军事评论

最新的军用起重机抵达VVO的Priamur铁路枢纽

21
В соединение железнодорожных войск Восточного военного округа (ВВО), дислоцированное в Амурской области, поступила первая партия новейших автомобильных кранов военного назначения КС-55729-7М, сообщает пресс-служба округа


最新的军用起重机抵达VVO的Priamur铁路枢纽


Крановая навеска грузоподъемностью в 32 тонны смонтирована на шасси автомобиля КамАЗ-63501 с колесной формулой 8x8. Специальная конструкция крана обеспечивает работу без опор. Длина четырехсекционной стрелы достигает 31м.



За безопасность работы новинки отвечает целый комплекс современных приборов и устройств. Система включает ограничитель нагрузки и защиты крана при работе вблизи ЛЭП с цифровой индикацией на дисплее и фиксацией параметров на специальном приборе - аналоге «чёрного ящика». Помимо этого, предусмотрено оборудование для проведения работ в темное время суток.

Пополнившая парк техника по своим характеристикам превосходит все имеющиеся аналоги, используемые в гражданских целях в данной категории грузоподъемности. Диапазон рабочих температур позволяет эксплуатировать спецмашины во всех климатических условиях Дальнего Востока.
- 加入军事部门
使用的照片:
RF国防部
21 评论
信息
亲爱的读者,您必须对出版物发表评论 注册。

Ужезарегистрированы? 登录

  1. HLC-NSvD
    HLC-NSvD 31 1月2018 14:19
    +6
    Специальная конструкция крана обеспечивает работу без опор.
    Эт как ? Не , ну если с минимальным грузом без вылета стрелы , то ... 什么
    1. kapitan92
      kapitan92 31 1月2018 15:06
      +6
      Quote:KVU-NSVD
      Специальная конструкция крана обеспечивает работу без опор.
      Эт как ? Не , ну если с минимальным грузом без вылета стрелы , то ... 什么

      Специальная конструкция крана обеспечивает работу без опор.

      Автор статьи не совсем корректно выразился.

      В любом случае опоры (аутригеры) выдвигаются (под себя), без выноса.
      1. Serg koma
        Serg koma 31 1月2018 16:00
        +1
        Quote:kapitan92
        Автор статьи не совсем корректно выразился.

        饮料
        Или совсем неправильно 笑
        Пополнившая парк техника по своим характеристикам превосходит все имеющиеся аналоги, используемые в гражданских целях в данной категории грузоподъемности.


        Техническиехарактеристики
        КС-55729-7М УЗС-85
        Шасси КамАЗ-63501 (8х8) КамАЗ-63501 (8х8)
        Грузоподъемность, т 32 32
        Длина стрелы 31 м. 31 м.
        ........

        ВСЕ цифИри совпадают раз в раз, а вот по функционалу КС-55729-7М значительно уступает УЗС-85. Так что очередная "уря статья" не имеющая отношения к истинным реалиям.
        1. kapitan92
          kapitan92 31 1月2018 16:14
          +4
          引用:Serg Koma
          ВСЕ цифИри совпадают раз в раз, а вот по функционалу КС-55729-7М значительно уступает УЗС-85. Так что очередная "уря статья" не имеющая отношения к истинным реалиям.

          А какие у Вас истинные реалии? Обыкновенная информационная статья. УЗС 85 - она же установка завинчивания свай, и что?
          Краны поступили в Бригаду, в бригаде : мостовой, мехбат, рембат, путевой, рота связи. В статье не указан конечный потребитель. УЗС хороша в мостовом батальоне, а нафига она рембату или мехбату. Навесное оборудование денег стоит и должно работать, а не лежать на складе - быстрее разворуют. hi hi
          1. Serg koma
            Serg koma 31 1月2018 16:45
            0
            Quote:kapitan92
            А какие у Вас истинные реалии?

            А у Вас совпадают с автором статьи?
            превосходит все имеющиеся аналоги, используемые в гражданских целях в данной категории грузоподъемности.
            И в этом Ваши реалии? hi
            1. kapitan92
              kapitan92 31 1月2018 16:50
              +2
              引用:Serg Koma
              А у Вас совпадают с автором статьи?

              Обыкновенная инфо , не более или менее. Поступили и поступили! Новое есть новое!
              1. Serg koma
                Serg koma 31 1月2018 19:52
                +1
                Quote:kapitan92
                Поступили и поступили! Новое есть новое!

                То что поступили и новые - это понятно и хорошо. Вот только эти "урЯ статьи" - "САМОЕ новое, САМОЕ лучшее, САМОЕ;САМОЕ;САМОЕ..." порядком поднадоели. У меня всегда подобные статьи вызывают сравнение с 1941 годом - тоже "Самое лучшее, самое новое, самое могучее....". Трезвее надо подобным аффторам быть, не отрываться от реалий и не сыпать эпитетами.
  2. bazzbazz
    bazzbazz 31 1月2018 14:30
    +2
    Да действительно как без опор...Только с кормы машины или носа? А что если не подъехать. Хотелось бы посмотреть на работу.
  3. 阿列克谢RA
    阿列克谢RA 31 1月2018 14:58
    +2
    Специальная конструкция крана обеспечивает работу без опор.

    Из всей инструкции по эксплуатации экипажи прочтут и запомнят только это предложение. И начнут так работать всегда. 伤心
    1. Svarog51
      Svarog51 31 1月2018 15:08
      +1
      И начнут так работать всегда.
      До первого ЧП, а потом инструкция будет срочно изменена и фразу вычеркнут. Краны и с опорами порой падают. 追索权
      阿列克谢,欢迎 hi
      Интересно, а где эти краны изготовлены?
      1. kapitan92
        kapitan92 31 1月2018 15:20
        +3
        Quote:Svarog51
        Интересно, а где эти краны изготовлены?

        谢尔盖,你好!
        АО «Клинцовский автокрановый завод». hi
        1. Svarog51
          Svarog51 31 1月2018 15:24
          +1
          荣耀,欢迎 hi
          АО «Клинцовский автокрановый завод».

          Я так и подумал. Может "Ивановским автокранам" чего-нибудь из оборонзаказа достанется, а то совсем на ладан дышат.
          1. kapitan92
            kapitan92 31 1月2018 15:34
            +4
            Quote:Svarog51
            Я так и подумал. Может "Ивановским автокранам" чего-нибудь из оборонзаказа достанется, а то совсем на ладан дышат.

            Сдается мне , что их продукция больше под "гражданку" заточена, а сейчас в строительстве попа. Мы эксплуатировали "ивановцы" на базе Урал 4320 и МАЗ. Простые надежные, ремонтнопригодные. Жалко если завод накроется. hi
            1. Svarog51
              Svarog51 31 1月2018 15:40
              +1
              Да им всё равно на какую платформу стрелу ставить. Я и такие возле завода видел и ещё круче. Видать не подсуетились вовремя.
              1. kapitan92
                kapitan92 31 1月2018 15:43
                +2
                Quote:Svarog51
                Видать не подсуетились вовремя.

                Кто первый встал, того и тапки! 饮料
  4. 哈吉穆拉特
    哈吉穆拉特 31 1月2018 15:14
    0
    50-я отдельная железнодорожная бригада (г. Свободный, Амурская область)
  5. loginovich
    loginovich 31 1月2018 16:02
    +2
    И чем же новейший ?Стрела -телескоп мне известна лет 30-ть.

    Лет 25-ть завода как нет. А тут новейший новейший.Ну нельзя же так обманывать
  6. APASUS
    APASUS 31 1月2018 19:08
    0
    Конечно из крана огонь не вести ,но раз этот кран в военном исполнении почему этот кран не защищен хоть бы противопульной защитой.Во время боевых действий придется выполнять работы по любому и в условиях ведения огня противником
    1. 阿列克谢RA
      阿列克谢RA 31 1月2018 19:26
      0
      Quote:APASUS
      Во время боевых действий придется выполнять работы по любому и в условиях ведения огня противником

      Прокладывать ж/д через линию фронта? 微笑
      Военные железнодорожники - это фронтовой и армейский тыл. Ближе к передовой ж/д составы тянуть не стоит - во время разгрузки они представляют собой отличную стационарную мишень.
      1. APASUS
        APASUS 31 1月2018 19:58
        +1
        引用:Alexey RA
        Прокладывать ж/д через линию фронта?

        Глубина линии фронта равняется длине артиллерийского выстрела,попасть под обстрел можно в глубоком тылу .Не думаю что для сооружения инженерных сооружений будут специальные бригады,тем более у них в задах прописано :
        铁路部队是特种部队,旨在用于军事战场的铁路设施的建设,修复和防护。

        А это все ,начиная от насыпи и заканчивая мостовыми переходами, инженерными сооружениями и со всей сопутствующей инфраструктурой
  7. 白俄罗斯是俄罗斯
    白俄罗斯是俄罗斯 1二月2018 00:29
    0
    рановая навеска грузоподъемностью в 32 тонны смонтирована на шасси автомобиля КамАЗ-63501 с колесной формулой 8x8. Специальная конструкция крана обеспечивает работу без опор. Длина четырехсекционной стрелы достигает 31м.За безопасность работы новинки отвечает целый комплекс современных приборов и устройств. Система включает ограничитель нагрузки и защиты крана при работе вблизи ЛЭП с цифровой индикацией на дисплее и фиксацией параметров на специальном приборе - аналоге «чёрного ящика». Помимо этого, предусмотрено оборудование для проведения работ в темное время суток.
    Пополнившая парк техника по своим характеристикам превосходит все имеющиеся аналоги, используемые в гражданских целях в данной категории грузоподъемности. Диапазон рабочих температур позволяет эксплуатировать спецмашины во всех климатических условиях Дальнего Востока.
    - 加入军事部门
    Однозначно-новость великолепная.