军事评论

项目“ZZ”。 不容易。 好是难的

51
Школьная трагедия в Улан-Удэ попала на полосы крупнейших американских газет. О подростке с топором пишут «Нью-Йорк таймс» и «Вашингтон пост». Резня в России — не только в Бурятии и в Перми, но и в других городах, — по сути напоминает то, что не раз случалось в США. Бойня в Колумбайне (1999 г.) стала своего рода образцом для подражания. Почему же подрастающее поколение берёт пример с худшего? Это просто: к хорошему, к созидательному ведёт трудный путь, этому надо долго учиться, а плохому достаточно подражать. Отсюда и толпа нынешних антигероев.




На юге Сибири подросток, вооружённый топором, напал на одноклассников в школе, ранил нескольких детей и учительницу. Об этом сообщили русские чиновники, пишет «The New York Yimes» 参考美联社。

О том же информирует своих читателей 华盛顿邮报.

По данным Следственного комитета России, девятиклассник вошёл в класс во время урока и напал на семиклассников и их учительницу. Он бросил в кабинет бутылку с зажигательной смесью и попытался покончить с собой до прибытия правоохранителей. Однако сделать это парню не удалось: нападавшего госпитализировали.

Ведётся официальное расследование. Мотивы подростка пока до конца не ясны, указывают американские издания. Нападение произошло в микрорайоне «Сосновый бор» на окраине бурятской столицы Улан-Удэ.

Это уже вторая атака на школу, случившаяся в России на минувшей неделе. Также в американских изданиях сообщается, что в другом месте двое подростков ударили ножами детей и их учителя. Было ранено полтора десятка человек. Затем подростки с ножами «попытались убить друг друга, но были задержаны».

Как только что сообщил “国际文传电讯”, пострадавшие от атаки в Улан-Удэ получат компенсации. Об этом заявил глава Бурятии Алексей Цыденов. Компенсация составит 400 тысяч рублей.

«Сегодня подписываем распоряжение о выделении средств пострадавшим… Всё согласовано, сегодня деньги необходимо до людей довести, счета уже открыты… Поскольку все пострадавшие попали в больницу, а одна из них в тяжёлом состоянии, одна в крайне тяжёлом и четверо в состоянии средней степени тяжести, все они получат по аналогии с федеральными постановлениями по 400 тыс. рублей, разумеется, исключая нападавшего», — сообщил Цыденов.

Что касается виновника трагедии, то подростку, совершившему атаку на школу, Октябрьский районный суд столицы Бурятии 扩展 срок задержания до 11 часов 23 января.

Школа в «Сосновом бору» уже возобновила работу. О трагедии напоминает то, что в холле дежурят два представителя военной полиции, рядом стоят учителя. Детей теперь встречает сам директор. Многие школьники пришли сегодня на занятия с родителями. Впрочем, дальше порога их не пускают.

如上所述 RIA“新闻” представитель военной полиции, поступило также указание не пропускать внутрь здания журналистов. Разрешено входить детям и учителям.

Военная полиция будет дежурить в школе не менее недели, до особого распоряжения. Вероятно, далее будут наняты сотрудники какого-либо ЧОПа.

Весь день в школе будет вести приём психолог.

Причины атаки сейчас выясняют следователи. По одной из версий, вооружённый топором Б. намеревался отмстить учительнице русского языка и литературы: та недавно поставила ему двойку, испортив итоговые оценки за четверть, передаёт «Байкал Daily».

Другая версия основывается на том, что Б. давно уже готовил нападение, желая «прославиться» и повторить «подвиги» других школьников. Подростки, знающие Б., сообщили, что тот не отличался примерным поведением, а ещё его часто видели с сигаретами и выпивкой.

Есть также сведения о том, что упомянутый Б. входил в местное сообщество «Арестантский уклад един». АУЕ — это молодёжные группировки, живущие по криминальным «понятиям».

Вторая трагедия случилась в школе №127 в Мотовилихинском районе Перми. Этот кровавый ужас тоже попал в западные СМИ.

«Когда начался урок, зашли двое и сказали: «Будем вас убивать», — цитирует BBC одну из пострадавших учениц 127-й школы сотрудница торгового центра «Кит», куда школьники прибежали за помощью.

15 января учительница Наталия Шагулина вела урок труда у 4«Б» класса. Почему двое подростков зашли именно в её кабинет? Доподлинно неизвестно. Все опрошенные «Би-би-си» люди, общавшиеся с пострадавшими, сходятся на том, что инициаторы атаки зашли в кабинет осознанно.

Один из нападавших атаковал учительницу, другой заблокировал дверь, а затем оба принялись наносить удары детям, пока те не сумели вырваться из класса.

В департаменте образования Перми заявили, что учительница «приняла весь удар на себя». Она была госпитализирована с тяжёлыми ранами. «Наталия Васильевна — очень мужественный человек. Когда она пришла в себя, первое, что она спросила: как дети, всё ли в порядке. Жалко, говорит, что я не смогла спасти всех», — рассказала Ольга Васильева, министр образования РФ.

Позднее в школу прибыли две группы ЧОП и бойцы Росгвардии. В кабинете №308 они обнаружили обоих нападавших, истекающих кровью.

Что касается личностей с ножами, то, по данным регионального МВД, «один из зачинщиков драки» стоял на учёте в психоневрологическом диспансере, сообщает “RBC”. Второй уже окончил девять классов этой школы и поступил в Пермский политехнический колледж им. Славянова.

Этот второй, Л., имел, как предполагается, аккаунт в соцсети «ВКонтакте» и 签了 на группы, посвящённые расстрелу в Колумбайне (США). Вдобавок он публиковал на своей странице видео о той американской трагедии.

Пресса отмечается, что Л. был второгодником. «Он закончил девять классов, — цитирует «生活» родителей одного из учеников. — Неоднократно оставался на второй год. Он должен быть в 11-м, по идее. Плохо учился. Раньше он не был агрессивным, вёл себя спокойно в школе. Чтобы хотел кого-то убить — нет. Семья у него благополучная, есть и отец, и мама. Но из дома он убегал. Не нравилось, что контролировали».

Если пробежаться по российским СМИ, то глазам откроется печальная картина: кровь в учебных заведениях России — уже тенденция новейшего времени. Именно потому резня в российских школах добралась уже и до американских и европейских СМИ.

Несколько дней назад в средней школе пос. Смольное Челябинской области ученик ранил ножом своего «оппонента». Мотивы выясняются. По предварительным данным, «более слабый ученик пытался защититься от второгодника, который его донимал».

В ноябре прошлого года в московском колледже 被发现了 тела студента-третьекурсника А. Емельянникова и преподавателя ОБЖ. Упомянутый Емельянников убил учителя, а затем опубликовал на странице в сети «ВКонтакте» снимки. Потом студент совершил суицид. Согласно 版本, студент свёл счёты с преподавателем: тот угрожал его отчислить. Некоторые из знакомых студента связали убийство с помутнениями в психике из-за компьютерных игр.

Сентябрь 2017 года. Подросток в школе Ивантеевки выстрелил из пневматического 武器 в учительницу, когда та выгнала его с урока. «Мальчик опоздал на урок информатики. Он пришёл в берцах и длинном чёрном плаще. 38-летняя учительница сделала ему замечание из-за такого внешнего вида, потом она вывела его из класса. Ученики утверждают, что подросток и учительница говорили на повышенных тонах, потом раздался звук выстрела и крики педагога», — сообщил .



Судя по записям «ВКонтакте», этот школьник — фанат оружия, а ещё интересуется массовыми расстрелами в школах. На его странице размещены шуточки вроде этой: «Человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни».

В феврале 2014 года старшеклассник явился в московскую школу №263 с ружьём, из которого выстрелил в учителя географии. Последний скончался на месте. Когда на место трагедии прибыли сотрудники правоохранительных органов, подросток начал стрелять и в их сторону. Один сотрудник полиции был убит, второй получил ранение. Позднее этого старшеклассника признали невменяемым, и суд отправил его на принудительное лечение. Описанный инцидент оказался в России первым случаем стрельбы по «американскому сценарию».

Это далеко не все трагические случаи. Погуглите сами.

* * *


Даже на поверхностный взгляд заметно, кто начинает резню в школах и колледжах. В первую очередь это неуравновешенные типы, отличающиеся плохой успеваемостью: двоечники и второгодники. Среди причин, толкнувших подростков на кровь, называются также тяга к «селфи» на месте преступления и желание «прославиться». Образцом для некоторых кровожадных мальчиков являются убийства в американской школе Колумбайн.

Напомним, 20 апреля 1999 года два старшеклассника, Эрик Харрис и Дилан Клиболд, хладнокровно подготовили и осуществили атаку на учеников и персонал школы. Убийцы применили огнестрельное оружие и самодельную взрывчатку. Итог: 37 раненых, 13 — смертельно. Нападавшие застрелились.

Комиссия в составе сотрудников ФБР и психиатров пришла к выводу: Харрис и Клиболд не хотели покарать обидчиков (чего, кстати, не скажешь о большинстве российских случаев). По словам экспертов, «мстители» действуют импульсивно, убивая учителей и «обидчиков». Подростки же, устроившие кровавый ад в Колумбайне, мыслили «глобально» и даже высмеивали других «школьных расстрельщиков», неудачливых. Харрис также считал, что он лучше «остальных» людей и употреблял выражения 排序 «Этого зас…анца надо было застрелить».

Словом, не тварь дрожащая, а право имею. Своё право он подтверждал тем, что Америка — «свободная страна».

Теперь, похоже, и Россия становится «свободной страной». «Свободной» для двоечников, второгодников и прочих неуспевающих, тяготеющих к уголовным «понятиям». Можно стрелять в школах и колледжах, можно резать и рубить топором. И школьников, и учителей. И делать «селфи», а далее повествовать о своих «подвигах» по разным «вконтактикам».

Плохое всегда перенимается легко, а вот хорошему нужно долго и трудно учиться. Выбор за подрастающим поколением.
作者:
使用的照片:
http://www.globallookpress.com/
51 评论
信息
亲爱的读者,您必须对出版物发表评论 注册。

Ужезарегистрированы? 登录

  1. 同样的lech
    同样的lech 22 1月2018 09:57
    +5
    Можно стрелять в школах и колледжах, можно резать и рубить топором. И школьников, и учителей. И делать «селфи», а далее повествовать о своих «подвигах» по разным «вконтактикам».


    Я бы на месте властей провел бы планово-предупредительные мероприятия...
    направил бы сотрудников полиции сурового вида и неотразимым красноречием по всем образовательным учреждениям и на собраниях учеников...особенно где тусуются последователи КОЛУМБАЙНА и БРЕЙВИКА и объяснил бы им перспективы их дальнейшего попадания в тюрьмы и морги РОССИИ.Клин клином вышибают.
    Коли нельзя при зверинном оскале капитализма внушить в души подростков вечное и доброе значит надо показать им пропасть в которую они упадут во всем ее великолепии.
    Ежели ничего не делать то тогда готовимся к новым нападениям подростков на детей и женщин в школах
    1. Boris55
      Boris55 22 1月2018 10:06
      +8
      Quote:一样的LYOKHA
      Я бы на месте властей провел бы планово-предупредительные мероприятия...

      И первым делом запрет на распространение информации подобного рода в СМИ и её блокировка в интернете. Запретить на ТВ и в кино пропаганду криминала (дефективы уже достали - видео ниже 0:48). Вся информация подобного рода должна нести гриф: "Для служебного пользования".

      СМИ, как один из инструментов идеологической власти, не доводят до нас информацию - они формируют наше мировоззрение. Результат этого воспитания мы видим воочую.

      Quote:同样的莱赫
      значит надо показать им пропасть в которую они упадут во всем ее великолепии.

      "Если долго смотреть в пропасть, пропасть начинает смотреть в тебя".
      1. V. Salama
        V. Salama 22 1月2018 10:39
        +4
        Boris55, у вас 2 на 2 не сходится. Запретить информацию это как в СССР? Я так понимаю вам туда не хочется, его и разваливали под лозунгом свободы во всём. Воистину " поубивай врагов своих и прими закон - убийство карается смертью". В Союзе хоть идеология была и воспитание нормальные, можно было и не глушить информацию, а с теми кто не следовал идеологии быть построже. А сейчас где воспитание? Спроси любого педагога в каких логических связях находятся понятия " обучение, воспитание, образование" - никакого понятия. У них обучение сейчас - это образовательная услуга. О чем тогда речь? А где роль общества и государства в воспитании? Там же и на том же дилетанском уровне. Да и вообще, на чем может базироваться воспитание, если идеология ( д..ы, б...ь) запрещена!
        1. Boris55
          Boris55 22 1月2018 11:06
          +3
          Читайте внимательно: "Вся информация подобного рода должна нести гриф: "Для служебного пользования".
          引用:V. Salama
          Воистину " поубивай врагов своих и прими закон - убийство карается смертью".

          "Что бы победить сильного врага, воспитай его детей". Именно этим занимаются все СМИ, пока родители на работе. Подавляющее большинство голливудских фильмов - восхищение убийцами.
          引用:V. Salama
          Да и вообще, на чем может базироваться воспитание, если идеология ( д..ы, б...ь) запрещена!

          Кем и каким законом? Если вы имеете в виду ст.13 п.2 Конституции - то там разрешены все имеющиеся идеологии. Любая партия не может сосуществовать без своей идеологии. Народ почти единогласно проголосовал за партию буржуй - ЕР. Именно её идеология проводится всеми СМИ. Если нам открыто об этом ни кто не говорит - это не означает, что её нет.
          1. 210okv
            210okv 22 1月2018 12:45
            +3
            Вы правы..Наглядный пример-произошла трагедия и слетелись стервятники BBC и РБК...
            Quote:Boris55
            Читайте внимательно: "Вся информация подобного рода должна нести гриф: "Для служебного пользования".
            引用:V. Salama
            Воистину " поубивай врагов своих и прими закон - убийство карается смертью".

            "Что бы победить сильного врага, воспитай его детей". Именно этим занимаются все СМИ, пока родители на работе. Подавляющее большинство голливудских фильмов - восхищение убийцами.
            引用:V. Salama
            Да и вообще, на чем может базироваться воспитание, если идеология ( д..ы, б...ь) запрещена!

            Кем и каким законом? Если вы имеете в виду ст.13 п.2 Конституции - то там разрешены все имеющиеся идеологии. Любая партия не может сосуществовать без своей идеологии. Народ почти единогласно проголосовал за партию буржуй - ЕР. Именно её идеология проводится всеми СМИ. Если нам открыто об этом ни кто не говорит - это не означает, что её нет.
            1. V. Salama
              V. Salama 22 1月2018 14:59
              +1
              стр.2. Идеология, если примитивно, это то, что разъясняет нам, что есть Добро, а что есть Зло; что правильно, а что нет; что полезно, а что вредно для общества; какова наша система ценностей, идеалы и цели развития... Возможно проще научное определение, но это слишком длинно: "И-я. - это система политических, экономических, правовых, этических....и т.д. и т.п. взглядов определённой социальной группы (правящего класса) и много чего ещё, поскольку это понятие можно отнести к неопределяемым (как что есть "вероятность", например).
              Тут следует обратить внимание на "...этических..". Этика - наука о морали и нравственности. Следование нравам заложено в человеке генетически с первобытных времён, это всегда использовала власть. В древности не было ничего страшнее нарушить нравственные устои, нарушителю говорили "ты нарушил правила, ты не наш - уходи...", а это 100% смерть. В тех условиях человек в одиночку выжить не мог. Был страх, а это нормальное качество для нормального человека, если в меру. Кстати, когда философы спорят о том, чем Добро отличается от Зла, то всегда всё упирается в норму. А норма зависит от "партийности" человека, так же как и понятия "совесть, справедливость" и др.
              Так вот, в 90-е был осуществлён слом генетического кода народа. Те, кто рвались к власти выдвигали лозунги: "Армия вне политики" (но даже Церковь не существует вне политики), "Народ должен быть деиделогизирован", "Государство никому ничего не должно". Вот и получили государство, на которое никакой надежды.
              Quote:210ox
              ...Народ почти единогласно проголосовал за партию буржуй - ЕР. Именно её идеология проводится всеми СМИ....
              Ну, мне помнится, народ голосовал и за сохранение СССР (в среднем где-то 70%) и за идеологию социализма (1996), но к власти пришли другие. Вообще нормальный человек должен голосовать не за царя, а за идеологию которая его удовлетворяет и, одновременно за человека, который ей соответствует, готов и способен на преоразования согласно этой идеологии.
          2. V. Salama
            V. Salama 22 1月2018 14:26
            0
            Boris55, и у всех, кто по мою душу, прошу прощения за задержку с ответом. В силу причин, не могу быть постоянно на связи, так что общение в режиме онлайн не предполагается. В любой момент могу выпасть из Инета на пару дней.
            Quote:Boris55
            Читайте внимательно: "Вся информация подобного рода должна нести гриф: "Для служебного пользования".

            Не уловил логики, о чём это? Я не сторонник скрытия информации подобного рода, поскольку это сильнейший воспитательный инструмент в умелых рука ("как хорошо, что такое творится не у нас", но если та демократия, в которой это творится для нас пример, тогда безусловно , грош цена любому воспитательному воздействию), я помню утверждал: "...можно было и не глушить информацию". Контекст предполагает траковать фразу шире "не запрещать". Вы же, если правильно понял - сторонник запрета. Документ ДСП для большинства граждан недоступен, если иметь в виду существующий оборот этих документов. И вы это понимаете, продовариваясь:
            Quote:Boris55
            И первым делом запрет на распространение информации подобного рода в СМИ и её блокировка в интернете. Запретить на ТВ и в кино пропаганду криминала .... Вся информация подобного рода должна нести гриф: "Для служебного пользования". .

            Запрет не слишком эффективная мера, конечно, но главное, не улавливаю контекста вашего утверждения - что я должен уяснить? Прочитал внимательно ...3 раза.
            Quote:Boris55
            ....Именно этим занимаются все СМИ, пока родители на работе. Подавляющее большинство голливудских фильмов - восхищение убийцами.

            Мне это вообще непонятно (с позиции бытового сознания), у нас государство или где? Что власти мешает не только сказать, но сделать?....была бы воля. Но вы знаете, что мешает, сами ниже написали что.
            Quote:Boris55
            ...Если вы имеете в виду ст.13 п.2 Конституции - то там разрешены все имеющиеся идеологии.
            Если кто не читал Конституцию, он бы вам поверил, что так там и написано, для веры не нужно оснований и, тем более по природе своей русский человек доверчив. Так вот, в этом пункте прямо утверждается, что единая государсвенная идеология запрещается: " Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной", тем самым государство отказывается от воспитательной функции и, законодательно лишает себя практически всех возможностей по её осуществлению. А всякое там бла-бла - это нио чём, собака лает.... Кстати, ролик в вашем посте я даже смотреть не стал, уже тошнит от убогости мысли.
            О том что "разрешены все имеющиеся идеологии" это само по себе полный, но и во-первых это п.1 ст 13. а не п.2, во- вторых, вы приводите не точно ( а правовой принцип - Закон трактуется буквально) и выглядит так: "В Российской Федерации признается идеологическое многообразие".
            ...нельзя деидеологизировать народ, идеи сами овладевают массами. Идея, овладев массами, становится самостоятельной производительной силой..."
            Это было ещё до нашего рождения сказано. Следовательно, не только "Любая партия не может сосуществовать без своей идеологии", но и беспартийный человек не существует без идеологии и, если "нам открыто об этом ни кто не говорит" (о её содержании), во- первых мы ею не руководствуемся (для нас её все равно что нет) и (природа не терпит пустоты) каждый создаёт себе свою (см. что есть Идеология), а общество пожинает плоды. Не знаю пройдёт ли длинный пост... см. стр 2
            1. Boris55
              Boris55 22 1月2018 14:43
              0
              引用:V. Salama
              Не уловил логики, о чём это?

              О том, что если кто-то чего то не знает, так этого как бы и не существует. Наглядный пример: ниже на рисунке что-то изображено. Ребёнок, который ни разу не слышал о соитии увидит 9 дельфинов. Взрослый же человек увидит совокупление.

              引用:V. Salama
              см. что есть Идеология

              思想 - 这是管理的概念,以流行群众可以访问的形式提出,以便它不会被拒绝,甚至更积极地反对它。 意识形态力量影响的对象是整个社会。 意识形态是概念权力所必需的,以便根据所选择的概念形成人们的世界观,以便人们在改变生活环境中处于其力量之下。
              意识形态力量的作用 - 以这种意识形态的形式来掩盖奴役的概念,在这种意识形态中,人们认为它看起来很好看,因此可以接受,其概念不会引起拒绝,甚至更有目的地积极反对将概念引​​入管理实践直至制定和实施进入她的另类概念的生活。
              摆脱意识形态 - 这是自我欺骗,但不是自发的心理,而是由概念力量有目的地培养。 意识形态可以被理解或不被理解,接受或否定,但社会成员总是面对这种或那种意识形态的表现形式,这是概念权力载体对社会管理概念的一种表现。
              思想力量 - 概念上无能为力,因为它只是将概念适应特定的历史环境,并且不能发展概念。
              1. 评论已删除。
                1. Boris55
                  Boris55 22 1月2018 16:19
                  0
                  引用:V。Salama
                  я этот давно кувшин видел, не в тему получилось

                  Очень да же в тему. В СССР такого не было и потому что ни кому из подростков это в голову не приходило, а тут СМИ чуть ли не каждый день героизируют неадекватов.
                  引用:V。Salama
                  Разный понятийный аппарат, как следствие, приводит к тому, что мы начинаем говорить на разных языках,

                  В общем то мы оба пришли к необходимости приведения нашего понятийного аппарата к одному общему знаменателю хотя бы в вопросе идеологии. Если вы согласны с теми определениями идеологии, что я выложил, то у вас не должно возникнуть иллюзии отсутствии в нашем обществе идеологии как таковой, не смотря ни на какие писанные и не писанные законы.
                  PS。 Диалектика: процесс разрешения неопределённостей, ориентированный на познание Правды-Истины, в котором ставятся определённые по смыслу вопросы и на них находятся определённые по смыслу ответы..
                  1. V. Salama
                    V. Salama 22 1月2018 18:13
                    0
                    Пишу со смартфона в автобусе. Да, я согласен с определением вашего понятия И-я. Более того, беру свои слова обратно по поводу того, что это писали заказные учёные. Ограничился прочтением только этого определения и сделал неправильный вывод. Торопился. Понимая, что так нельзя, решил вернуться, дочитать, ну и понял, что это скорее чья-то попытка вскрыть сущность буржуазного государства.
                    Часто науку (как средство) используют во благо и во зло. Пример- шутка:
                    - редкая птица долетит до середины Днепра;
                    - пингвин редкая птица... пингвин долетит.
                    А диалектический материализм это не диалектика, это универсальный метод познания мира.
                  2. DSK
                    DSK 22 1月2018 20:15
                    0
                    Quote:Boris55
                    Очень да же в тему

                    "Хотите чтобы ваши дети были ангелочками - не будьте сами дьяволочками." (Осипов А.И.) Очень много хитромудрых слов, а по факту гоните порнуху, господин идеолог коммунизма. "Стакан воды" - это так легко и поэтично, "кодекс строителя коммунизма" - это, трудно - его в мусорку.
                    "Плохим быть легко. Хорошим — трудно." Oleg Chuvakin。
        2. DSK
          DSK 22 1月2018 11:29
          +3
          弗拉基米尔你好!
          引用:V. Salama
          на чем может базироваться воспитание
          Стоит ли изобретать велосипед?
          От Иоанна святое благовествование: 14:21
          "Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; "

          “不要杀” 这是为了他们的兄弟们在信仰上并且反对干预主义者-
          15:13 "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих." hi
          1. 安德烈尤里耶维奇
            安德烈尤里耶维奇 22 1月2018 14:03
            +3
            Quote:dsk
            训练
            Стоит ли изобретать велосипед?

            правильно! нужно больше храмов! и в каждый класс по священнику! и непременно "слово божие" ввести в программу и экзамены! 是
            1. DSK
              DSK 22 1月2018 14:12
              0
              Если нет внутреннего сторожа - "страха Божьего", то в каждый класс по полицейскому! Это в школе, а после школы? hi
              1. DSK
                DSK 22 1月2018 14:23
                +1
                Сорос и Ко взяли на карандаш Русскую Церковь и традиционалистов. Доклад "Rights at Risk" ("Права под угрозой"), выпущенный "Обсерваторией" на 150 страницах, перечисляет наиболее "опасные" организации, на международном уровне угрожающие "правам человека". Угрозы, конечно, кошмарны: защита семьи, сопротивление абортам и секспросвету чуть ли не с младенчества, критика извращений вроде смены пола, защита национального суверенитета и тому подобные. И – о ужас! – эти "угрозы", по словам авторов доклада, находят весьма широкий сочувственный отклик даже в ООН.
                1. DSK
                  DSK 22 1月2018 14:26
                  0
                  под "антиправовой интерпретацией", например, религии подразумевается вовсе не исламистский терроризм, мало что общего имеющий с традиционным исламом, и не экстремистские секты, активно вербующие адептов для своих прагматичных целей. Нет, в антиправовой интерпретации религии обвиняются именно традиционные христианские Церкви: не только Русская Православная Церковь, но также и Римско-Католическая.
                  1. DSK
                    DSK 22 1月2018 14:28
                    0
                    Среди "опасных" организаций фигурировал в числе прочих и Всемирный Конгресс Семей – международное объединение защитников естественной семьи, права на жизнь, традиционных нравственных ценностей. На сегодняшний день это, пожалуй, наиболее представительное международное объединение подобного характера. hi
          2. V. Salama
            V. Salama 22 1月2018 16:11
            +1
            亲爱的晚上好 DSK.
            Quote:dsk
            Стоит ли изобретать велосипед?
            Конечно же не стоит, но в нашем случае его изобретать и не предполагается. Стоит ли обсуждать вопросы веры вообще, тем более в таком формате? Человек приходит в этот мир для добра, любви и верности. Столкнувшись с реальностью, с годами превращается в то, кем он был когда-то и, одновременно, в то, что с ним сделали. Для того, чтобы выстоять и не сломаться в этом мире, остаться человеком, ему не только нужен внутренний стержень (самовоспитание никто не отменял), но и вера. Тут каждый выбирает для себя. Кому вера религиозная, ваше право. У меня вера своя, я верю в человека и в торжество разума на Земле. В противном случае человечество не выживет. Не буду вас ни в чём переубеждать и вы меня не пытайтесь переубедить, я больше года "давал достойную отповедь" адептам высокого уровня Свидетелей Иеговы, пришлось им отступится, а меня до сих пор мозги кипят.
  2. 或不
    或不 22 1月2018 10:06
    +9
    " Даже на поверхностный взгляд заметно, кто начинает резню в школах и колледжах. В первую очередь это неуравновешенные типы, отличающиеся плохой успеваемостью: двоечники и второгодники""
    Сводить системную проблему к неуравновешенным двоечникам ?
    Снова и снова наступать на те же грабли"
    Как понять -почему такое ужасное стало происходить и в России и Где ответ?
    "В РОССИИ ЖИВЁТ ДВА РУССКИХ НАРОДА"
    http://typrishol.ru/istoriya-obshhestvo-politika/
    v-rossii-zhivyot-dva-russkix-naroda.html
    "«новые русские» уже осознают себя отдельным привилегированным народом, то живущие «снизу» только пытаются понять «почему». Почему великая страна не ценит ни хрена. Раскол ещё не принял необратимого характера, но мы уже балансируем у точки не возврата. "
  3. Strashila
    Strashila 22 1月2018 10:09
    +2
    Что хотите... ювенально-толерантная система в действие... УО (они бывают разные, для особо особых были специнтернаты закрытого типа, для простых просто школы с учетом их особенностей) превыше всего, без разбора степени угрозы окружающим, чтоб он чувствовал себя хорошо наши учебные программы откорректированы в его пользу... чтоб он себя хорошо чувствовал... на фоне нормальных... их приближают к ним, тем самым делая их УО-подобными... Что хотите после этого... УО не чего не будет, у него уже справка есть, а уподобившимся ему то же маловероятно что будет... он малЭнкий, его низя трогать... законы у нас такие... что-что, а про законы они хорошо знают.
  4. Antianglosaks
    Antianglosaks 22 1月2018 10:15
    +8
    Наши власти с упоением двигаются по следам запада. Издержки капитализма. Ничуть не удивлюсь, если в скором времени начнётся резня школьников по классовому признаку. Всё к этому идёт, и в данном направлении будет только хуже и хуже. Воспитание "грамотного потребителя" не подразумевает воспитание настоящего человека, ответственного за судьбу страны. Хотя своре, засевшей в Кремле, на это наплевать. Им на всё напевать, кроме своих денег.
  5. 安德烈 -  shironov
    安德烈 - shironov 22 1月2018 10:19
    +5
    У подрастающего поколения точно такой же выбор как у тех кто идёт на выборы, то есть никакого! Власть слепо скопировала неолиберальный уклад США и перенесла кальку на всю Россию и мы полным лаптем хлебаем последствия.Вот и думайте, нужно ли голосовать за нынешнюю власть.
    1. Petr1968
      Petr1968 22 1月2018 11:00
      +4
      引用:andrej-shironov
      У подрастающего поколения точно такой же выбор как у тех кто идёт на выборы, то есть никакого! Власть слепо скопировала неолиберальный уклад США и перенесла кальку на всю Россию и мы полным лаптем хлебаем последствия.Вот и думайте, нужно ли голосовать за нынешнюю власть.

      Ух ты, даже тут умудрились впихнуть политику ))) Хорошо, предположим Вы правы, и по Вашей версии Россия не развивается, а скатывается в пропасть...кто ЭТОТ человек, кто по Вашему мнению поднимет Россию с колен???
      И небольшое замечание..причем тут США, как и США Россия живет по западному образу жизни...Уже ооочень давно. Мы западная цивилизация...Если Вы восточный человек- то Вам надо подумать о ПМЖ в ОАЭ...а если упоротый социалист- то Вьетнам и Куба в Вашем распоряжении.
      1. 安德烈 -  shironov
        安德烈 - shironov 22 1月2018 11:04
        +2
        眨眼 Может вам подумать о ПМЖ скажем в США? Вы правы такого человека нет на горизонте, но это не значит что надо по старинной ельцинской привычке выбирать лучшее из худшего и не менять коней. Вы может и из западной цивилизации, а я рассматриваю русскую цивилзацию и суперэтнос в контексте других цивилизаций.
        1. Petr1968
          Petr1968 22 1月2018 11:14
          +2
          引用:andrej-shironov
          Вы может и из западной цивилизации, а я рассматриваю русскую цивилзацию

          Чем образ жизни западного человека отличается от русского?? Ничем. Все хотят одного. Бабки, машина, отдых, бытовая техника и тд..Может Вы особенный...но живя в Москве, не вижу обратного...Да и вы перед компом сидите, а не с плугом и коров доите...так что не надо, ладно?)) А насчет ПМЖ США...так тут ТОЖЕ самое, что и там...у меня так точно.
          1. 安德烈 -  shironov
            安德烈 - shironov 22 1月2018 15:04
            +1
            Вы за всех то не говорите, особенно русских 眨眼 Так всё верно если власть перенесла кальку с США и получается что и там и тут жопа! Что в общем и требовалось доказать 眨眼
    2. ALEA IACTA EST
      ALEA IACTA EST 22 1月2018 11:10
      0
      Жаль, что американских копов не завезли. Они бы быстро навели порядок.
  6. MoJloT
    MoJloT 22 1月2018 11:06
    +1
    Отменили трудовую повинность учащихся, убрали из системы детские организации, получили то что получили.
    1. 烦躁不安的人
      烦躁不安的人 22 1月2018 11:33
      +2
      Quote:MoJloT
      Отменили трудовую повинность учащихся, убрали из системы детские организации, получили то что получили.

      Совершенно верно! Бльше всего меня поражает, что везде подчеркивается, что у подростка была "нормальная семья, есть и папа и мама". извините, но наличие полной семьи еще не означает, что она "нормальная". В том смысле, что родители еще и воспитывать должны, и знать, чем "дите" интересуется, и в школу заходить. Кстати о школе....есть в РФ такая система док. Базарного, который в своей лаборатории совместно с врачами, психологами и педагогами разработал великолепную систему сохранения здоровья детей и воспитания. Одной из важнейших черт в ней - воспитание мальчиков как защитников семьи, Родины, да просто девочек (ну там по возрасту). Внедрили эту систему, результаты - великолепные. Приехала комиссия из Мин.Обр. посмотрела, оценила результаты, послушала и....лабораторию закрыли. Вот извините, н таких чиновников могу назвать только врагами народа, которых ср-ой метлой гнать надо! (раз уж по законам к ответственности привлечь нельзя).
      1. MoJloT
        MoJloT 22 1月2018 12:36
        +1
        Школа не воспитательная, ни исправительная, а образовательная организация, школа предназначена только для обучения, по своей сути, по своей структуре. Ни кто всерьез, после 91 года, ни когда не ставил воспитание в цели школы. Нет, ни представления что нужно воспитывать, как воспитывать, за счет чего этим заниматься... Если предоставить школам возможность заниматься воспитанием без четких объяснений, то в результате получим воспитание в той мере как его понимают в каждом отдельном месте, ну к примеру как в Улан-Удэ.
        1. DSK
          DSK 22 1月2018 15:05
          0
          Quote:MoJloT
          заниматься воспитанием без четких объяснений

          Великий русский язык: "образование" - господь Бог создал Адама по своему образу и подобию, которые он потерял, вылетев за непослушание из школы (рая). И к восстановлению этого 图片 он стремится всю свою жизнь. Образованием и занимались "церковно-приходские" школы до ВОР.
          Питание для тела, а 训练 - для души. Пища души - высокие помыслы, если её не кормить, хотя бы чёрствой корочкой, она может заболеть. Для "душевно больных" специфические лечебницы. hi
          1. MoJloT
            MoJloT 22 1月2018 15:19
            +1
            Душа, тело... Разум по Вашему в жизни участия не принимает ? Или все же разум кормит и душу и тело?
            Бог создал Адама

            В нашей многонациональной стране с этим многие не согласятся, церковное образование не подходит для общеобразовательной организации ни в каком виде.
            1. DSK
              DSK 22 1月2018 15:38
              0
              Quote:MoJloT
              头脑
              с этим у "душевно больных" большой дефицит. Если "вечной" души нет, то телу всё равно, что будет: "после нас хоть потоп" или "трава не расти" - кому что нравится.
        2. V. Salama
          V. Salama 22 1月2018 21:34
          0
          Quote:MoJloT
          Школа не воспитательная, ни исправительная, а образовательная организация, школа предназначена только для обучения, по своей сути, по своей структуре. Ни кто всерьез, после 91 года, ни когда не ставил воспитание в цели школы. Нет, ни представления что нужно воспитывать...

          Кто вам так промыл мозг? Найдите его и плюньте ему в р...у, ибо это как минимум агент госдепа ... или чиновник с Минобра, что почти одно и тоже.
          Обучение - есть совместный труд преподавателя и обучаемого по овладению некоторой частью социального опыта. Результатом являются знания, умения и навыки. То есть новые качества, полученные и под руководством, и с помощью преподавателя в том числе.
          Воспитание есть процесс формирования качеств у воспитуемого в соответствии с целями воспитателя. А теперь быстро думаем какое понятие в чей объём входит и Лев Толстой вам в помощь:
          Обучение и воспитание процесс единый ...нельзя воспитывать не передавая знания,
          всякое же знание действует воспитательно. Л.Н. Толстой
          И грош цена тому педагогу, который помимо учебных целей не способен дополнительно сформулировать воспитательные цели и найти средства их достижения. Напомню, цели вытекают из потребностей. Потребность есть ощущение недостатка чего либо. Недостаток чего-либо есть основа субьектно-обьектного противоречия без которого никакая деятельность, в том числе и педагогический процесс, не возникает.
          Это что, откровение? А может вы сами шпиен, если так уверенно пургу несёте?
          1. MoJloT
            MoJloT 23 1月2018 11:12
            0
            Для тех кто в танке, нет у нас единой стратегии воспитания, нет понимания чего мы хотим воспитать, нет методического сопровождения, нет специально обученных людей которые занимались бы воспитанием школьников, в конце концов нет финансов на это. Государство заказывает совершенно конкретные услуги у школы, школа на основании этого заказа предоставляет их обществу. Так работает система. Воспитание школьников в гос.задание не входит. КАРЛ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ ГОСУДАРСТВО НЕ ЗАКАЗЫВАЕТ. Вы до сих пор в 19 веке? Сегодня бесплатно воспитывать детей кроме родителей не будет!
            1. V. Salama
              V. Salama 23 1月2018 16:24
              0
              Quote:MoJloT
              Для тех кто в танке, нет у нас единой стратегии воспитания, нет понимания чего мы хотим воспитать, нет методического сопровождения, нет специально обученных людей которые занимались бы воспитанием школьников, в конце концов нет финансов на это..... КАРЛ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ ГОСУДАРСТВО НЕ ЗАКАЗЫВАЕТ. Вы до сих пор в 19 веке? Сегодня бесплатно воспитывать детей кроме родителей не будет!

              "Нет стратегии" - это понятно, идеологии то нет. А вот нет "понимания" это странно, кто-то точно в танке родился, там и живёт. Аналогично с "методическим сопровождением" и "специально обученными людьми". Понятно, что если власть не определилась с целями воспитания, никто вам ресурса на него не выделит. Да и если небо перевернётся и вдруг её осенит, тоже не выделит - жирно будет, разве что замполита назначат для пропаганды. Напомните мне, в советское время нужен был в школе штатный воспитатель? У нас что сейчас, педагоги перевелись, в том смысле, как следует это понимать (хотите Толстого опровергнуть). У нас учитель уже что, не является носителем нравственных ценностей и научных знаний? Он что, ничего не видит и не слышит или занятия по радиотранслятору проводит? Похоже что перевелись, сами пишите "никто бесплатно воспитывать не будет", да это ваш долг и вы в школе как солдат на службе, страна в опасности, а отступать некуда - позади народ. Это даже у Покемона в подсознание вбито, помните он сказал "хотите зарабатывать - идите в бизнес". Это конечно подлость и наглость, но мы сейчас не о том. Я не в танке живу и понимаю как учителю трудно, на всё нужно время (невосполнимый и нескладируемый ресурс), а его не хватает, а недостаток ресурса и без дополнительных задач вносит свой вклад в степень недостижения целей педагогического процесса, я уже не говорю о предметном несоответствии в этом процессе. Будь педагог хоть золотой, но нельзя сделать конфетку из того, из чего её сделать невозможно. Но это и раньше было свойством педагогического труда - "адский труд и - полное разочарование в конце". Сейчас вам стократ труднее, новые факторы - раньше их раздельно обучали, сейчас все в одном классе. Да и процесса познавательной деятельности сейчас как бы нет, у вас сейчас "образовательная услуга", наполняете значит "кувшин до краёв". Я бы вас понял, если бы об этом говорили, а так всё равно не пойму. Но от вас много и не требуется, никто в планах занятий не ставит целью "воспитать любовь к Родине и чувство гордости за принадлежность к...", это кретинизм, не требуется этого от вас, не по ресурсу, да и не по окладу. Ваши воспитательные цели находятся в области этих целей и методы им соответствующие... Забыли уже всё или может даже и не знали. Разберитесь, хотя бы в теории, с этим, а там пойдёт потихоньку
              1. MoJloT
                MoJloT 23 1月2018 16:46
                0
                Ваши воспитательные цели находятся в области этих целей и методы им соответствующие...
                - Результат Улан-Удэ.
                Напомните мне, в советское время нужен был в школе штатный воспитатель?
                Был и не один, а сотни тысяч, целая система пронизывающая все огромную страну, от поселка на Камчатке до восточного Берлина.
                1. V. Salama
                  V. Salama 23 1月2018 17:37
                  0
                  Quote:MoJloT
                  - Результат Улан-Удэ.

                  Конечно же, "практика - критерий истины", но это утверждение не безусловно. При условии, что практика (деятельность) - была не деформирована. А именно в самой деятельности у нас и проблемы. Не буду утомлять вас абстракциями, да тут и карандаша нет, но поверьте, столько возможностей для её искажения, что часто положительный результат и не предполагается. Затем следуют ложные выводы: мы попробовали, у нас не получилось, следовательно - это невозможно. Речь о методах достижения целей, помните древние мудрости: "дорога в ад выложена благими намерениями"; "искали клад и - утопили трактор", "выплеснуть с водой ребёнка" ну и т.д. Не владею я подробно информацией по Улан-Удэ и в ваших постах и намёка на конкретику нет. Будет время поищу, что там накосячили.
                  Quote:MoJloT
                  Был и не один, а сотни тысяч, целая система пронизывающая все огромную страну, от поселка на Камчатке до восточного Берлина.

                  Система то была и неплохая, но что есть система отдельная тема, но я не застал, когда учился в школе штатных зам. по воспитательной работе, психологов и т.п., может не знал просто по малолетству, но однозначно - со мной лично никто кроме учителя не работал, и я не видел, чтобы работали с одноклассниками. Так что. не понял пока про "сотни тысяч..."

                  P.S. У меня что-то к Нику прилипло, не пойму что это. Вам не видно?
              2. MoJloT
                MoJloT 23 1月2018 17:08
                0
                Воспитанием занималась не школа, а государство, школа лишь капля в море. И промышленность, и культура, и образование, и здрав... Каждый сектор вносил свой вклад в воспитание советского ребенка.
                1. V. Salama
                  V. Salama 23 1月2018 20:37
                  0
                  Я понял вас. Это очевидность или банальность. Я уж подумал, что вы в школе работаете. Да, вы правы, участвовали все, а по другому и быть не могло, а самое интересное, что по другому и быть не может. Но мы же именно о школе говорили, о проблемах школьного воспитания, о потере профессионализма тех, кто должен по определению быть супер профессионалами в этом.
                  А почему по другому быть не может, потому, что "жизнь лучший воспитатель" (среда обитания). Грош цена любому воспитанию, если воспитуемый не видит тех ценностей в жизни, которые ему прививает воспитатель. А если государство, общество и трудовые коллективы ничего не делают для формирования гражданина (у нас сейчас даже понятия, что есть гражданственность (основное качество гражданина) нет) или делают то, что противоречит целям воспитания, то это и есть та вредоносная среда, которая и воспитывает моральных уродов. И с этим ничего не поделаешь.
                  Но предмет то нашего спора по сути заключался в том, является или нет школьный учитель безусловным субъектом воспитательной работы? Моё убеждение что да, безоговорочно и до смертного одра.
  7. 斗争
    斗争 22 1月2018 11:29
    +2
    Надо телевидение ограничить в показе подобного! Это в первую очередь. Не только подобного, но домы всякие, так как влияют на молодую женскую психику... Работы полно, ток делать её желающих нет!
    1. Sam_gosling
      Sam_gosling 22 1月2018 12:00
      +1
      Чем больше запрещаешь, тем больше соблазн получить такую информацию. Учитывая то, что во всяких вконтакте есть целые группы посвященные подобному шок-контенту, целевая аудитория даже не заметить таких вот ЗАПРЕТИТЬ-НИПУЩАТЬ мер. А на счет работы... Вы вот готовы своим близким пожелать работать за прожиточный минимум или немногим больше, но грязным окладом. Вот вам и ответ.
    2. MoJloT
      MoJloT 22 1月2018 12:26
      +5
      Молодежь потребляет контент тот который есть, предоставите альтернативу и запрещать ничего не прядется. А пока нет альтернативы, запрещай не запрещай...
  8. Strashila
    Strashila 22 1月2018 12:11
    +3
    Момент очень серьезный, что бы не говорили, но это будущие страны... навязывая свои ценности, Запад лишает страну будущего... за чем воевать... подрастет поколение с преобладанием УО... и они сами отдадут все за идею чупа-чупс... опыт Горбачева и Ельцина показателен.
  9. slavaseven
    slavaseven 22 1月2018 12:45
    +2
    Да лишь бы под шумиху не протолкнули реформу ювенальной юстиции, которая действует в некоторых стран ЕС.
  10. 梅林
    梅林 22 1月2018 12:45
    +2
    Где-то в 1963г. в СССР в школе им. П.Морозова, ученик посчитав себя оскорбленным учителем (учитель запретил сидеть на уроке в тюбетейке), вернулся в школу с отцовской двустволкой и застрелил учителя.
    Вот кто об этом знал? И воплей "все пропала" и "каких же у..дов мы растим тоже не было".
    Так что давайте без нервов.
    1. MoJloT
      MoJloT 22 1月2018 14:32
      +2
      Сравнивать советскую школу и современную уж как то без нервов не получается)
      1. 梅林
        梅林 22 1月2018 14:57
        0
        Quote:MoJloT
        Сравнивать советскую школу и современную уж как то без нервов не получается)

        Так оно, конечно, да... Трава опять же зеленее была...
        1. MoJloT
          MoJloT 22 1月2018 15:15
          +1
          Ну кому что...
  11. 斗争
    斗争 22 1月2018 12:57
    +1
    Quote:Sam_gosling
    Чем больше запрещаешь, тем больше соблазн получить такую информацию. Учитывая то, что во всяких вконтакте есть целые группы посвященные подобному шок-контенту, целевая аудитория даже не заметить таких вот ЗАПРЕТИТЬ-НИПУЩАТЬ мер. А на счет работы... Вы вот готовы своим близким пожелать работать за прожиточный минимум или немногим больше, но грязным окладом. Вот вам и ответ.

    Разве я написал запретить?! Там написано ограничить!..
    1. Sam_gosling
      Sam_gosling 22 1月2018 17:59
      +1
      Ну ограничения то уже есть. Есть даже целый фз номер 436 "о защите детей от информации причиняющей вред их здоровью и развитию". Есть досудебные блокировки ресурсов, запреты на публикацию инфы о несовершеннолетних ставших жертвой преступления, дурацкие значки 0+, 6+ и иже с ними на всех категориях информ. Продукции, несколько реестров экстремистской продукции и много-много чего подобного. Думаю люди содержащие ВО прекрасно знакомы с этими ограничениями. И что? Вы думаете есть эффект? От того что запретили рассказывать про суициды в сми, меньше их не стало. Или может пропаганда правых идей да арестантские субкультуры перевелись? Да все также в вк есть сотни таких групп с десятками тысяч живых подписчиков. Просто кому-то легче бороться с проблемами по мере их поступления, чем решать вопросы еще до их появления на повестке дня в новостях в прайм-тайм...