俄罗斯飞机征服了中东

无论美国F-16和法国阵风如何在天空中旋转,所有的注意力都集中在俄罗斯飞机上。 战斗机一代4 ++ Su-35和Su-30CM在阿联酋航空展上黯然失色。 与他们相差不远的是国内军工复合体 - 轻量级MiG-35战斗机的新颖性。 但是,俄罗斯联邦国防部计划首先为这架飞机提供自己的需求,然后才允许其出口。



按Ctrl 输入

注意到一个错误 突出显示文字并按。 CTRL + ENTER

20 评论
信息
亲爱的读者,您必须对出版物发表评论 注册。

Ужезарегистрированы? 登录

  1. Hoc vince 15十一月2017 11:24
    • 2
    • 0
    +2
    Браво. Молодцы.
  2. Vard 15十一月2017 11:29
    • 4
    • 0
    +4
    Ну в области военной авиации мы впереди планеты всей... а что мешает сделать это в области гражданского авиастроения...
    1. K0schey 15十一月2017 13:04
      • 0
      • 0
      0
      Quote:Vard
      а что мешает сделать это в области гражданского авиастроения...

      вы прям будто не в России живете)) у нас "в области военной ... практически чего угодно, мы впереди планеты всей", но у нас всегда было очень плохо с переносом военных наработок в коммерческий сектор.
    2. 加里丁 15十一月2017 21:41
      • 0
      • 0
      0
      Рынок сбыта...
    3. Severok 15十一月2017 23:34
      • 0
      • 0
      0
      Мешает что??? Шкурные интересы менегеров от авиапрома. Ну нет в минавиапроме специалистов от крыла!
      1. Starley.ura 16十一月2017 14:45
        • 1
        • 0
        +1
        Все очень просто - начиная с пятерочки и кончая Аэрофлотом покупка чего либо за бугром это увод прибылей от российского налогообложения , схема стара и проста как говно мамонта. Есть нюансы : амеровский и наглосаксонские финорганы мониторить подобные сделки и при желании берут наших "предпринимателей" за нежные места , по итальянским же законам откаты не являются преступлением , отсюда становиться понятным почему на всех грандиозных стройках за бюджетные деньги так много всего итальянского от сантехники до дверей и оборудования. Отсюда и стоны по пармезану от ритейла , б/у боинги от пакистанов и прочих Гондурасов, лосось из Норвегии(ну больше негде его взять) и т.д. Сделав прибыль 100% на российском молоке , ритэйл показывает убыток на "золотом " лососе или пармезане (ну не продались они и сгнили) платит с пяти копеек суммарной прибыли налоги и ноет из телевизора какое гнусное у нас государство и как им тяжело(посмотрите сколько налогов платят магазинчики продающие отечественный продукт и сколько крупные сетевики) , а "манагеры" Аэрофлота купив за две цены старый Боинг и получив пол этой суммы в виде отката , ноют что экономика не складывается и надо поднять цену билетов или дотировать их из бюджета. Так нах..на им отечественный производитель?
        1. racha4 18十一月2017 16:50
          • 0
          • 0
          0
          Ну что ж,логично!
    4. Fedot57 16十一月2017 17:36
      • 4
      • 0
      +4
      В свое время(застой),у нас был ТУ144,во все районные центры летали самолеты малой авиации,по первому звонку прилетала сан.авиация(в 1964 году у нас пацан с обрыва спрыгнул в речку и шею сломал,через час прилетел кукурузник с врачами,от областного центра 200 км,забрал и увез человека),по речкам ходили Метеоры,Зарницы, и в каждый поселок на берегу более менее крупной речки заходили суда,которые за копейки возили людей...Я просто фуею...ДА МЫ В КОММУНИЗМЕ ЖИЛИ!!! А сейчас МЭЧЭЭС вылетело на бытовой(с точки зрения 1970 года вызов) уже Херой россии...
      1. Fedot57 16十一月2017 17:37
        • 0
        • 0
        0
        ЭТО БЫЛО 50 ЛЕТ ТОМУ НАЗАД!!!ОПОМНИТЕСЬ!!!
        1. Fedot57 16十一月2017 17:40
          • 0
          • 0
          0
          ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ ПРЕЗИДЕНТОМ !И ВСЕ БУДЕТ ОФУИТЕЛЬНО!ЗАПУСТИТЕ ХЭШ-ТЭГ ФЕДОРА ЕГОРОВА В ПРЕЗИДЕНТЫ И НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!
      2. vik669 20十一月2017 19:46
        • 0
        • 0
        0
        В свое время(застой) у нас не было "'эффективных менеджеров" а теперь Россия превратилась в поле капусты от Калининграда до Владивостока на котором пасутся всех пород и мастей и никак не нажрутся !
  3. 100502 15十一月2017 13:10
    • 0
    • 0
    0
    Как обычно на словах одно, по факту без контрактов
  4. 狗饲养员 15十一月2017 14:22
    • 2
    • 0
    +2
    Моя дивизия, горжусь! Жаль, в моё время их не было, хотя высший пилотаж и тогда выполняли.
  5. misti1973 15十一月2017 20:10
    • 0
    • 0
    0
    А на какие шиши Минобороны будет эти потребности удовлетворять? Тут что-то не так, явно! Что-то эти господа недоговаривают как всегда.Хотя, самолеты наши весьма неплохи, что-то осыбых продаж не видно.
  6. 讨厌 15十一月2017 20:43
    • 1
    • 0
    +1
    Смотрел и я. Это действительно круто! Диктор- "Amazing да incredible". )))
  7. 瓦迪姆山 16十一月2017 17:36
    • 0
    • 0
    0
    Молодцы , гордость за страну. 士兵
  8. 西伯利亚9444 18十一月2017 07:24
    • 0
    • 0
    0
    Спасибо заделу советских конструкторов. hi
  9. racha4 18十一月2017 16:48
    • 0
    • 0
    0
    Красавцы!Равных нет и близко!
  10. 轴索霉素 17 1月2019 08:58
    • 0
    • 0
    0
    Quote:Vard
    Ну в области военной авиации мы впереди планеты всей... а что мешает сделать это в области гражданского авиастроения...
    Так старательно разваливали в 90-х, что до сей поры не можем сконцентрироваться. А часть мощностей и вовсе вне России, в т.н. бывших"союзных". Композиты, теперь, будут отечественные. А в остальном ого-го сколько ещё нужно. (двигателя, авионика и пр. др.)
  11. Ros 56 17 1月2019 09:17
    • 0
    • 0
    0
    Неужели сначала себе сделают, да быть такого не может, у нас же на первом месте партнеры, а себе что останется. У наших эта политика еще с советских времен практикуется.
    Впервые с этим столкнулся в 1970-м году. Было Первенство СССР по авиамодельному спорту в Ижевске и повезли нас на экскурсию на ИжМаш. Естественно на военку не пустили, показали как делают мотоциклы ИЖ. Очень интересно, на одном конце конвейера рама голая, а на другом готовый мотоцикл. Много чего показали. И вот в конце типа склада готовых мотоциклов, огромное серо-зеленое стадо штук в 300-400 ИЖей и штук 30-40 играющих хромом и чуть-ли не всеми цветами радуги тоже ИЖей. Спрашиваем, а почему така разница, нам отвечают - это за границу на экспорт. На наши вопросы, а что, советские люди не достойны красивых мотоциклов, нам ответили что нельзя ударить перед иностранцами лицом в грязь, а нам типа и так сойдет, потому как дефицит. И было нам по 14-16 лет, а до сих пор обида внутри сидит от такого отношения к народу, но это не повод предавать страну.