政府将把STLC资本化用于购买L-410飞机和直升机

国家运输租赁公司(STLC)将获得5,3十亿卢布,以补充俄罗斯航空公司的船队。 将拨出资金购买五架支线飞机L-410和31直升机作为对授权资本的捐款,报告 bmpd 参考资源ATO.ru.




根据ATO.ru,GTLK将获得1亿卢布。 购买五架在乌拉尔民用工厂组装的L-410支线飞机 航空 (UZGA)和4,3亿卢布。 采购19架Mi-8直升机和12架Ansat直升机。

在购买飞机的预算外资金中,计划吸引额外的1十亿卢布,以及购买直升机--5,734十亿卢布。

收购的设备将出租给俄罗斯运营商。

该公司解释说,现在“我们正在谈论项目L-410(计划更新)的第二阶段资本化和交付,直到今年2018结束。” 今年,出租人接收飞机作为第一阶段资本化的一部分(之前关于收购L-1的公司分配410十亿卢布的法令于11月24 2016发布)。



Bmpd评论:“根据11月2016在GTLK和UZGA之间签订的价值2亿卢布的合同,GTLK应该会收到5架L-410UVP-E20飞机。

值得注意的是,UZGA的L-4100飞机的组装尚未真正实施,事实上,UZGA实际上只是作为捷克公司飞机工业公司现成飞机交付的中间人。 特别是,航空公司Siberian Light Aviation LLC(CILA,Magadan)的前两架飞机不仅完全由飞机工业公司制造,而且还获得了相应的航空公司颜色着色,并以此形式从捷克共和国蒸馏到叶卡捷琳堡在今年10月。

根据2016年度合同计划为GTLK供应UZGA的第三架飞机在今年10月30的捷克企业2017上首次飞行。

使用的照片:
J.Lekeš/ www.facebook.com/Turbolet.L410
按Ctrl 输入

注意到一个错误 突出显示文字并按。 CTRL + ENTER

72 评论
信息
亲爱的读者,您必须对出版物发表评论 注册。

Ужезарегистрированы? 登录

  1. 满零 7十一月2017 16:58
    • 15
    • 0
    +15
    а что заменить "чеха" на Российские аналоги слабо... а как же тогда "импортозамещение"..так потрепались -разбежались ?
    1. 无政府主义者 7十一月2017 16:59
      • 20
      • 0
      +20
      Quote:全零
      а что заменить "чеха" на Российские аналоги слабо... а как же тогда "импортозамещение"..так потрепались -разбежались ?

      Импортозамещение там, где откаты маленькие...
      1. Partyzan 7十一月2017 17:07
        • 5
        • 0
        +5
        Quote:无政府主义者
        Импортозамещение там, где откаты маленькие...

        金字 好 饮料
        1. 7十一月2017 17:31
          • 11
          • 0
          +11
          Импортозамещение там, где откаты маленькие...


          Наши найдут везде.
      2. 栗色的 7十一月2017 18:32
        • 0
        • 0
        0
        Quote:无政府主义者
        Quote:全零
        а что заменить "чеха" на Российские аналоги слабо... а как же тогда "импортозамещение"..так потрепались -разбежались ?

        Импортозамещение там, где откаты маленькие...

        Мало сказать «импортозамещение», нужно разработать долгосрочную программу и создать новую гос.службу для реализации цели.
        По факту, импортозамищение нашлось в единичных случаях,когда отдельный политик, решил набить себе баллов.
      3. DenSabaka 7十一月2017 20:56
        • 3
        • 0
        +3
        а это и есть настоящее импортозамещение....
        вот что пишет "вика":
        В 1990-х годах, после распада СССР и СЭВ, спрос на самолёты Л-410 упал, и темп их производства снизился более чем в 10 раз (с 50 машин в год до 2—5). Завод несколько раз менял собственников и проходил процедуру банкротства. В 2005 году завод после очередного банкротства приобретен компанией Aircraft Industries. Ситуация значительно улучшилась с 2008 года, когда 51% акций предприятия Aircraft Industries купило российское ОАО «Уральская горно-металлургическая компания».[5] В 2009—2013 годах выпущено 60 машин. В 2015 году планировалось собрать 20 машин.[6].

        В 2011 году на заводе произошёл инцидент с применением огнестрельного оружия, в результате которого погибли 3 человека, а также получила ранение генеральный директор завода Илона Плшкова.
        В сентябре 2013 года ОАО «Уральская горно-металлургическая компания» приобрело еще 49% акций компании Aircraft Industries. Таким образом, УГМК стала единственным собственником Aircraft Indistries, доведя свой пакет акций до 100%.[


        просто, не реально по щелчку пальцев перевести пр-во, тех осначтку и обучить кадры... время требуется....
        но критиковать проще чем налаживать производство, не спорю......
    2. Lopatov 7十一月2017 17:05
      • 8
      • 0
      +8
      Quote:全零
      а что заменить "чеха" на Российские аналоги слабо... а как же тогда "импортозамещение"

      Поспешили Вы с комментариями. Компания в Чехии, но при этом единственный собственник- УГМК (российское ОАО «Уральская горно-металлургическая компания»)
      1. APASUS 7十一月2017 17:24
        • 4
        • 0
        +4
        Quote:锹
        Поспешили Вы с комментариями. Компания в Чехии, но при этом единственный собственник- УГМК (российское ОАО «Уральская горно-металлургическая компания»)

        那会有什么变化?
        Вот Siemens AG регистрируется в России,а живет по немецким законам.Сейчас очень модно нарушать законы и переписывать правила в отношении русских,так что гарантий никаких.Вот бы перенесли часть основного производства в Россию и тогда бы можно было рассуждать
        1. Lopatov 7十一月2017 17:50
          • 2
          • 0
          +2
          Quote:APASUS
          那会有什么变化?

          它改变了一切。
          Quote:APASUS
          Вот Siemens AG

          Тут в принципе иная ситуация. Симменс пришёл со своими технологиями.
          УГМК в Чехию- со своими деньгами и возможностью выхода на российский рынок.
          1. APASUS 7十一月2017 18:17
            • 1
            • 0
            +1
            Quote:锹
            它改变了一切。

            你小时候天真!
            Quote:锹
            Тут в принципе иная ситуация. Симменс пришёл со своими технологиями.
            УГМК в Чехию- со своими деньгами и возможностью выхода на российский рынок.

            Один раз произведя покупку или конвертацию денег в доллары,можно столкнуться в фискальными службами США. Скажите несправедливо и вам четко укажут где ваше место.
            Все тоже самое с бизнесом с Европой,которая практически превращается в колонию.
            Помниться наше предприятие переходило в новый банк и нам открывали новые зарплатные карты,так нас всех опросили на предмет наличия счетов в США
            1. Lopatov 7十一月2017 18:40
              • 3
              • 0
              +3
              Quote:APASUS
              Один раз произведя покупку или конвертацию денег в доллары,можно столкнуться в фискальными службами США

              还有呢?
              Всё это, конечно, прекрасно, но тогда с какого будуна наши патриоты так возбуждаются, когда иностранные собственники покупают предприятия у нас? Это ведь по Вашим словам абсолютно безопасно, и государство может полностью контролировать такие предприятия.
    3. 舒拉彼尔姆 7十一月2017 17:07
      • 4
      • 0
      +4
      полный ноль,просто димка медведев очень старается,чтобы у нас авиапромышленности вообще не осталось,а то маленькому не презентуют айфон 8 в подарочек...
    4. 7十一月2017 17:08
      • 8
      • 0
      +8
      Quote:全零
      а что заменить "чеха" на Российские аналоги слабо... а как же тогда "импортозамещение"..так потрепались -разбежались ?

      Хорошая птичка. Единственный недостаток-уровень шума в салоне. А в остальном... Когда-то давно летел зимой из Казани в Самару. Сильный порывистый ветер поперек полосы, поземка. Зашли со второго круга градусов 45 правым крылом вперед к оси полосы. Швыряло будь здоров. И у самой земли летчик выровнял машину и ровно на три точки!!! 好 好 好 Аплодирую стоя. Много времени прошло, а я помню ту посадку. Ну за тех, кто самолеты создает, и за тех кто в небе, чтобы количество взлетов было равно количеству посадок! 饮料 само собой за экипажи, особо за стюардесс 笑
      1. 话务员-M 7十一月2017 17:17
        • 5
        • 0
        +5
        引用:巴鲁
        Хорошая птичка

        Тоже летал давно еще..Впечатления отличные ! Небольшой, верткий , комфортный, в степи посадка была.. 好 Для наших огромных территорий , самое то..
        1. Burbon 7十一月2017 17:32
          • 1
          • 0
          +1
          Quote:澡堂服务员-M
          комфортный,

          wassat 扎绳 ...где ты там виталька комфорт нашел??....может и не летал на нем??? 扎绳
          1. 话务员-M 7十一月2017 17:51
            • 3
            • 0
            +3
            Quote:Burbon
            Quote:澡堂服务员-M
            комфортный,

            wassat 扎绳 ...где ты там виталька комфорт нашел??....может и не летал на нем??? 扎绳

            В те времена мы там вдвоем с товарищем летели (не было пассажиров больше) , мягкие кресла, коврики ... Генеральными секретарями себя чувствовали ха ха ха Это вы сейчас школота , привыкли к благам цивилизации и все равно ноете.. hi
            1. Burbon 7十一月2017 18:06
              • 1
              • 0
              +1
              Quote:澡堂服务员-M
              В те времена мы там вдвоем с товарищем летели

              扎绳 ....ох и сказачник...ну ну Виталька....продолжай...
              1. 话务员-M 7十一月2017 18:24
                • 6
                • 0
                +6
                Quote:Burbon
                Quote:澡堂服务员-M
                В те времена мы там вдвоем с товарищем летели

                扎绳 ....ох и сказачник...ну ну Виталька....продолжай...

                В мои времена , передвигаться по стране было доступно практически всему населению и разными видами транспорта и авиация в том числе и все перемещения были строго по расписанию не взирая на количество пассажиров..Горючка была дешевая и авиазаводы работали для народа и на благо
                Лети в любую точку страны ..
                Помнится в одной организации была такая льгота на любом виде транспорта в любую точку страны (бесплатно туда и обратно..) Эх так хотел слетать через всю страну на Север или Дальний восток , приземлиться выкурить сигарету вздохнуть воздуха огромной и мощной страны и обратно домой на работу....Не получилось увы! А мечта осталась до сих пор , а сейчас уже другое время Это уже большинству населения страны недоступно..На "газельках трясутся" и т.д.
                1. Burbon 7十一月2017 18:27
                  • 1
                  • 0
                  +1
                  Quote:澡堂服务员-M
                  Помнится в одной организации была такая льгота на любом виде транспорта в любую точку страны (бесплатно туда и обратно..)

                  так и сейчас так...не знал?...и не только льготнику но и членам его семьи..
                  Quote:澡堂服务员-M
                  В мои времена

                  это что за такие времена??? LOL мордера что ли?.....или Сталина?...конечно может и Николая ??
                  1. 话务员-M 7十一月2017 20:37
                    • 2
                    • 0
                    +2
                    Quote:Burbon
                    это что за такие времена??? lol мордера что ли?.....или Сталина?...конечно может и Николая ??

                    Не зли меня бурбон..хе хе И не пиши чуши всякой..
                    А то с макаревичем не всплывете.....

                    笑 wassat
                    1. Burbon 7十一月2017 20:53
                      • 2
                      • 0
                      +2
                      Quote:澡堂服务员-M
                      Не зли меня бурбон..хе хе И не пиши чуши всякой..

                      wassat 傻瓜 ты виталька пугаешь меня чтоль?....да я сам такой как на твоей иконе...ты нас таких наверное только по фоткам изучаешь?....
                2. okko077 7十一月2017 20:18
                  • 2
                  • 0
                  +2
                  А я летал, мне повезло . В большой стране на большом самолёте Ил-86 , через всю страну ... И ...даже дальше, через весь Восток..
                  1. NKT
                    NKT 7十一月2017 20:45
                    • 1
                    • 0
                    +1
                    Через всю страну на ил-86? Тогда наверняка с посадкой
          2. 7十一月2017 19:08
            • 3
            • 0
            +3
            Quote:Burbon
            Quote:澡堂服务员-M
            комфортный,

            wassat 扎绳 ...где ты там виталька комфорт нашел??....может и не летал на нем??? 扎绳

            Дружище Burbon, Л410 не круизный лайнер , это маршрутка. 眨眼
            1. 话务员-M 7十一月2017 20:27
              • 4
              • 0
              +4
              引用:巴鲁
              Quote:Burbon
              Quote:澡堂服务员-M
              комфортный,

              wassat 扎绳 ...где ты там виталька комфорт нашел??....может и не летал на нем??? 扎绳

              Дружище Burbon, Л410 не круизный лайнер , это маршрутка. 眨眼

              А он с Макаревичем на частном самолете на дайвинг периодически передвигается ..
              С рыбками они там общаются ! Вот и ехидничает , от злобы ..Боится .что перекроют каналы и назад не вернется .хе хе..
            2. Burbon 7十一月2017 20:31
              • 1
              • 0
              +1
              引用:巴鲁
              Дружище Burbon, Л410 не круизный лайнер , это маршрутка

              да я в курсе, сам не раз на бешеной табуретке летал)) 饮料
    5. 210okv 7十一月2017 17:09
      • 2
      • 0
      +2
      Да как сказать.Во времена СССР эти самолёты и самолёты "Ан"были основой нашей ближнемагистральный авиации.С "Аном" все ясно.С тех пор у нас убили несколько авиазаводов.Что выпускать?И где?Все остальное про импортозамещение-от лукавого..
      Quote:全零
      а что заменить "чеха" на Российские аналоги слабо... а как же тогда "импортозамещение"..так потрепались -разбежались ?
    6. 斯塔斯 7十一月2017 17:17
      • 1
      • 0
      +1
      斯大林对这些买家有兴趣,但很抱歉。
      1. 圣彼得罗夫 7十一月2017 17:31
        • 2
        • 0
        +2
        он бы первым делом паникеров с форума ВО и прочих медиаплощадок к стене поставил и поручил провести работу и выяснить - оно бескорыстно или по заданию обстановку нагнетают в угоду саксам.

        Так что надо бояться своих желаний
      2. Burbon 7十一月2017 17:33
        • 1
        • 0
        +1
        引用:stas
        斯大林对这些买家有兴趣,但很抱歉。

        Лучше Троцкого или Свердлова....они больше наших граждан в землю закопали....
        1. 斯塔斯 7十一月2017 19:11
          • 2
          • 0
          +2
          波旁,不要把斯大林和犹太人混为一谈。
          斯大林俄罗斯格鲁吉亚血统。
          俄罗斯的敌人不必后悔,他们只需要关心他们不会逃离监狱。
        2. 7十一月2017 20:48
          • 4
          • 0
          +4
          Quote:Burbon
          Лучше Троцкого или Свердлова....они больше наших граждан в землю закопали...

          Действительно, это так. С этой несчастной Каплан до сих пор путаница. Стреляла-не стреляла...
          Тот кто ее задержал на трамвайной остановке за несколько кварталов утверждал, что она держала в одной руке зонтик, в другой сумку. Интересно, каким образом она заряжала пистоль и целилась с таким багажом. Была она на заводе или нет... Есть показания , что видели. В тоже время первые слова Ленина-вы его взяли? Очень удивился, что это женщина, потребовал встречи, но не дождался. Интересная деталь-в тот день охрана Ленина была из людей Свердлова. Человек Свердлова забрал Каплан из ЧК и увез ее в Кремль.
          А уж каким палачом был Троцкий... Не хочу засорять эфир. hiМного мути, почему не сказать правду? Или все зачищено?
      3. 阿列克谢RA 7十一月2017 18:37
        • 4
        • 0
        +4
        引用:stas
        斯大林对这些买家有兴趣,但很抱歉。

        При товарище Сталине Аэрофлот, например, приобрёл 5 итальянских летающих лодок S.55. 眨眼
        1. 斯塔斯 7十一月2017 19:14
          • 1
          • 0
          +1
          所以它被收购用于开发,然后在塔甘罗格飞机厂乘坐飞船。
          因此,不要将鸡蛋与腐败的自由主义者混为一谈。 。
          1. 阿列克谢RA 7十一月2017 19:56
            • 3
            • 0
            +3
            引用:stas
            所以它被收购用于开发,然后在塔甘罗格飞机厂乘坐飞船。

            Для какого развития? Эти лодки купили просто чтобы пользоваться. Никакого дальнейшего развития эта конструкция не получила.
            Для развития купили PBY-1, впоследствии ухудшив её до ГСТ.
    7. 安德烈·K 7十一月2017 17:56
      • 9
      • 0
      +9
      Quote:全零
      а что заменить "чеха" на Российские аналоги слабо... а как же тогда "импортозамещение"..так потрепались -разбежались ?

      Заменить есть чем - ТВС-2ДТС, разработан, поставлен на крыло...
      Наследник легендарного АН-2, Новосибирск готов производить, но опять но...
      Вдруг откуда ни возьмись, полетели палки в колёса...

      Планер шикарнейший, двигатель наш, без всяких чехов и украинцев...
      Для внутри региональных пассажирских перевозок - лучше не придумаешь... 好

      1. 210okv 7十一月2017 18:01
        • 0
        • 0
        0
        А кстати,от кого палки?Не от наших ли рукамиводителями кои лоббируют интересы того же Боинга и Эйрбаса?
        引用:安德烈K.
        Quote:全零
        а что заменить "чеха" на Российские аналоги слабо... а как же тогда "импортозамещение"..так потрепались -разбежались ?

        Заменить есть чем - ТВС-2ДТС, разработан, поставлен на крыло...
        Наследник легендарного АН-2, Новосибирск готов производить, но опять но...
        Вдруг откуда ни возьмись, полетели палки в колёса...

        Планер шикарнейший, двигатель наш, без всяких чехов и украинцев...
        Для внутри региональных пассажирских перевозок - лучше не придумаешь... 好

        1. 安德烈·K 7十一月2017 18:10
          • 6
          • 0
          +6
          Quote:210ox
          ...А кстати,от кого палки?Не от наших ли рукамиводителями кои лоббируют интересы того же Боинга и Эйрбаса?...

          От кого палки сказать не могу, но с кого спросить за этот саботаж знаю точно - фамилия этого государственного чиновника Мантуров, зовут его Денис Валентинович и получает он зряплату из наших налогов, работая аж министром промышленности и торговли Российской Федерации.
          Вот этот наёмный менеджер, точно может прояснить ситуацию с закупкой иностранного хлама и с "палками в колёса" нашего ближнемагистральника...
        2. 8十一月2017 17:04
          • 0
          • 0
          0
          скорее от собственника чешской компании, как тогда объяснить будет почему государство у чехов покупает
    8. Zaurbek 7十一月2017 18:32
      • 0
      • 0
      0
      Чех вполне себе...В таком размере лучше не спроектируешь. Л-410 специально под реалии СССР делали.... Локализировать нужно...Самая проблема- ТВД американские.
    9. 尼古拉·格雷克 8十一月2017 01:59
      • 2
      • 0
      +2
      В сентябре 2013 года «Уральская горно-металлургическая компания» приобрело оставшиеся 49% акций компании Let Kunovice (Aircraft Industries). Таким образом, «УГМК» стала единственным собственником Aircraft Indistries, доведя свой пакет акций до 100%.
    10. svp67 8十一月2017 05:47
      • 0
      • 0
      0
      Quote:全零
      а что заменить "чеха" на Российские аналоги слабо... а как же тогда "импортозамещение"..так потрепались -разбежались ?

      Л-410 выпускается на РУССКОМ заводе на территории России и сейчас это нормальное решение, так как дает время для создания чего то нового, замещая все другие самолеты. Стоит еще напомнить, что этот самолет создавался под требования СССР, а значит и вполне подходит нынешней России.
      Сейчас подавляющее большинство Л-410 подымаются в небо вот в таком вот окрасе
      1. 8十一月2017 17:06
        • 0
        • 0
        0
        на каком русском заводе? где на территории России? буквально из статьи "Следует отметить, что сборка самолетов L-4100 на УЗГА пока реально не осуществляется и фактически УЗГА выступает лишь посредником по поставке готовых самолетов с чешского предприятия Aircraft Industries." и по моему суждению и не будут у нас производить не для того чувак свои капиталы из России выводил
        1. svp67 8十一月2017 19:49
          • 0
          • 0
          0
          Quote:懒惰
          俄罗斯工厂在哪?

          城市Aramil斯维尔德洛夫斯克地区。
          Quote:懒惰
          在我的判断中,我们不会为了我们而生产俄罗斯的家伙

          不,你错了。 生产越来越好。
          1. 10十一月2017 12:16
            • 0
            • 0
            0
            ну этот случай когда я буду рад оказаться неправым
  2. Piramidon 7十一月2017 16:59
    • 1
    • 0
    +1
    А что у него за обтекатели на законцовках крыла?
    1. 灰兄弟 7十一月2017 17:05
      • 1
      • 0
      +1
      Quote:Piramidon
      А что у него за обтекатели на законцовках крыла?

      Баки топливные.
    2. iliitchitch 7十一月2017 17:29
      • 5
      • 0
      +5
      Quote:Piramidon
      А что у него за обтекатели на законцовках крыла?

      "Хибины" , наверное .
      1. Zaurbek 7十一月2017 18:34
        • 0
        • 0
        0
        Баки с топливом, но с современной электроникой и оптикой, вполне тактический разведчик или ПП можно сделать.
  3. 满零 7十一月2017 17:06
    • 3
    • 0
    +3
    Quote:锹
    Quote:全零
    а что заменить "чеха" на Российские аналоги слабо... а как же тогда "импортозамещение"

    Поспешили Вы с комментариями. Компания в Чехии, но при этом единственный собственник- УГМК

    а почему она в Чехии уважаемый..а не в Воронеже,Самаре,Комсомольске-на Амуре и тп?
    1. Lopatov 7十一月2017 17:16
      • 2
      • 0
      +2
      Quote:全零
      а почему она в Чехии уважаемый..а не в Воронеже

      Типа надо было после её покупки разобрать и перевезти? А тамошних специалистов в столыпины под охрану и в Воронеж?
    2. Burbon 7十一月2017 17:35
      • 5
      • 0
      +5
      Quote:全零
      а почему она в Чехии уважаемый..а не в Воронеже,Самаре,Комсомольске-на Амуре и тп?

      гораздо дешевле делать там...ибо тут устанешь платить откаты и налоги...там все гораздо чище и мягче....
  4. 满零 7十一月2017 17:19
    • 1
    • 0
    +1
    Quote:锹
    Quote:全零
    а почему она в Чехии уважаемый..а не в Воронеже

    Типа надо было после её покупки разобрать и перевезти? А тамошних специалистов в столыпины под охрану и в Воронеж?

    типа надо СВОИ создавать (благо живы еще те кто СОЗДАВАЛ)...и тогда все "типа" отпадут..страна получит свой аиапром...а население РАБОТУ
    1. Lopatov 7十一月2017 17:23
      • 2
      • 0
      +2
      Quote:全零
      типа надо СВОИ создавать

      Если Вы ещё не начали выращивать на собственных грядках ананасы и бананы, лучше не начинайте разговоры об этом.
      Quote:全零
      благо живы еще те кто СОЗДАВАЛ

      ?
      Чехи? Может быть и живы.
      В России подобное производство придётся разворачивать с нуля. При этом так же с нуля создавая конструкторскую школу. У нас никогда не разрабатывали самолётов этого класса.
      1. 7十一月2017 17:40
        • 3
        • 0
        +3
        Quote:锹
        Quote:全零
        типа надо СВОИ создавать

        Если Вы ещё не начали выращивать на собственных грядках ананасы и бананы, лучше не начинайте разговоры об этом.
        Quote:全零
        благо живы еще те кто СОЗДАВАЛ

        ?
        Чехи? Может быть и живы.
        В России подобное производство придётся разворачивать с нуля. При этом так же с нуля создавая конструкторскую школу. У нас никогда не разрабатывали самолётов этого класса.

        ну это пожалуй вы врёте, и моторизированный ан-3, и бе-32, и наконец вполне летающий су-80 был. Просто российскому миллиардеру надо было вывести капиталы за границу, прикупил чешскую компанию которая была на грани банкротства потому что кроме Советского Союза эти самолёты никому не нужны были, потом проллобировал покупку л410 госструктурами( как остаётся только догадываться). в результате чешский авиапром остался на плаву, чешский рабочий имеет свою европейскую зарплату, а российский миллиардер свой гешефт и всё с российского бюджета.Аплодисменты.
        1. Lopatov 7十一月2017 18:02
          • 2
          • 0
          +2
          Quote:懒惰
          ну это пожалуй вы врёте

          Э... Уважаемый, Вы бы поаккуратнее с такими заявлениями...
          Ну давайте пример хоть одного серийного самолёта этого класса, разработанного на территории РСФСР / России.
          Про КБ Антонова лучше не упоминайте, с ними, вот чес слово, договориться намного сложнее, чем с чехами.
          1. 8十一月2017 17:00
            • 0
            • 0
            0
            а вам обязательно серийного? суперджет не был серийным пока его в серию не запустили. А так например су-80, вместо бе-103 его вполне могли клепать в Комсомольске, тем более такой малой серией. или у нас такая слабая промышленность что скажем на умершем саратовском заводе нельзя было развернуть самолёт от новосибирцев(на базе ан-3)? просто миллиардеру это было не интересно.
  5. assa67 7十一月2017 17:22
    • 3
    • 0
    +3
    ну полный абзац.......снова бабло пропало....когда уже смертную казнь вернут!!!!?????????
  6. fa2998 7十一月2017 17:26
    • 2
    • 0
    +2
    Quote:锹
    Quote:全零
    а что заменить "чеха" на Российские аналоги слабо... а как же тогда "импортозамещение"

    Поспешили Вы с комментариями. Компания в Чехии, но при этом единственный собственник- УГМК (российское ОАО «Уральская горно-металлургическая компания»)

    А при чем здесь собственник! Зарплату домой понесли чешские авиастроители, и наверняка поставщики тоже в Чехии.А прибыль как у нас заведено попрячет в оффшорах. Но и это не главное- ЭТОМУ ЧЕХУ УЖЕ СОРОК ЛЕТ!,Где же наши разработки, где неимеющиеаналогов! 愤怒 hi
    1. Lopatov 7十一月2017 17:52
      • 3
      • 0
      +3
      Quote:fa2998
      Где же наши разработки, где неимеющиеаналогов!

      Возьмите и оплатите разработку из своего кармана. Учитывая то, что эти деньги в принципе не окупятся.
      金钱无处可去?
      1. 8十一月2017 17:18
        • 0
        • 0
        0
        да были уже деньги потрачены и экземпляры лётные были.
  7. 满零 7十一月2017 17:28
    • 0
    • 0
    0
    Quote:锹
    Quote:全零
    типа надо СВОИ создавать

    Если Вы ещё не начали выращивать на собственных грядках ананасы и бананы, лучше не начинайте разговоры об этом.
    Quote:全零
    благо живы еще те кто СОЗДАВАЛ

    ?
    Чехи? Может быть и живы.
    В России подобное производство придётся разворачивать с нуля. При этом так же с нуля создавая конструкторскую школу. У нас никогда не разрабатывали самолётов этого класса.

    а полумерами уважаемый ни чего не добиться..Да придется создавать (или восстанавливать с нуля) а как по другому?..иначе и не стоит заикаться о ка кой то "сверхдержаве"...а остановится на бананах (что вы советуете)...в нашем случае на углеводородах ...
    1. Lopatov 7十一月2017 17:44
      • 1
      • 0
      +1
      Quote:全零
      Да придется создавать (или восстанавливать с нуля) а как по другому?

      Как по другому? Купить предприятие в Чехии и пользоваться самолётами их производства.
      У Вас же не вызывают отторжение кофе из-за того, что его выращивают не в России?

      Слишком уж дорого с нуля создавать и конструкторскую школу и производство ради от силы нескольких сотен машин, которые не будут востребованы на внешних рынках из-за дикой конкуренции.
      1. 斯塔斯 7十一月2017 23:13
        • 1
        • 0
        +1
        我们有自己的发展,而不是更糟。
        然后有CMEA,所以他们买了它们,现在为什么要屁股手风琴,如果有一个好的按钮手风琴。
  8. 满零 7十一月2017 17:39
    • 1
    • 0
    +1
    Quote:Burbon
    Quote:全零
    а почему она в Чехии уважаемый..а не в Воронеже,Самаре,Комсомольске-на Амуре и тп?

    гораздо дешевле делать там...ибо тут устанешь платить откаты и налоги...там все гораздо чище и мягче....

    вот так и во всем...(без пафоса)-За Державу обидно..ладно бы там "айфон-андройд"..ну тут ведь авиация...взять все про..ть теперь закупать и создавать рабочие места всем...кроме самих себя
    1. faiver 7十一月2017 17:50
      • 0
      • 0
      0
      怎么样?是吗? 在可预见的40中,我们从未有过Cheburashka模拟(L-410)
  9. Sergei75 7十一月2017 20:04
    • 0
    • 0
    0
    Интересно как-то, докапитализация...., слова мудрёные, а у компании-то самой деньги есть?
    Правительство не хочет меня докапитализировать?
    1. ADmA_RUS 7十一月2017 23:14
      • 0
      • 0
      0
      Компания создана для развития авиации. А вот какой толк от тебя ещё надо узнать.
      1. Sergei75 8十一月2017 14:07
        • 0
        • 0
        0
        Хороший вопрос! А какой толк от этой компании?
  10. 满零 8十一月2017 14:02
    • 0
    • 0
    0
    Quote:svp67
    Quote:全零
    а что заменить "чеха" на Российские аналоги слабо... а как же тогда "импортозамещение"..так потрепались -разбежались ?

    Л-410 выпускается на РУССКОМ заводе на территории России и сейчас это нормальное решение, так как дает время для создания чего то нового, замещая все другие самолеты. Стоит еще напомнить, что этот самолет создавался под требования СССР, а значит и вполне подходит нынешней России.
    Сейчас подавляющее большинство Л-410 подымаются в небо вот в таком вот окрасе

    ну хорошо если так...(раз вы знаете эту тему).я обычный обыватель и я патриот своей страны...по этому (первоначально) НЕ зная ситуации позволил себе так высказаться...(знал только что Л 410 Чехословакия)
    1. Sergei75 8十一月2017 14:08
      • 0
      • 0
      0
      СССР уже больше 20 лет, а требования к самолёту и того больше. Стоим на месте, не сказать ещё хужей.
  11. 满零 8十一月2017 14:15
    • 0
    • 0
    0
    Quote:Sergei75
    СССР уже больше 20 лет, а требования к самолёту и того больше. Стоим на месте, не сказать ещё хужей.

    а какие по вашему должны быть НОВЫЕ требования к ближнемагистральному самолету...способному эксплуатироваться с неподготовленных площадок..по мне так вполне себе нормальный "пепелац"?