军事评论

六个新的Su-35С被送往卡累利阿

28
В понедельник начался перелет из Комсомольска-на-Амуре в Карелию шести новых истребителей Су-35С, сообщает bmpd.




Самолеты предназначены для 159-й гвардейского истребительного авиационного полка 105-й смешанной 航空 дивизии 6-й Ленинградской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Западного военного округа, дислоцированного на аэродроме Бесовец в Карелии.

Авиаполк начал получать истребители Су-35С в ноябре-декабре 2016 года. Тогда в его состав вошли десять самолетов этого типа.

159-й авиационный полк стал первой авиационной частью ВКС на Западе России, получившей самолеты Су-35С. До начала 2016 года этот полк был оснащен немодернизированными истребителями Су-27 и Су-27УБ.

Самолеты построены на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе (КнААЗ) согласно пятилетнему контракту от декабря 2015 года на поставку военному ведомству 50-ти истребителей Су-35С.



Ранее компания «Сухой» успешно реализовала первый контракт от 2009 года на поставку Минобороны 48 однотипных истребителей. Все машины были переданы военным в период с 2012-го по начало 2016 года.
使用的照片:
Светлана Балаева / rebucia87.livejournal.com
28 评论
信息
亲爱的读者,您必须对出版物发表评论 注册。

Ужезарегистрированы? 登录

  1. bagr69
    bagr69 31十月2017 12:41
    +4
    Каждую неделю новости о новых поступлениях новейших вооружений. Набираем обороты.
    ВПК подтянули очень даже неплохо, хорошо бы еще некоторые гражданские области подтянуть, электро- и теплоэнергетику, к примеру.
    1. figvam
      figvam 31十月2017 12:58
      +4
      Сразу шесть, неплохо.
    2. NEXUS
      NEXUS 31十月2017 13:09
      +5
      Quote:bagr69
      Каждую неделю новости о новых поступлениях новейших вооружений. Набираем обороты.

      Не набираем обороты,а следуют программе перевооружения и только.Причем во многих областях у нас недопустимые задержки.Например в постройке ударных кораблей и АПЛ. Поставки СУ-35-х в ВКС приоритетны,тк эти истребители мы продаем на экспорт,а значит в казну поступают живые деньги. Плюс,это дает возможность доделать СУ-57 и пустить его в серию.
      1. Stas157
        Stas157 31十月2017 17:43
        +3
        Quote:bagr69
        Набираем обороты.

        Судя по сокращению военного бюджета, мы снижаем обороты! Весь вопрос в деньгах стоит, остро. Зато вот на Росгвардию находят. Кто то уже посчитал, что расходы на полицейские службы(Полиция, Росгвардия, ФСБ...), превосходят расходы на армию! Честно говоря, неожиданно! Это явный перекос, если это действительно так.
        1. NEXUS
          NEXUS 31十月2017 17:44
          +3
          Quote:Stas157
          Кто то уже посчитал, что расходы на полицейские службы(Полиция, Росгвардия, ФСБ...),

          Ответ прост-на носу президентские выборы.
        2. Sergej1972
          Sergej1972 31十月2017 22:52
          +1
          Кто-то посчитал неправильно.
        3. aws4
          aws4 1十一月2017 08:49
          0
          интересно а какое у росгвардии вооружение и техника что это может стоить больше чем идет в оборонку????))))))))))))
        4. 你弗拉德
          你弗拉德 1十一月2017 08:53
          0
          Quote:Stas157
          Зато вот на Росгвардию находят.

          Я понимаю ваше волнение 好 Опять олигархи нам самолёты подогнали,да Стас?Ну чтоб население России кошмарить 笑
        5. 你弗拉德
          你弗拉德 1十一月2017 09:01
          0
          Quote:Stas157
          Кто то уже посчитал, что расходы на полицейские службы(Полиция, Росгвардия, ФСБ...), превосходят расходы на армию!

          И хватит педалировать темой 没有
          Кто то там подсчитал! 同伴 За океаном?
          1. Stas157
            Stas157 1十一月2017 17:50
            +4
            Quote:你弗拉德
            И хватит педалировать темой

            В ваше табличке расходы на правоохранительные органы явно не включаю ФСБ. И возможно Росгвардию тоже.
  2. 敬礼
    敬礼 31十月2017 12:58
    +5
    впервые с начала 90-х выпуск новой авиации в крупными партиями, уже как-то пообвыкли от такого. можно вспомнить 90-е когда некоторые образцы в количестве пары штук на вооружение поступали
    1. 只是exp
      只是exp 31十月2017 13:11
      +11
      чего то не помню такого в 90е ? тогда вообще ни хрена не поступало . только в начале 90х еще поступало то что еще в СССР заказано и оплачено было .
      и помню как пошли первые единицы в 2008м году , по одной штуке в год. и как все радовались тому что по штуке начали делать , и как потом начали ныть что все развалено потому что выпускается по всего по десятку в год самолетов одной модели (полсотни в год всех моделей) , заявляли что мол в СССР делали больше (в те времена и армии и у нас и а наты были в 5 раз больше) .
      1. 圣彼得罗夫
        圣彼得罗夫 31十月2017 13:16
        +4
        сопли тут разводят со времени существования форума. только ники меняются.
  3. 母校
    母校 31十月2017 13:26
    +1
    Ну все. Теперь Демократические Демократы Демократии могут обоснованно сказать, что "эти варвары" окружают их мирные танковые дивизии в свободной Европе, и потребовать увеличения ассигнований для расширения своего присутствия.
  4. voyaka呃
    voyaka呃 31十月2017 15:46
    +1
    Вопрос, какова производительность завода в месяц.
    По предыдущим статьям и обсуждениям на ВО: 2 штуки в месяц.
    1. Rashneyrfors
      Rashneyrfors 31十月2017 17:58
      +2
      Вопрос в том а хватает ли нам таких поставок для планового переоснащения ВВС? Ответ неоднозначный : и да и нет. Почему так?
      1. Rashneyrfors
        Rashneyrfors 31十月2017 18:03
        +3
        Во-первых: почему не хватает? Ответ очевиден- для такой страны как Россия армии в 800тыс. человек не просто мало, а очень мало, (любители ядерных ударов- просьба не беспокоить).Конкретно по ВВС- в Сибири ина ДВ зачастую удаление между "живыми " аэродромами - порядка 700км. Только в результате Сердюковских реформ было сокращено порядка 35-40 !!!!! авиагарнизонов( это что мы с друзьями насчитали). А до этого было сокращение в 90х и начале 2000х. Поэтому конечно численный состав ВВС безусловно необходимо увеличить.
        1. Rashneyrfors
          Rashneyrfors 31十月2017 18:20
          +3
          Теперь отвечу почему нынешние темпы поставки различных самолётов считаю очень высокими. Безусловно я уверен, что заводы могут выпускать больше, но исходя из вышенаписанного- смысл? Из тех немногих частей что остались но ДВ практически все укомплектованы новой техникой- Дземги и Угловая на су35, соколовка- миг31бм, Черниговка - ка52 и су25см, Хабаровск- ми8амтш и есть ан148, домна- су30см, чита- ми8амтш, на подходе ми28, далее на запад тоже всё неплохо- канск миг31бсм, шагол в плане на след.год на су34, Запад и юг тоже активно перевооружаются- это и Миллерово и Крымск и упомянутый Бесовец, и Курск . По вертушкам тоже впечатляет. При этом не забываем что в перечисленных полках находятся на вооружении такие самолёты как су27см , су24м с гефестами, миг29смт. Все эти самолёты прошли модернизацию, некоторые прошли кап.ремонт, их ресурса хватит ещё лет на 10 минимум. И что их- порезать? Глупо. В 2018-2019 году ожидается серийное производство миг35, пока озвучиваются цифры порядка 80-100 единиц. Плюс су57 . Эти самолёты ведь нужно куда-то по гарнизонам "распихать"? Поэтому прежде чем увеличивать темпы производства необходимо: а) Восстановить аэродромную сеть; б) Восполнить некомплект лётного и инженерно-технического состава. И вот когда всё это будет выполнено можно будет увеличивать выпуск и су30 и су35 и миг35 и су34 до 50 самолетов каждого типа в год. Ну а пока и так хорошо, больше не надо
          1. voyaka呃
            voyaka呃 31十月2017 19:17
            0
            И Вы считаете нормальной ситуацию, когда десять авиа-заводов
            выпускают десять похожих, но разных типов военных самолетов в почти единичном
            производстве? И у каждого свои двигатели, запчасти, техники, летчики?
            Не логичнее ли выпускать один тип самолета на нескольких заводах
            параллельно?
            1. 非实质性
              非实质性 31十月2017 20:43
              0
              Quote:voyaka嗯
              И Вы считаете нормальной ситуацию, когда десять авиа-заводов
              выпускают десять похожих, но разных типов военных самолетов в почти единичном
              производстве? И у каждого свои двигатели, запчасти, техники, летчики?

              Считаю, что да! У каждого самолёта своя задача. А сделать что то универсальное никогда ни к чему не приводило! Как пример тот же Ф-35, стоит не мерено , а результат?
        2. Sergej1972
          Sergej1972 31十月2017 22:55
          0
          У нас официально численность ВС свыше 1 млн. военнослужащих, а не 800 тыс. Очевидно, многие механически суммируют численность трёх видов ВС и не учитывают РВСН и ВДВ, а также части, не входящие в виды и отдельные рода ВС.
          1. Rashneyrfors
            Rashneyrfors 1十一月2017 02:42
            +1
            Очевидно многие не учитывают численность ГП МО РФ.
            1. Sergej1972
              Sergej1972 2十一月2017 23:36
              0
              Гражданский персонал отдельно учитывается. 1 млн. это именно численность военнослужащих. Чуть более 1 млн. Хотя фактически около 950 тыс., ввиду неполной укомплектованности. А ГП это около 900 тыс. человек. То есть совокупно 1 млн.900 тыс. военнослужащих и гражданского персонала.
    2. 维克多中号
      维克多中号 31十月2017 22:21
      0
      引用:voyaka呃
      Вопрос, какова производительность завода в месяц.
      По предыдущим статьям и обсуждениям на ВО: 2 штуки в месяц.

      Достаточная производительность, и это после "реформ" 90-х годов недоделанными младореформаторами, при которых сейчас бы наверняка выпускали бы больше, 同伴 ------------------ 同伴 сковородок и кастрюль. Русский медленно запрягает, но ... 眨眼 笑
  5. Charikov
    Charikov 1十一月2017 13:19
    0
    Балтимору Быть !!!!! И до лампочки кому там громко
  6. rocket757
    rocket757 1十一月2017 15:07
    +3
    Это конечно "пушки вместо масла" ... но совсем не хот-ца видеть над собой то, что сталось с "процветающим западным миром"!!!
    Короче НЕА!
    Пусть будут пушки.
    1. Ugolek
      Ugolek 1十一月2017 18:36
      0
      И Вы считаете нормальной ситуацию, когда десять авиа-заводов
      выпускают десять похожих, но разных типов военных самолетов в почти единичном
      производстве?


      Погодите, но ведь семейство Су наверняка имеет большой процент унификации. Миг-31, он вообще особняком стоит. Старый задел типа Миг-29 и Су-24 дослуживают. Потом, Вы наверняка знаете, здесь была статья, что нужны специалисты в большом количестве в ВКС, так что нарастать количество самолётов и вертолётов безусловно будет.
      1. rocket757
        rocket757 1十一月2017 20:22
        +3
        Унификация эт мечта зампотеха и снабженца! Разнообразие, эт мечта стратега ... а какая мечта у промышленника?
        Всё меняется, двигается вперёд так что разнообразие воен. тех. неминуемо ... а то или иное руководство зацикленное на унификации, рано или поздно оказывается ГДЕ ... сами догадайтесь?