美国为战斗机开发激光防护装置

在2016,美国空军下令为Northrop Grumman的战斗机开发激光防护系统。 根据门户网站flightglobal.com的说法,洛克希德马丁公司也将开发用于飞机的战斗激光器。


作为美国空军战斗机自我保护高能激光演示器(SHiELD)计划的一部分,计划建立一个能够摧毁空中导弹的激光系统。 美国空军研究实验室与Northrop Grumman签订了开发合同。 工程费用估计为39,3百万美元,即订单截止日期 - 直到9月2021。 洛克希德马丁公司的合同价格为26,3万美元。

美国为战斗机开发激光防护装置


洛克希德·马丁公司的代表说,该公司已经获得了足够的激光系统经验,可以为战斗机创造激光保护。 安装将包括三个关键要素:引导,冷却和电源系统,以及固态激光器。

现代技术允许战斗人员使用电子战系统或热阱来逃避针对他们发射的导弹。 美国空军的指挥部认为这些“自卫”方法不足,并计划为作战飞机配备不会“欺骗”但在安全距离内摧毁导弹的系统,用激光束击中它们。

计划在第四代战斗机上安装SHiELD,特别是在McDonnell Douglas F-15 Eagle和洛克希德马丁16战斗猎鹰上。 与此同时,第五代洛克希德·马丁公司的F-22 Raptor和F-35 Lightning II飞机并未计划为其配备额外的保护系统,因为舷外模块可提高其雷达可视性,报告 “Warspot”
使用的照片:
flightglobal.com
按Ctrl 输入

注意到一个错误 突出显示文字并按。 CTRL + ENTER

66 评论
信息
亲爱的读者,您必须对出版物发表评论 注册。

Ужезарегистрированы? 登录

  1. 亚伦扎维 8十一月2017 15:26
    • 4
    • 0
    +4
    随着当前技术发展的步伐,一个工作原型可能会出现在10年代。
    1. 马兹 8十一月2017 15:29
      • 2
      • 0
      +2
      是的,即使使用氦气泵,无论如何我们都会把它拉下来,我们已经有了一个带有氚视线的弹弓。 现在你将收集一个原型,我们将通过中微子。
      1. NIKNN 8十一月2017 15:32
        • 11
        • 0
        +11
        которые будут не «обманывать», а уничтожать ракеты на безопасном расстоянии, поражая их лазерным лучом.

        Надо дополнить ракеты системой наведения по лазерному лучу.. smile Необходимость в подсветке цели отпадет... smile
      2. Gerkulesych 8十一月2017 15:39
        • 2
        • 0
        +2
        Арон -боевые лазеры пока что для военны сша самоцель, а не средство поражения! Вот когда ваши друзья янки в корне изменят свой подход к лазеру как к боевому комплексу, тогда и можно будет им ждать реальных результатов!
      3. 亚伦扎维 8十一月2017 16:56
        • 5
        • 0
        +5
        引用:Maz
        是的,即使使用氦气泵,无论如何我们都会把它拉下来,我们已经有了一个带有氚视线的弹弓。 现在你将收集一个原型,我们将通过中微子。

        你在乌克兰需要至少一个旧的防空系统才能带来。
        1. 有礼貌的麋鹿 8十一月2017 17:29
          • 2
          • 0
          +2
          引用:Aaron Zawi
          你在乌克兰需要至少一个旧的防空系统才能带来。

          Чур, чур, чур. Боже упаси.
    2. 只是exp 8十一月2017 15:39
      • 1
      • 0
      +1
      как думаете , через 10 лет разработчики ракет смогут разработать зеркальную поверхность и материалы которые не проводят тепло ?
      1. 有礼貌的麋鹿 8十一月2017 16:20
        • 1
        • 0
        +1
        Quote:只是EXPL
        ак думаете , через 10 лет разработчики ракет смогут разработать зеркальную поверхность и материалы которые не проводят тепло ?

        Скорее всего именно так и будет. Вечный поединок щита и меча.
        1. 逃避 8十一月2017 17:02
          • 1
          • 0
          +1
          ракеты будут изрыгать перед собой дымовую завесу!
          1. 有礼貌的麋鹿 8十一月2017 17:14
            • 1
            • 0
            +1
            Quote:逃跑
            ракеты будут изрыгать перед собой дымовую завесу!

            Возможно, Вы недалеки от истины. Ведь для того, чтобы уничтожить (увести с траектории) атакующую ракету на нее нужно точно навести средство противодействия. В данном случае лазер. Так, что если поставить помеху авиационным средствам обнаружения атакующих ракет в оптическом и/или радиодиапазоне, то можно будет говорить о каком-либо снижении эффективности систем лазерной защиты. Кто будет ставить помеху: сама ракета или наземная станция зависит от того, каким путем пойдет конструкторская мысль (если пойдет).
            1. Dembel77 8十一月2017 17:43
              • 3
              • 0
              +3
              а уничтожать ракеты на безопасном расстоянии, поражая их лазерным лучом.
              Ну-ну... мечтать не вредно, вредно не мечтать. Очень похоже кстати, на рейгановскую СОИ. Тоже дорого и тоже будет пшик...
          2. GML
            GML 8十一月2017 18:14
            • 2
            • 0
            +2
            ракеты будут изрыгать
            И выращивать новую головку по прожигании предыдыщей wassat
      2. Oleg7700 8十一月2017 19:34
        • 1
        • 0
        +1
        Возможно художник заставки, посылая энергосгустки плазмы по предварительно пробитому лазером в воздухе ионизированному тоннелю, что-то знает о физике процесса в неоднородном луче, или это так, "для красоты" ?
    3. NEXUS 8十一月2017 20:25
      • 3
      • 0
      +3
      引用:Aaron Zawi
      随着当前技术发展的步伐,一个工作原型可能会出现在10年代。

      Не появится. Мы как сидели на технологиях 18-19 века,так и сидим. Я говорю о порохе,пулях и вообще о стрелковом оружии.С ракетами принцип тот же по сути.
      Работающий боевой лазер появиться ,думаю не ранее 50-60 годов. И то не факт.
  2. 斗争 8十一月2017 15:30
    • 8
    • 0
    +8
    Самолёт на кабеле от ЛЭП летать будет!
    1. Gerkulesych 8十一月2017 15:36
      • 5
      • 0
      +5
      Рядом будет летать самолет с атомным ректором на борту wassat По толстому кабелю он и будет передовать энергию самолету с лазером на борту.
    2. 栗色的 8十一月2017 15:42
      • 4
      • 0
      +4
      Quote:战斗
      Самолёт на кабеле от ЛЭП летать будет!

      Учитывая насколько в России отстали от американцев в производстве и развитии энергоносителей, для русских это утверждение вполне реально.
      1. SOF
        SOF 8十一月2017 15:55
        • 11
        • 0
        +11
        Quote:板栗
        Quote:战斗
        Самолёт на кабеле от ЛЭП летать будет!

        Учитывая насколько в России отстали от американцев в производстве и развитии энергоносителей

        Ааааа... Вон оно в чем дело-то. А я все думаю почему у американцев так много экзоскелетов в армии, а оно оказывается потому, что они впереди всей планеты по уровню развития энергоносителей...
        СПАСИБО за науку! Низкий поклон!!!
        hi
        1. 栗色的 8十一月2017 16:26
          • 2
          • 0
          +2
          Зачем Вам экзо ? Картошку переносить ?
          Перспективы экзоскелета для солдата в настоящее время туманны, только увеличить скорость передвижения и немного поднять грузоподъемность.
          Для таких задач есть техника и она куда эффективнее.
          1. SOF
            SOF 8十一月2017 17:23
            • 2
            • 0
            +2
            Quote:板栗
            Зачем Вам экзо ? Картошку переносить?.

            ...не картошку. Аккумулятор или ДВС для фунциклирования гидравлики экза.
            Я ж и говорю, что ввиду заоблачных возможностей американцев в энергоносителях они уже все экзах воюют...
      2. NEXUS 8十一月2017 20:30
        • 5
        • 0
        +5
        Quote:板栗
        Учитывая насколько в России отстали от американцев в производстве и развитии энергоносителей, для русских это утверждение вполне реально.

        А с этого места можно подробнее? В чем мы там отстали? Особенно интересно,почему РФ строит по всему миру АЭС со своей отсталостью.
        1. ZVO
          ZVO 8十一月2017 21:00
          • 2
          • 0
          +2
          Quote:NEXUS
          Особенно интересно,почему РФ строит по всему миру АЭС со своей отсталостью.


          Наших реакторов в мире в 3 раза меньше чем у Вестингауза.
          Строят только потому, что весь цикл строительства - за свои деньги.
          Что первая копеечка в обратку пойдет только через полгода после начала коммерческой эксплуатации. И будет идти 30 лет? А если в учетом теплов строительства - то срок окончательной выплаты под 40 лет.
          И все строительные работы будут делать местные компании на наши деньги.

          Вы представляете себе какие подарки раздаем?
          Вестингауз работает в предоплату.
          1. LiSiCyn 9十一月2017 00:57
            • 2
            • 0
            +2
            Так Вестингаузу, хана... Банкрот..
        2. 栗色的 9十一月2017 02:06
          • 0
          • 0
          0
          Quote:NEXUS
          Quote:板栗
          Учитывая насколько в России отстали от американцев в производстве и развитии энергоносителей, для русских это утверждение вполне реально.

          А с этого места можно подробнее? В чем мы там отстали? Особенно интересно,почему РФ строит по всему миру АЭС со своей отсталостью.

          Причем тут АЭС ?
          Энергоносители это батарейки, аккумуляторы и т.д.
          1. bk316 9十一月2017 18:34
            • 3
            • 0
            +3
            Энергоносители это батарейки, аккумуляторы и т.д.

            А ,лазер будет на батарейках! Как тесла на 18600.... Тут конечно СГА впереди планеты всей купить у китайцев 100500 батареек и сгрести их в кучу, вот это прогресс!
            1. rocket757 9十一月2017 18:48
              • 3
              • 0
              +3
              С Илоном, который Маск, прикольно получается, однако!
  3. 评论已删除。
  4. iliitchitch 8十一月2017 15:33
    • 3
    • 0
    +3
    Чего-то денег маловато - 36 и 29 млн. Это пацанам на пиво только . Если так недорого , то почему психи по техасу до сих пор без бластеров ходят ?
    1. 只是exp 8十一月2017 15:40
      • 3
      • 0
      +3
      это только задаток.
      по сути это только НИР , на ОКР будет дополнительное финансирование после того как заказчик определится с выбором поставщика .
      1. Zhelezyakin 8十一月2017 15:45
        • 5
        • 0
        +5
        В статье сказано, что работа должна закончится демонстратором изделия. Не думаю, что это НИР.
        1. 只是exp 8十一月2017 16:26
          • 1
          • 0
          +1
          скорее всего демонстратор технологии , который позволит показать как все работает .
          для полностью разработанного изделия цена маловата .
          все контракты на разработку боевых лазеров (хотя там мощность существенно больше по проектам была , но если посудить все эти проекты окончились сбиванием НУРСов и легких БПЛА , что по сути не сильно отличаются по требованиям для уничтожения УР ВВ и ЗУР , более того ЗУР еще больше чем эти НУРСы и БПЛА , там масса порой больше тонны при дальних ЗУР) стоили больше лярда.
          1. Zhelezyakin 8十一月2017 16:30
            • 4
            • 0
            +4
            По цене ничего сказать не могу((( Когда у нашей конторы был заказ на демонстратор технологий, мы в составе изделия деманстрировали работоспособность Рабочей Лопатки Турбины. Хотя у амеров могут быть другие требования к демонстраторам технологий и условия их приемки...
      2. ZEFR 9十一月2017 18:54
        • 0
        • 0
        0
        До 2021 года, вроде бы, 4 года.
        Сколько уйдет на лаборантов, испытания и изготовление прототипа? Допустим. половина. Примем оставшееся за 20 млн.
        Если основной специалист получает в год, ну скажем, 200 тысяч зеленых, да на 4 года, то на одного 800000. А всего, не больше 30 человек. Т.е, реально, 5-6 человек, остальные - привлеченные эксперты.
        Ну не знаю, может, и справятся.
  5. Livonetc 8十一月2017 15:33
    • 3
    • 0
    +3
    Да уж и фотонный двигатель не за горами.
    И прототип давно есть.
    Двигался правда медленнее черепахи в стеклянной трубке, но ничего.
    Отвлекаясь от темы.
    На встрече с серьезным заказчиком сидим беседуем.
    Заказчик заявил хотелки из области научной фантастики.
    С нашей стороны продавец, бывший сотрудник IBM.
    - В наш век развития науки и техники нет ничего невозможного!
    Надо было гада ногой под столом пнуть.
    Но времена не те.
    Сегодня во главе угла бабло и семью кормить никто кроме меня не будет.
    Сдержался...
  6. Gerkulesych 8十一月2017 15:34
    • 0
    • 0
    0
    Для начала нужно как минимум создать прототип лазера способного работать по скоростным воздушным целям! А пока что это только пустые обещания, или самопиар в лучшем случае.
    1. 8十一月2017 15:38
      • 0
      • 0
      0
      то есть? на су-57 уже опробовали.
  7. 捕鲸船 8十一月2017 15:36
    • 3
    • 0
    +3
    26 млн. дохлых презЫдентоф... за "боевой" авиационный лазер... при расценках амер ВПК ??!! Это только за пару не летающих макетов и тройку 3D видеороликов 欺负
  8. Zhelezyakin 8十一月2017 15:37
    • 4
    • 0
    +4
    Очень интересная тема. Как вписать довольно энергоемкую систему, требующую как мощьных источников энергии, так и занимающую не мало свободного места в планер боевого самолета, истребителя?! Это не лазерная указка все же. Было бы любопытно посмотреть на результат.
    1. voyaka呃 8十一月2017 15:46
      • 6
      • 0
      +6
      "занимающую не мало свободного места в планер боевого самолета, истребителя"////

      Они проектируют подвесной контейнер. Такие контейнеры с лазером и СУО уже существуют
      для военных транспортников и пассажирских лайнеров. В Израиле производятся серийно
      и успешно продаются на внешнем рынке.
      Американцы собираются увеличить мощность лазера при тех же или меньших размерах контейнера.
      1. Zhelezyakin 8十一月2017 15:48
        • 4
        • 0
        +4
        无论如何,仍然有这个魔鬼打字机的力量的问题)))
        1. voyaka呃 8十一月2017 15:51
          • 3
          • 0
          +3
          Можно позаимствовать немного мощности с двигателя самого самолета.
          例如:给一些加力燃烧室(或没有加力燃烧室) - 为激光器充电一个超级电容器。
          1. Zhelezyakin 8十一月2017 16:14
            • 4
            • 0
            +4
            Форсаж на мощность реактивного двигателя никак не влеяет. Это только дополнительная тяга. А отбор доп мощностей с вала будет давольно долгим и проблематичным процессом. Там уже потребителей, хоть отбавляй. Если только на земле это делать... Тогда ограниченое колличество залпов. Вобщем, мне интересен данный вопрос как инженеру. Есть тут над чем поломать голову...
            1. voyaka呃 8十一月2017 16:23
              • 3
              • 0
              +3
              Соблазн состряпась такой оборонно-наступательный лазер
              очень велик. Истребитель , "поплевывая" лазером в подлетающие
              ракеты ВВ, летит себе эдак "с ленцой". И спокойно гасит самолеты противника.
              Далеко ведь стрелять лазером не надо: на несколько сот метров. Поэтому и мощность
              особая не нужна. 50-100 КВ прожжет голову ракеты гарантированно.
              1. 克伦斯基 8十一月2017 16:53
                • 0
                • 0
                0
                Поэтому и мощность
                особая не нужна. 50-100 КВ прожжет голову ракеты гарантированно.

                在我看来,这需要一些时间(尽管很小)将光束保持在一个点。 在这里,一切都在颤抖:飞机,火箭......
                То есть, чем больше мощность, тем меньше необходимое время воздействия.
                1. 电视剧 8十一月2017 17:37
                  • 0
                  • 0
                  0
                  Quote:克伦斯基
                  在我看来,这需要一些时间(尽管很小)将光束保持在一个点。 在这里,一切都在颤抖:飞机,火箭......

                  可怜的飞行员和飞行员。
                  他们莫名其妙地从未知道使用LSCU的“摇晃”
                  X-29L系列(苏联)的空对地制导导弹


                  24H1 X-29L激光制导头


                  飞机(航母/平台)飞行,火箭和一切都震动了“”

                  在整流罩的头端设置透明部分,导引头通过该透明部分监视激光照射的光斑。 为了简化设计并降低生产成本,X-29L收到了由Geofizika CDB在D.M.的指导下开发的24Н1型半主动激光导引头。 Khorola为X-25火箭。 为了进行攻击,载机或地面炮手必须用激光束突出显示所选目标。 在这种情况下,归位头应该检测目标反射的光并使用比例逼近方法引导导弹。


                  好吧,或激光束骑手引导(在“短号”是相同的)
                  1. 克伦斯基 8十一月2017 17:55
                    • 0
                    • 0
                    0
                    他们莫名其妙地从未知道使用LSCU的“摇晃”

                    Это немного не то. Марка не обязательно должна находится в одной точке, лишь бы она не выходила за пределы мишени. А вот для "прожечь" нужно время...
            2. 电视剧 8十一月2017 17:32
              • 1
              • 0
              +1
              Quote:Zhelezyakin
              快速和对喷气发动机动力的激情不会影响。

              wassat
              世界粮食日的“权力”是一个概念......歪曲。
              但如果hottsa
              N(平均,马匹essno)= V(巡航速度,单位为m / s)* P(发动机推力,kgf)* 9,8 / 735
              燃气涡轮发动机的功率Ne = Gv / Nud取决于第二空气消耗Gv和比功率Nud(Gv = 1 kg / s)

              包括
              Quote:Zhelezyakin
              喷气发动机动力
              还是取决于推力(加力燃烧室或加力燃烧室)
              MIG-25
              在加力燃烧室中最大3000 km / h,2×11200kgs
              功率:2x124数千马力。
              起飞时:
              360 km / h 2×11200 kgf
              功率:2x15千升/秒


              引用:voyaka呃
              例如:给一些加力燃烧室(或没有加力燃烧室) - 为激光器充电一个超级电容器。

              速度与激情“无需给予。”
              IDG电源 - (集成驱动发电机),安装在每个发动机的驱动箱上,并从高压涡轮轴旋转......不要依赖于增压


              Quote:Zhelezyakin
              无论如何,仍然有这个魔鬼打字机的力量的问题)))

              每个IDG的功能是30kVA,它们的2。

              作为一个小型而非战斗庞巴迪CRJ200的例子


              如果使用“lepstirielchem”是如此紧张
              1。 ADG是一种空气驱动的发电机,一种通过迎面而来的气流旋转的涡轮机。


              可手动或自动使用。 在与涡轮机相同的轴上有一个发电机,它给我们15kVA交替的三相电流115V 400Hz。
              2。如果“不够”。
              那个APU。
              底盘中的APU C-160

              APU A380

              或者在TU-134

              包括 别担心。
              治愈自由
              1. Zhelezyakin 9十一月2017 12:13
                • 3
                • 0
                +3
                Уважаемый opus!
                让我们澄清一下...
                引用:opus
                世界粮食日的“权力”是一个概念......歪曲。

                Мой "косяк", имелась ввиду мощность снимаемая с вала, т.к. генератор стоит на коробке агрегатов. Думаю, с этим замечанием, все встает на свои места и нет необходимости дальше ломать копья?
                引用:opus
                IDG电源 - (集成驱动发电机),安装在每个发动机的驱动箱上,并从高压涡轮轴旋转......不要依赖于增压

                Спасибо что поддержали мою точку зрения. Только вряд ли там вы найдете СВОБОДНУЮ напругу, уж больно много бортовой электроники напичкано на самолете. Т.е нужно их поменять на более производительные, а это потребует по новому увязывать двигатель с самолетом и менять режимы эксплуатации.
                引用:opus
                1。 ADG是一种空气驱动的发电机,一种通过迎面而来的气流旋转的涡轮机。

                Вполне допустимый вариант, особенно если размещаться лазер будут в контейнерах на пилонах внешней подвески.
                引用:opus
                2。如果“不够”。
                那个APU。

                А вот ВСУ, на мой взгляд, может подойти. К примеру ГТДЭ-117-1 на СУ-27 (все же ближе к F-15 по всем характеристикам чем А380 или Тушка)... В нашей авиации они служат для питания бортовой сети самолета на стоянке (если нет аэродромного питания) и для запуска двигателей. Все остальное время их "катают" без особой пользы.
                PS
                引用:opus
                N (средняя,в лошадях ессно)=V(крейсерская скорость в м/с) * P(Тяга двигателя, кгс)

                Мощность ГТД давно измеряют в кВТ а тягу в Н.
            3. 数控 8十一月2017 18:10
              • 1
              • 1
              0
              «Железяки « ´Форсаж на мощность реактивного двигателя никак не влеяет. ´Странный пост для инженера! Оказывается мощность на тягу никак не влияет— лихо особенно для инженера)))))
              1. Zhelezyakin 9十一月2017 10:29
                • 3
                • 0
                +3
                А что тут Вам странного? Мощность снимается с вала (если мы говорим о генераторе на коробке агрегатов). А форсажная камера находится за турбиной и ее включение никаким образом на работу основного газогенератора повлиять не может, разве что САУ изменит подачу топлива в основной камере сгорания для общей увязки двигателя. Учите мат/часть, прежде чем указывать на невежество или незнание оппонента.
              2. Zhelezyakin 9十一月2017 11:43
                • 3
                • 0
                +3
                Кстати, я и не писал, что
                Quote:Ncplc
                мощность на тягу никак не влияет

                Будте внимательнее
            4. 有礼貌的麋鹿 8十一月2017 18:13
              • 1
              • 0
              +1
              Quote:Zhelezyakin
              Вобщем, мне интересен данный вопрос как инженеру.

              Без отбора мощности, скорее всего, не обойтись. Но вряд ли эта штука будет работать в режиме непрерывного излучения. Мощный короткий импульс. Вопрос: сколько времени будет отпущено на перезарядку. Предположим также и то, что пулять очередями не потребуется. Сколько ракет З-В или В-В пущают для уничтожения одной цели? 1-2 так ведь? Получается, для того, чтобы отбиться нужно произвести быстро 2-4 "выстрела". Для этого в помощь бортовому генератору можно взять подвесные контейнеры с зарядными емкостями или генераторами тока. Из-за этого, конечно, при возможности нарваться на ПВО или ИА противника придется пожертвовать частью БК.
              P.S. Мне тоже интересно.
              1. Zhelezyakin 9十一月2017 10:37
                • 4
                • 0
                +4
                Согласен, только одно "но". Бортовые системы УЖЕ осуществляют отбор мощности от двигателей по средствам генератора (а иногда и ВСУ), а современные самолеты имеют довольно большой бортовой навигационный комплекс, да и прочей электроники навалом. Я к тому, что скорее всего дополнительно с генератора ничего не возьмёшь, или нужен другой генератор. В этом случае, меняется вся идеология использования комплекса самолет-двигатель...
                1. 有礼貌的麋鹿 9十一月2017 10:57
                  • 0
                  • 0
                  0
                  Ну, какой-то запас мощности у бортовых генераторов есть. Придется его увеличить или в момент работы этой лазерной системы отключать второстепенные для этой ситуации потребители.
  9. GML
    GML 8十一月2017 15:43
    • 1
    • 0
    +1
    С нетерпением жду: пыль, дым, дождь и зеркала с фольгой, куда ж без них то.
    Одын уже .
    1. SOF
      SOF 8十一月2017 15:56
      • 1
      • 0
      +1
      ...снег ещё. Снег забыли...
      1. GML
        GML 8十一月2017 17:26
        • 1
        • 0
        +1
        Снег забыли...
        Вот спасибо. Как же это я, 请求 感觉 наверно рэбом память отбило, ну заодно и про физику у которой законы и она одинакова
  10. 阿尔托纳 8十一月2017 15:53
    • 0
    • 0
    0
    引用:Aaron Zawi
    随着当前技术发展的步伐,一个工作原型可能会出现在10年代。

    ------------------------------
    Прототип наверняка уже есть или его могут построить хоть завтра, вопрос скорее в надежных, мощных и долгоиграющих источниках питания.
  11. rocket757 8十一月2017 16:08
    • 4
    • 0
    +4
    Гиперболоид .... мож потом и если не запылим всю атмосферу планеты!!!
    Денюшку потратят уже сейчас ... пусть его. На всякую жжж с хитрой резьбой найдется свой болт!!!
  12. APASUS 8十一月2017 17:56
    • 1
    • 0
    +1
    Вот их закусило на лазерах! А источник энергии создали ,миниатюризацию закончили,повысили мощность,систему наведения на движущемся основании смоделировали и вписали в систему управления .
    Когда эта система будет готова F-16 уже на помойку вынесут
  13. 解决Oparyshev 8十一月2017 18:05
    • 1
    • 0
    +1
    Зачем ракету то прожигать? Спалил ей головку наведения и пусть летит куда хочет.
  14. 斯坦丹 8十一月2017 20:33
    • 1
    • 0
    +1
    Quote:板栗
    Quote:战斗
    Самолёт на кабеле от ЛЭП летать будет!

    Учитывая насколько в России отстали от американцев в производстве и развитии энергоносителей, для русских это утверждение вполне реально.

    С этого момента поподробней, пожалуйста. В чем же мы отстали?
  15. 斯坦丹 8十一月2017 20:38
    • 1
    • 0
    +1
    引用:voyaka呃
    Соблазн состряпась такой оборонно-наступательный лазер
    очень велик. Истребитель , "поплевывая" лазером в подлетающие
    ракеты ВВ, летит себе эдак "с ленцой". И спокойно гасит самолеты противника.
    Далеко ведь стрелять лазером не надо: на несколько сот метров. Поэтому и мощность
    особая не нужна. 50-100 КВ прожжет голову ракеты гарантированно.

    С какого расстояния? Величина длительности импульса?
  16. 斯坦丹 8十一月2017 21:00
    • 0
    • 0
    0
    战斗激光器在具有苏联76尾号的IL-86879MD飞机上进行了测试(否则它被称为带有BL的IL-76LL - 带有战斗激光的飞行IL-76实验室)。 这架飞机看起来很原始 为了给激光器和相关设备供电,在机头两侧安装了两台功率为24 MW的AI-2.1BT涡轮发电机。 在一个特殊的适配器上安装了一个巨大的球形整流罩,而不是在鼻子上安装标准的天气雷达,下面连接了一个较小的椭圆形整流罩。 显然,瞄准系统有一个天线,它向各个方向旋转,捕捉目标。

    最初决定放置激光枪:为了不用另一个整流罩破坏飞机的空气动力学,枪被制成可伸缩的。 机翼和龙骨之间的机身顶部被切掉,并用由几个部分组成的巨大襟翼代替。 它们在机身内部被移除,然后用大炮攀爬炮塔。 在机翼后面有整流罩,其外形类似于机翼外形突出的机翼。 货物坡道保持不变,但货舱门被拆除,舱口用金属缝制。

    该飞机的完工由Tagonrog航空研究与发展综合大楼(TANTK)完成。 GM Beriev和Taganrog机械制造厂。 乔治迪米特罗夫。
  17. Evrodav 9十一月2017 04:11
    • 0
    • 0
    0
    Quote:板栗
    Quote:战斗
    Самолёт на кабеле от ЛЭП летать будет!

    Учитывая насколько в России отстали от американцев в производстве и развитии энергоносителей, для русских это утверждение вполне реально.

    В чем отстали то? По-подробнее... Что для русских реально, то немцу- кирдык, вы ж не забывайте!
  18. Evrodav 9十一月2017 04:17
    • 0
    • 0
    0
    Quote:APASUS
    Вот их закусило на лазерах! А источник энергии создали ,миниатюризацию закончили,повысили мощность,систему наведения на движущемся основании смоделировали и вписали в систему управления .
    Когда эта система будет готова F-16 уже на помойку вынесут

    Ну у них с достижениями, сейчас скудно, вот и в крайность кидаются! Тем более влияние Голливуда огромно! Это ж как красиво то, летит самолет и лазером по ракетам - тунс, тунс!!! Им и в конгрессе эту идею продвигать легче, конгрессмены то тоже боевичок Голливудский глазели... А Маккейн так и пересматривал несколько раз! Все плакал, были б у него лазеры, фиг бы он стал вьетнамской Машей!
    1. rocket757 9十一月2017 18:46
      • 3
      • 0
      +3
      А шо не так? У нас гиперболоид инженера Гаррина ... у них Звёздные войны эпизод №***.
      Классные фильмы однако, старые конечно, дух романтики и чего то неизведанного!