我想知道横跨Lena的桥梁项目是否已经死亡? Когда начинали строить мост в Крым, то говорили, что мост через Лену временно отложен.当他们开始建造通往克里米亚的桥梁时,他们说横跨莱纳的桥梁暂时推迟了。 Собственно, в основном Якутия связана с материком тоненькими ниточками зимников.实际上,雅库特(Yakutia)主要通过一连串的冬季道路与大陆相连。 Корабли и паромы туда не ходят ))船和渡轮不去那里))
    1. Servisinzhener
      Servisinzhener 4 July 2018 10:43
      0
      Тоже интересно, т.к.也很有趣,因为его строительство уже не раз переносили.它的建造已被多次推迟。 Кстати на сколько помню на этой трассе нужен мост через реку Алдан возле Кескил.顺便说一句,据我所记得,这条路线需要一座跨过Keskil的Aldan河的桥。
    2. faiver
      faiver 4 July 2018 11:27
      +2
      是的,我们厌倦了等待这座桥 - 每年在春季和秋季一个半月或两个月的雅库茨克和北部的所有地区(这是接近1,5百万平方公里)都被从全国切断,穿越空间站的价格,汽车淹没,人们......
      1. maks702
        maks702 5 July 2018 10:26
        0
        看看那里的地图,这座桥的成本比克里米亚半岛的还要贵,尤其是由于后勤..但是有必要建造..
        1. faiver
          faiver 5 July 2018 10:51
          0
          看什么地图?
  9. sib.ataman
    sib.ataman 4 July 2018 07:56
    +7
    Сахалин-непотопляемый авианосец РФ в Охотском и Японском морях.萨哈林岛是鄂霍次克海和日本海的不沉俄罗斯航母。 Тоннель для острова более подходящий вид соединения, особенно в военное время!隧道更适合岛屿,特别是在战争时期! Соединив остров с материком, появятся прекрасные возможности для его дальнейшего развития, а так же роста населения!通过将岛屿与大陆连接起来,将为岛屿的进一步发展以及人口增长提供绝佳的机会! Если РФ не на словах, а на деле собирается развивать ДВ, то соединять остров необходимо!如果俄罗斯联邦不是要用言语而是实际上要发展远东,那么就必须连接该岛!
    1. Vard
      Vard 4 July 2018 08:23
      0
      这样看来,隧道快要盖好了...谁住在那里...隧道怎么样?
      1. 李大爷
        李大爷 4 July 2018 09:20
        +9
        Quote:Vard
        隧道呢?

        Туннеля нет, умер Сталин и стройку бросили.没有隧道,斯大林死了,建筑工地被废弃了。 Это будет ЖД переход - пока назовем его так, в одну нитку.这将是一个铁路枢纽-现在,我们将其称为一个线程。 И что по ней возить ?以及如何进行呢? У меня под окнами порт.我的窗户下面有一个端口。 Порт ПУСТОЙ !端口为空! Не одного парохода !多个蒸锅! Один-два парома в сутки и все!一天一两个渡轮就可以了! Что возить ?随身携带什么? Кучка угля и металлолома....Порт банкрот.Я помню, когда порт был забит пароходами и докеры за смену выгружали уголь.一堆煤和废金属……港口已经破产,我记得港口是满是轮船和码头工人,每班倒卸煤。 А рыбный порт - был забит под завязку - два холодильника и СРЗ.渔港已经装满了—两个冰箱和一个造船厂。 Теперь пусто.现在是空的。 от слова совсем.从字上说。 Северный порт- обслуживание нефтянки.北部港口-为石油工业服务。 Что еще интересует, спрашивайте.还有什么兴趣,问。
        1. Vard
          Vard 4 July 2018 09:50
          +2
          就是说,居民需要通向大陆的桥梁才能放松身心……谁来算交通呢?
        2. Leshiy1975
          Leshiy1975 4 July 2018 09:51
          0
          Quote:李叔叔
          Quote:Vard
          隧道呢?

          Туннеля нет, умер Сталин и стройку бросили.没有隧道,斯大林死了,建筑工地被废弃了。 Это будет ЖД переход - пока назовем его так, в одну нитку.这将是一个铁路枢纽-现在,我们将其称为一个线程。 И что по ней возить ?以及如何进行呢? У меня под окнами порт.我的窗户下面有一个端口。 Порт ПУСТОЙ !端口为空! Не одного парохода !多个蒸锅! Один-два парома в сутки и все!一天一两个渡轮就可以了! Что возить ?随身携带什么? Кучка угля и металлолома....Порт банкрот.Я помню, когда порт был забит пароходами и докеры за смену выгружали уголь.一堆煤和废金属……港口已经破产,我记得港口是满是轮船和码头工人,每班倒卸煤。 А рыбный порт - был забит под завязку - два холодильника и СРЗ.渔港已经装满了—两个冰箱和一个造船厂。 Теперь пусто.现在是空的。 от слова совсем.从字上说。 Северный порт- обслуживание нефтянки.北部港口-为石油工业服务。 Что еще интересует, спрашивайте.还有什么兴趣,问。

          我还想知道人口规模是否为“截至1年2018月490日,萨哈林岛和千岛群岛上居住着2017万多人口。457年萨哈林岛地区的自然人口增长为87人。人口增长是由移民涌入解释的,占2017 -占总增长的百分比-莱姆泽科娃(Lemzekova)指出,主要是来自吉尔吉斯斯坦,塔吉克斯坦和朝鲜的人进入该地区。-总的来说,2年的移民增长超过XNUMX人。

          更多关于TASS:
          http://tass.ru/obschestvo/4973541
          То какая там может быть экономика.那将是什么样的经济。 Морские биоресурсы судами в море добывают, далее везут кто-куда.海洋生物资源是由海上船只开采的,然后运往某个地方。 Вот если соединить с Японией, то тут конечно выгода наверняка была бы.现在,如果您将其与日本联系起来,那么当然肯定会有好处。 А без их гарантированного участия по моему какая-то бессмыслица получится.我认为,如果没有他们的有保证的参与,就会出现一些废话。 Тем более, что ж/д ветка.而且,铁路线。 Можно бы понять авто, если только для удобства населения.即使只是为了方便人们,也可以理解汽车。 А так тут помимо моста ж/д нужна в дополнение очень не слабая программа по развитию всего Сахалина.因此,在这里,除了铁路桥梁之外,还需要一个非常薄弱的​​方案来发展整个萨哈林岛。
        3. 克雷夫
          克雷夫 4 July 2018 13:07
          0
          И что по ней возить ?以及如何进行呢? У меня под окнами порт.我的窗户下面有一个端口。 Порт ПУСТОЙ !端口为空! Не одного парохода !多个蒸锅!

          Так потому и пустой порт, что дороги к нему нет.这是因为该端口是空的,因为没有通向它的路。 Получается, у нас порт как часть уже готовой инфраструктуры страны простаивает и не используется из за отутствия другой инфраструктуры, не находите?事实证明,由于缺少其他基础设施,作为该国现成基础设施的一部分,我们的港口处于闲置状态且未被使用,您认为吗?
          1. 李大爷
            李大爷 4 July 2018 13:49
            +3
            Порт пустой, потому что возить нечего !港口是空的,因为没有东西可运输! Пойманная рыба сдается в море и везется за границу или через Находку-Владивосток.捕获的鱼被移交给大海,然后运到国外或通过纳霍德卡-符拉迪沃斯托克。 На Сахалин завозить - делать крюк и лишнюю перевалку.带到萨哈林岛-绕道而行。 Лес давно вырублен и уже не вывозится.森林早已被砍伐,不再出口。 Уголь добывается и вывозится углевозами из Шахтерска.煤炭是由Shakhtersk的煤炭运输商开采和运输的。 Газ по нитке идет на СПГ в Пригородном, заливается в газовозы и уходит.气体通过一条管线进入Prigorodnoye的LNG,然后倒入气体运输器并离开。 И что возить из моего порта ?从港口携带什么? Три парома на материк и один простаивает - нет груза.三艘轮渡到大陆,一艘闲着-没有货物。 Вот Вам и грузопоток !这么多您的货运量! А если будет мост, то вообще порт сдохнет.如果有一座桥梁,港口将死亡。
      2. 猛禽F22
        猛禽F22 4 July 2018 09:20
        +1
        您要how叫的岛屿 笑 眨眼 同时,普拉夫达(Pravda)村的居民试图乘临时筏乘船前往日本 眨眼
  10. Nyrobsky
    Nyrobsky 4 July 2018 09:20
    +2
    Я вообще за то, что бы все наши территории имели надёжную транспортную связь с материком.总的来说,我支持我们所有与大陆建立可靠运输联系的领土。 Надо бы ещё и Калининград напрямую пристегнуть к России, прорубив коридор по суше.也有必要将加里宁格勒直接与俄罗斯联系,通过陆路穿过走廊。 眨眨眼睛
    1. 导体
      导体 5 July 2018 10:24
      0
      很好奇,但是如何剪裁走廊呢?
      1. Nyrobsky
        Nyrobsky 5 July 2018 10:43
        0
        Quote:指挥
        很好奇,但是如何剪裁走廊呢?

        Да тут то собственно говоря и нет ничего сложного, при наличии достаточного мотива.是的,严格来说,就是这样,如果有足够的动机,没有什么复杂的。 Если рубить в инициативном порядке, то за сие могут притянуть к ответу, а если вынудят, то тут как в кассе всё официально - "Получите, распишитесь".如果您主动裁员,那么他们可以追究责任,如果被迫,那么就像在票房一样,一切都是官方的-“请签收”。 А сам мотив, они под руководством НАТО пытаются нарыть весьма усердно.在北约的领导下,他们极有动机地努力挖掘。
  11. Gardamir
    Gardamir 4 July 2018 09:56
    +4
    Юмор с утра это здорово!早上的幽默很棒! А ещё есть вариант мосты на Новую Землю, на Аляску还有通往诺瓦亚·泽姆利亚,阿拉斯加的桥梁的选择
    Открыл карту.打开地图。 Там даже дорог нет.那里甚至没有路。 Получается мост ерунда, к нему ещё надо с одной и другой стороны дороги тянуть.事实证明,一座桥是胡说八道,您仍然需要从路的一侧拉到桥上。 А климатом кто-нибудь интересовался?有人对气候感兴趣吗? Даже не представляю во время шторма пересекать пролив по мосту.我什至无法想象暴风雨过桥时过海峡。 Ну и наконец, вон знающие люди говорят грузов нет.最后,那些知道的人说没有货物。 То есть мост чтоб опять по пилить.也就是说,要再次切断的桥梁。 Правительство Распила страны.政府削减了国家。
  12. KrolikZanuda
    KrolikZanuda 4 July 2018 10:14
    +6
    Дорога федерального значения М5 из года в год стоит в пробках на Жигулёвской ГЭС между Тольятти и Жигулевском.每年,Togliatti和Zhigulevsk之间的Zhigulevskaya HPP上的联邦道路M1998都被塞车。 Каждое лето.每个夏天。 Мост, который её разгрузит, людям пообещали году так в XNUMX. Проезжают по ГЭС миллионы транзитников, население Самарской области уходит за три миллиона.这座桥将在XNUMX年向人们许诺,它将卸货。数以百万计的过境旅客正在流经水力发电站,萨马拉地区的人口正向三百万人离开。 А на Сахалине население до полумиллиона не дотягивает.在萨哈林岛,人口还不到XNUMX万。

    优先级某种程度上是错误的。
    1. Marlenych
      Marlenych 4 July 2018 23:33
      +1
      Строим только там где трафик и население( раз вы привели срвнение население, наверное, да)!我们仅在有人口和交通的地方建造(因为您带来了人口比较,可能是这样)! Самара тоже не о чем.萨马拉也不是什么。 Есть другие регионы, где больше население.还有其他人口较多的地区。 От этого и пляшем.从此而舞。 12-я в Росии Самараская область.Сначала там построим.俄罗斯第XNUMX萨马拉地区,首先,我们将在那建立。 Нельзя вашу мерку применять, а то к вам вдруг применят.您不能应用您的标尺,否则它们会突然对您适用。
    2. Servisinzhener
      Servisinzhener 5 July 2018 09:01
      0
      Если применить вашу логику, то мост между Тольятти и Жигулевском переместиться выше моста на Сахалин, но всё равно будет далеко позади транспортных проектов Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга.如果我们采用您的逻辑,那么陶里亚蒂和日古列夫斯克之间的桥梁将移至通往萨哈林的桥梁上方,但仍将远远落后于莫斯科,圣彼得堡,新西伯利亚,叶卡捷琳堡的运输项目。 И конечно Краснодарского края с его населением в 5,6 млн. человек и бешеным курортным трафиком.当然,克拉斯诺达尔地区拥有XNUMX万人的人口和繁忙的度假胜地。
  13. 思想家
    思想家 4 July 2018 10:51
    +1
    尚未讨论可能实施该项目的初步财务计算。

    他们误解了所有可能的东西,这些数字也是过渡的可行性研究,而不是桥梁。
    “到目前为止,尚未决定是桥梁还是隧道。因此,正在两个方向进行调查。萨哈林-内陆过渡的可行性研究将在540月完成,建设本身可能需要大约五年时间。 ,但按总价计算,可能要花费XNUMX亿卢布。但是,经过详细研究,这一数字很可能会发生变化,”德罗金说。
    http://tass.ru/ekonomika/5345282
  14. Servisinzhener
    Servisinzhener 4 July 2018 11:02
    0
    Я уже неоднократно писал по поводу необходимости и экономической эффективности моста.我已经写过几次关于桥梁的必要性和经济效率的文章。 Повторюсь ещё раз.我会重复我自己。 У транссиба в своё время тоже было неважно с экономической эффективностью и окупаемостью очень долгое время.当时,Transsib也很不在乎经济效率和投资回收期。 И тоже было проще возить параходами из европейской части на дальний восток.而且从欧洲部分到远东的轮船运输也更容易。 А реально он окупился лишь в 1941 году, когда пришлось срочно эвакуировать целые предприятия из западной части страны и перебрасывать войска с восточной.但实际上,它只有在19年才得到回报,当时有必要从该国西部紧急撤离整个企业,并从东部转移部队。 Кто в конце XNUMX века мог предполагать что сложиться такая ситуация через пол века.到XNUMX世纪末,谁能猜到这种情况将在半个世纪后发展。 Да и в мирное время это один из элементов поддержания целостности страны на психологическом уровне.在和平时期,这是在心理层面上维持国家完整的要素之一。
    1. faiver
      faiver 4 July 2018 11:30
      +2
      从萨哈林岛,我们将撤离什么?
      1. Servisinzhener
        Servisinzhener 4 July 2018 11:54
        +1
        50或80年后。 Но вот когда жаренный петух клюнет в одно место, эта экономия может выйти боком.但是,当一只烤公鸡咬在一个地方时,节省下来的钱就可以横渡了。
        1. faiver
          faiver 4 July 2018 11:57
          0
          如果只是,如果只...
        2. 李大爷
          李大爷 4 July 2018 13:53
          +1
          Quote:Servisinzhener
          50或80年后。

          Японцы быстрее через Корею сделают ЖД, чем такой крюк через Сахалин.日本人将比在萨哈林岛绕道而绕韩国修建铁路更快。 А они считать деньги и возможности умеют.他们知道如何数钱和机会。 Вот газопровод к себе просят через Лаперуза.他们要求通过La Perouse的天然气管道。 Это для себя.这是给自己的。 И не так у них много товара на Европу, чтобы мосты на Сахалин строить .而且他们没有太多的货物要欧洲建造通往萨哈林岛的桥梁。
  15. Nikolay71
    Nikolay71 4 July 2018 17:12
    +1
    这就是提高退休年龄的原因。 笑
  16. 哈吉穆拉特
    哈吉穆拉特 5 July 2018 10:32
    0
    我们正在提高退休年龄,汽油,增值税,收紧安全带,我们将有一座桥梁...
  17. 混乱
    混乱 5 July 2018 10:41
    0
    Чтобы Сахалин вышел из нищебродства, нужно создать Республику Сахалин, во главе поставить Д.А.Медведева.为了使萨哈林摆脱贫困,有必要建立萨哈林共和国,并将其置于达·梅德韦杰夫(D.A. Medvedev)的头上。 Дать столько прав, сколько "унесут".赋予他们“带走”的尽可能多的权利。 Путем привлечения инвестиций вывести РС на уровень развития Японии или Норвегии.通过吸引投资,使RS达到日本或挪威的发展水平。
    1. Servisinzhener
      Servisinzhener 5 July 2018 11:29
      0
      Что то мне эта стратегия напоминает взгляды на модель развития России в начале 90-х годов.由于某种原因,这种策略使我想起了XNUMX年代初对俄罗斯发展模式的看法。 Вот только результат этой модели "развития" всем известен, до сих пор восстанавливаемся от его "успехов".但是这种“发展”模式的结果众所周知,我们仍在从其“成功”中恢复。
  18. Xnumx vis
    Xnumx vis 5 July 2018 20:30
    0
    Quote:zoolu350
    在斯大林统治下,他们已经开始修建隧道

    При Сталине раб.在斯大林统治下,是一个奴隶。 сила , да и инженеры , была бесплатная !部队和工程师都是自由的! Нагнали зеков, кирки в руки и огонь !他们追上了定罪者,拿起手中的火并开火!