在美国无法弄清楚导致氧气饥饿的飞行员F-35的原因

俄新社,参考美国信息来源,报道五角大楼代表就F-35所作的声明。 该部门表示,美国空军委员会透露了与5飞机飞行员氧气量不足相关的严重问题。 如上所述,这些问题仍未得到解决。


我们正在谈论操作F-35的飞行员的一系列报告。 报告指出,飞行员在飞行过程中表现出氧气饥饿的症状。 飞行事件被称为“生理事件”。

到目前为止,如上所述,飞行员健康状况恶化的主要问题尚未确定。 根据一个版本,这样的问题(原因)是血液中氧气水平的直接降低 - 另一方面 - 血液中过量的二氧化碳(高碳酸血症,作为缺氧的特殊情况)。 还考虑了个体飞行员的减压病,脱水甚至睡眠不足等原因。

在美国无法弄清楚导致氧气饥饿的飞行员F-35的原因


值得注意的是,在美国F-35的前几年操作中,在飞行员中检测到所述症状的10病例。 对于一个不完整的2017年 - 也是十年。 值得注意的是,投诉的数量正在增加,医生和技术专家正在解决的问题远未得到解决。

特殊委员会无法揭示F-35飞行员状况急剧恶化的情况也增加了复杂性。 只有一种模式 - 今年夏天在亚利桑那州卢克空军基地的飞行员收到的呼吁数量最多。 然而,原因很简单 - 在此期间,F-35上最多的训练飞行在空军基地进行。
使用的照片:
Facebook的
按Ctrl 输入

注意到一个错误 突出显示文字并按。 CTRL + ENTER

98 评论
信息
亲爱的读者,您必须对出版物发表评论 注册。

Ужезарегистрированы? 登录

  1. himRa 26十月2017 06:32
    • 8
    • 0
    +8
    Не ..ребятки...придется вам нашего шамана с бубном просить!! wassat если мозгов не хватает....
    1. Logall 26十月2017 06:40
      • 14
      • 0
      +14
      Да я и без шамана могу сказать! –самолет то самое ''оно''!
      1. 只是exp 26十月2017 06:57
        • 6
        • 0
        +6
        тут не шаман , тут фермер , ибо грабли есть у него , а у шамана .
        а грабли старые , еще на хряпе (Ф-22) была та же проблема , из за которой он на земле 3 года простоял .
        也就是说,他们在2006中使用了hryapa,并且在2009之后它开始完全飞行。
        1. DIK-NSK 26十月2017 07:26
          • 7
          • 0
          +7
          а как же израильские товарищи эксплуатируют и не жалуются? волнуюсь за них))) или они в тайне от партнера кислород по другому вырабатывают? 眨眨眼睛 笑
          1. Separ DNR 26十月2017 07:30
            • 9
            • 0
            +9
            引用:dik-nsk
            а как же израильские товарищи эксплуатируют и не жалуются? волнуюсь за них)))

            Не волнуйтесь. Они через раз дышат. Гешефт в экономии 是
            1. NIKNN 26十月2017 12:57
              • 1
              • 0
              +1
              В США не могут выяснить причину кислородного голодания пилотов F-35

              Странно, но ПРИЧИНА кислородного голодания, это недостаток кислорода в крови или как применительно к авиации недостаточное парциальное давление кислорода в крови, в данном случае мало подавать чистый кислород, его необходимо подавать еще и под давлением... , а это всегда решалось применением в экипировке пилота ВКК и ГШ, если они пытаются создать эти условия непосредственно в кабине, думаю мощность кислородной установки оставляет желать лучьшего... 请求
          2. himRa 26十月2017 09:10
            • 3
            • 0
            +3
            引用:dik-nsk
            а как же израильские товарищи эксплуатируют и не жалуются? волнуюсь за них)))

            Не могут они жаловаться это все равно что признать евреев втянули авантюру вселенского масштаба....
            вот и выкручиваются сами как могут но признаться в проблемах (!!!)это признаться что евреев втянули в авантюру по мимо их желания купив на сладкое слово ,,халява,,!!!
            1. 预备役 26十月2017 09:18
              • 3
              • 0
              +3
              специальная комиссия никак не может выявить закономерности резкого ухудшения состояния пилотов F-35

              а как же израильские товарищи эксплуатируют и не жалуются?

              А может не там ищут?
              Ищут причины в технике, а самих 美国 лётчиков не берут во внимание.
              Вскружила голову их 排他性 и высокое самомнение.
              Упали их моральные качества!
              ПИТЬ НАДО МЕНЬШЕ 笑 饮料 饮料 饮料
        2. NEXUS 26十月2017 11:29
          • 2
          • 0
          +2
          Quote:只是EXPL
          也就是说,他们在2006中使用了hryapa,并且在2009之后它开始完全飞行。

          正如我之前所说,F-35安全地接管了他哥哥F-22的所有疾病和问题。 而且我认为飞行员缺氧的问题并不是35的最后一次疼痛,随着这些飞机的使用越来越多。
          现在关于这个话题......
          在检查过程中,我们设法确定问题的根源。 根据五角大楼的说法,它被证明是飞行员在F-22驾驶舱压力降低的情况下减轻呼吸所穿的背心:在高超载时,它膨胀太多并干扰正常呼吸。 由于为确保更好的空气流动而进行的现代化改造,进行了两次重大改变。 首先,更换了保持飞行员压力的背心中的阀门:它现在对驾驶舱内的压力变化作出反应,并在不需要时放气。 其次,进入飞行员的空气量增加了。 在移除过滤器之后可以进行这种改变,这确定了系统中存在的氧气中存在污染物。 同时,原则上排除了污染的可能性。

          在收到保证采取的纠正措施将最大限度地减少F-22飞行员引起的缺氧迹象后,五角大楼批准了计划中的空军从24年7月2012开始连续取消航班限制。

          也就是说,他们放了一个重复的氧气系统,改变了背心,问题似乎得到解决......但是......
          OBOGS除了安装在F-22,F-16E,A-15,F-10,F-35和其他美国飞机上的F-18之外。 在这种情况下,氧气供应问题仅出现在F-22 US Air Force和F-18上。 在从2002到2009期间,美国海军向F-64机组报告了18空气供应故障情况。 两次以飞行员的死亡告终。 然而,在F-18,发现了故障的原因 - 一氧化碳进入氧气系统 - 并被消除。 与此同时,大约有77%的事件发生在单个“大黄蜂”上。

          我认为OBOGS氧气系统本身并不完全可靠。但是如果他们决定安装一个重复的新氧气系统,而不是F-35上的标准气体系统,那里没有那么大的空间,那么设计师可能会面临在飞机内部放置额外设备的问题,如果不是整个飞机,则可能进行内部重新组装,然后是零件。
          另一个好问题是,新的复制系统是否会被推入F-35以及它们组装多长时间。
    2. 210okv 26十月2017 06:40
      • 5
      • 0
      +5
      Там не шамана,а тренировать надо..Как работать в кабине с давлением внутри противогаза с заткнутой пробкой..А серьезно-тренировать надо.И с техникой разобраться.
      引用:himRa
      Не ..ребятки...придется вам нашего шамана с бубном просить!! wassat если мозгов не хватает....
      1. aszzz888 26十月2017 06:47
        • 2
        • 0
        +2
        210ox今天,06:40↑新的
        没有萨满,但有必要训练..如何在压力舱内工作 在带有插头的防毒面具内。.

        hi ! ......及周围 - 氯化苦...美!
      2. NEXUS 26十月2017 11:52
        • 5
        • 0
        +5
        Quote:210ox
        并用技术来理解。

        所有这些经常出现在F-35上的问题只谈到设计阶段尚未解决的问题。也就是说,这些不是工厂级的问题,或者在军事行动中,使用中的简单疏忽(这本身听起来很疯狂)......这些都是问题所在。在追踪和分析层面起草F-35。 但是这些问题通常已经在成品上得到纠正,进入一系列是非常困难或不可能的,这对飞行模式施加了限制,这对战车来说是不可接受的,因为敌人不会对美国飞行员遵守这些限制。
        1. voyaka呃 26十月2017 13:34
          • 2
          • 0
          +2
          "Все эти проблемы ,регулярно всплывающие с Ф-35"////
          ------
          Когда летают около 300 самолетов с боевыми летчиками, сделав уже более 100 тыс. часов (без аварий, кстати), то всплывает больше проблем, чем когда 12 прототипов с летчиками-испытателями.
          这被称为军事装备的密集操作。 弹出问题在可用时解决了。
          1. NEXUS 26十月2017 13:50
            • 5
            • 0
            +5
            引用:voyaka呃
            这被称为军事装备的密集操作。 弹出问题在可用时解决了。

            鉴于在生产机器阶段已经检测到设计缺陷。 也就是说,面对飞机的明显问题,这些问题要么难以消除,要么无法消除,从而建立了使用限制。
            1. voyaka呃 26十月2017 14:18
              • 1
              • 0
              +1
              "конструкторские недочеты выявляются уже на стадии серийных машин"///

              如果存在设计缺陷,那么问题就会很长
              до 100,000 часов вылетов. Но она проявляется 1) на некоторых самолетах, 2) у некоторых летчиков 3) и не всегда.
              1. NEXUS 26十月2017 14:27
                • 7
                • 0
                +7
                引用:voyaka呃
                如果存在设计缺陷,那么问题就会很长

                你错了,因为急于投入F-35系列,只是没有给出这样的机会在工厂测试阶段透露。
                1. voyaka呃 26十月2017 14:39
                  • 1
                  • 0
                  +1
                  Было 20 случаев недомогания на тысячи и тысячи полетов. И начали расследовать со всей серьезностью.
                  Полагаю, что в России никто бы вообще на заметил такой мелочи.
                  1. NEXUS 26十月2017 14:47
                    • 4
                    • 0
                    +4
                    引用:voyaka呃
                    有数千和数千个航班的20病例不适。

                    因此,F-35的应用越来越密集,并且揭示了越来越多的新问题等等。
                    1. voyaka呃 26十月2017 14:56
                      • 2
                      • 0
                      +2
                      "Так более интенсивное то применение Ф-35 и выявляет все новые проблемы "////
                      好 饮料
                      Наконец-то Вы поняли, что Ф-35 - боевой самолет ВВС семи стран. На нем летают не избранные летчики-испытатели, а рядовые летчики. И в нем будут замены аппаратов, деталей, узлов, их улучшения и дополнения, как в любой технике, находящейся в серии.
                      对于预期的60年份,仍然没有升级的优势,例如这样的块。
                      1. NEXUS 26十月2017 15:01
                        • 7
                        • 0
                        +7
                        引用:voyaka呃
                        最后,你意识到F-35是七个国家的军用飞机

                        不,亲爱的。这是一架对七个国家来说都存在严重问题的飞机,这将导致额外的费用和问题。 只有你不想理解这一点。
                        引用:voyaka呃
                        对于预期的60年份,仍然没有升级的优势,例如这样的块。

                        所有这些17年的升级都旨在使这架飞机进入战斗状态,以便能够执行17多年前投入到项目中的事情,也就是说,它不是现代化,而是试图用粪便制造糖果。 但是,不要用昂贵的香水浇水很多这种物质,它内部不会变得更好。
                      2. okko077 26十月2017 16:06
                        • 2
                        • 0
                        +2
                        Никакого интенсивного применения F-35 не будет. Да, можно согласиться, что многие системы , включая двигатель , уникальны и являются передовыми в техническом плане на сегодняшний день... Но они воплощенны в неудачную концепцию узконаправленного самолёта...Мягко говоря... Он никогда уже не станет "рабочей лошадкой" - универсальным боевым самолётом...как бы его не защищали... и всякие мойши в том числе....И по-этому попытки, втюхать лохам это чудо, будут продолжаться ...
                      3. 维克多中号 26十月2017 22:55
                        • 1
                        • 0
                        +1
                        引用:voyaka呃
                        Наконец-то Вы поняли, что Ф-35 - боевой самолет ВВС семи стран. На нем летают не избранные летчики-испытатели, а рядовые летчики. И в нем будут замены аппаратов, деталей, узлов, их улучшения и дополнения, как в любой технике, находящейся в серии.

                        Получается единственное отличие его от СУ-57, это выпущенное количество F-35 - неполноценных самолётов. Это достижение ещё то. 笑
              2. 评论已删除。
          2. 维克多中号 26十月2017 22:51
            • 1
            • 0
            +1
            引用:voyaka呃
            这被称为军事装备的密集操作。 弹出问题在可用时解决了。

            Это называется не надо бъздеть в кабине боевого самолёта, а то нажрутся своих протухших гамбургеров, а потом кислородное голодание у них. 笑
    3. Gerkulesych 26十月2017 06:53
      • 4
      • 0
      +4
      拉希姆 hi 饮料 我打招呼 hi !А израильтяне не назвалятся на это авиабревно, говорят что суперцаца, и вообще лучший во вселенной за последние 3триллиона лет! !! LOL
      1. himRa 26十月2017 06:58
        • 3
        • 0
        +3
        引用:Herkulesich
        на это авиабревно, говорят что суперцаца, и вообще лучший во вселенной за последние 3триллиона лет! !!

        你好亲爱的 hi
        Дык....не могут же они признать что их втянули в авантюру!!! wassat 笑
        1. Svarog51 26十月2017 08:31
          • 13
          • 1
          +12
          Рахим, доброе утро hi Вот мне чего интересно, наши ставят на самолёты кислородную станцию и вырабатывают его прямо на борту. Не нужно таскать запас на весь полёт. А у них как с этим дело обстоит? Или опять русские хакеры виноваты, что им кислорода не хватает? LOL 饮料
          1. himRa 26十月2017 08:47
            • 3
            • 0
            +3
            Quote:Svarog51
            А у них как с этим дело обстоит? Или опять русские хакеры виноваты, что им кислорода не хватает?

            谢尔盖,欢迎! hi
            Скажу честно это не я! 笑
            Если серьезно то у них так же .....времена когда таскали баллон с кислородом прошли!
            Но точную причину не знают даже они сами ....подозреваю приходит время держать отчёт за потраченные деньги wassat
            1. Svarog51 26十月2017 08:58
              • 12
              • 1
              +11
              Рахим, на тебя меньше всего можно подумать, тебе такими глупостями заниматься некогда. Ты то тут с нами, вон сколько свидетелей. 眨眼
              Ну а если серьёзно, они под это дело опять денег выбьют. Комплексные исследования - дело дорогостоящее.
          2. NN52 26十月2017 12:36
            • 7
            • 0
            +7
            Svarog 51

            И у нас и у них, баллоны, которые заправляет кислородная машина.
            Про станции я не слышал.... Вы представляете, сколько эта станция по весу?
            1. Svarog51 26十月2017 12:58
              • 9
              • 1
              +8
              Вроде и на ВО была статья об этом, но чего то не нашёл. Вот посмотрите тут, я же не с потолка новость взял https://iz.ru/news/553809 всё и дело то в том, что она малогабаритная и вырабатывает кислород в нужных объёмах.
              1. NN52 26十月2017 14:01
                • 8
                • 0
                +8
                Нашел статью, вот блин не знал... Спасибо...
                Но ее только испытывают. И что будет в случае отказа движков на 15 км интересно?
                На всякий случай опять аварийный баллон поставят наверное...
                1. Svarog51 26十月2017 14:20
                  • 9
                  • 1
                  +8
                  Да всегда пожалуйста. Вы тут на сайте поищите статью, там наверняка знающие более меня свои мысли высказали. Может ещё чего интересное подчерпнёте. Я так понимаю эта штука помогает снять ограничение по времени нахождения в воздухе. Топливом то дозаправить можно, а как кислород лётчику передать? Вот видимо и решили эту проблему.
    4. Orionvit 26十月2017 08:49
      • 3
      • 0
      +3
      引用:himRa
      если мозгов не хватает...

      Может кислородный краник приоткрыть? Но наверное, для сильно навороченной техники, это очень сложно. 笑
  2. 李大爷 26十月2017 06:34
    • 12
    • 0
    +12
    недостаточными объёмами кислорода
    - а форточку открыть не пробовали ? 笑
    1. Svarog51 26十月2017 08:33
      • 12
      • 1
      +11
      Volodya,欢迎 hi
      а форточку открыть не пробовали ?

      Пробовали - у земли помогает, а на высоте наоборот - всё выдувает. wassat 饮料
      1. 李大爷 26十月2017 08:38
        • 6
        • 0
        +6
        Серж, привет ! hi Форточку нужно ставить поворотную, как на "копейке" и регулировать поступление воздуха 傻瓜 А если не получиться, то летать низенько-низенько ! 什么 什么
        1. Svarog51 26十月2017 08:48
          • 12
          • 1
          +11
          Есть способ вообще без форточки обойтись. Пока самолёт на стоянке стоит, пилот никакого голодания не испытывает. Пусть сидят на земле - проблем меньше. 欺负
          1. 灰兄弟 26十月2017 09:00
            • 4
            • 0
            +4
            Quote:Svarog51
            Пусть сидят на земле - проблем меньше.

            我不会这么说。 LOL
            1. 灰兄弟 26十月2017 09:01
              • 2
              • 0
              +2
              Выражение лица испытуемого доставляет неимоверно.
              1. Svarog51 26十月2017 09:11
                • 11
                • 1
                +10
                Гы-ы ! 笑 Так я и не предлагал летчика в кабину загонять, пусть в комнате ожидания полёта с друзьями в шахматы играет или с женой дома чаи гоняет. Лишь бы к самолёту не приближался и будет ему счастье. LOL
          2. 李大爷 26十月2017 09:21
            • 7
            • 0
            +7
            Quote:Svarog51
            проблем меньше

            И моторесурс не тратится....
            1. Svarog51 26十月2017 09:29
              • 12
              • 1
              +11
              И моторесурс не тратится....

              И топливо не расходуется...
              1. 李大爷 26十月2017 09:32
                • 5
                • 0
                +5
                Quote:Svarog51
                И топливо не расходуется

                И никто не задыхается ! 好
                1. Svarog51 26十月2017 09:55
                  • 11
                  • 1
                  +10
                  И никто не задыхается !

                  И в воздухе от нехватки кислорода, и на земле от разрывов бомб и ракет. 饮料
  3. 亚伦扎维 26十月2017 06:43
    • 3
    • 0
    +3
    问题类似于F-22中的问题。 这不是问题。 决定,像前一个一样。 我对技术问题很感兴趣。 今天有更多的200机器在飞。 这是几千个小时。 为什么在数十次无故障飞行后,同一架飞机上会出现一例缺氧情况?
    1. himRa 26十月2017 06:47
      • 4
      • 0
      +4
      引用:Aaron Zawi
      Почему на одном и том же самолете после десятков беспроблемных полетов может возникнуть единичный случай гипоксии?

      К шаману...на Алтай wassat
    2. MadCat 26十月2017 06:50
      • 3
      • 0
      +3
      РИА Новости, ссылаясь на американские информационные источники, сообщает о заявлении представителей Пентагона

      эти утконосцы из РИА как то не вызывают доверия. Есть ли вообще проблема неизвестно.
      1. himRa 26十月2017 07:03
        • 3
        • 0
        +3
        Quote:MadCat
        Есть ли вообще проблема неизвестно.

        Комментарии прочитать не пробовали?
        Есть!была ещё на фу22
        1. MadCat 26十月2017 07:08
          • 1
          • 0
          +1
          引用:himRa
          Есть!была ещё на фу22

          нафиг ваши коментарии, сказочников из РИА хватает. Она была решена на Ф22 как бы. Обычно из за таких проблем сворачивают полеты, а не летают и в Японию самолеты не перебрасывают. Ф35 на постоянной основе даже на Аляске уже прописан.
          1. himRa 26十月2017 07:11
            • 2
            • 0
            +2
            Quote:MadCat
            Она была решена на Ф22 как бы.

            Не ну ...если долго мучаться что нибудь получится!
            3 года устраняли эту проблему...на земле стоял крафт....3 года ,КАРЛ!!!
            Проблема не постоянная и не критичная .....но решить не могут!!!! wassat
            1. Orionvit 26十月2017 08:54
              • 3
              • 0
              +3
              引用:himRa
              Проблема не постоянная и не критичная .....но решить не могут!!!!

              Если кто сталкивался с авиацией (и не только), хуже нет "плавающих" дефектов, то есть которые постоянно себя не проявляют. Но три года мусолить? Тут вы правы. Я тут уже писал, может действительно, просто кислородный краник приоткрыть? LOL
              1. himRa 26十月2017 09:37
                • 3
                • 0
                +3
                Quote:Orionvit
                Но три года мусолить? Тут вы правы.

                Это мы технари и физики так думаем но есть ещё и ,,лирики,, и ,,эффективные менеджеры,, они то знают что разводить лохов можно вечно ...ну пример вам Чубайс..
    3. Gerkulesych 26十月2017 06:55
      • 4
      • 0
      +4
      阿隆 hi 所以在F22上,问题没有完全解决,非正式地,不建议飞行员超过7000米! !
      1. 亚伦扎维 26十月2017 07:57
        • 1
        • 0
        +1
        引用:Herkulesich
        阿隆 hi 所以在F22上,问题没有完全解决,非正式地,不建议飞行员超过7000米! !

        所有限制早已解除。
    4. 只是exp 26十月2017 06:58
      • 1
      • 0
      +1
      намекаете на диверсию ?
      тогда и хряпы (ф-22) тоже диверсия была , однако инженеры эту диверсию сами исправили .
      так что диверсантов надо искать среди разрабов .
      1. Gerkulesych 26十月2017 07:35
        • 4
        • 0
        +4
        Просто экспл -да ничего по сути не решили, и не сделали, ибо раньше в полете на ф22 пилот жаловался на давление в облости груди, что приводило к обморокам, и как минимум двум авиакатастрофам с гибелью пилотов, а теперь, в новых скафандрах или костюмах противоперегрузочных давит уже по бокам, и также иногда, но редко, у пилотов бывают обмороки! !!Поэтому неофициально выше семи километров подниматься на них не рекомендуют! !!
        1. Orionvit 26十月2017 09:01
          • 0
          • 0
          0
          引用:Herkulesich
          и также иногда, но редко, у пилотов бывают обмороки!

          А может американские лётчики (пилоты только в гражданской авиации), просто с бодуна? Или конкретно со здоровьем не лады? Вон в штатах, уже лётчиков истребителей вышедших на пенсию, обратно отзывают, а со "старичком" в полёте всякое может случится, в том числе и кислородное голодание. 笑
    5. rotmistr60 26十月2017 07:00
      • 3
      • 0
      +3
      Это как раз не проблема. Решат, как и предыдущую

      Если американцы уже сталкивались (по вашим словам) с этой проблемой, то почему не учли это на новом самолете? Значит это все таки проблема. Ваш оптимизм понятен в связи с наличием этих самолетов у вас на вооружении.
    6. Maki Avellevich 26十月2017 07:33
      • 1
      • 0
      +1
      引用:Aaron Zawi
      Почему на одном и том же самолете после десятков беспроблемных полетов может возникнуть единичный случай гипоксии?


      работаю технологом на заводе.
      были иногда случаи когда появлялась длинная цепь пречин/последствий проблем.
      в самых коварных случаях симптомы неполадки направлляли к другой, вторичной проблеме.
      я конечно ликовал так как нашёл первопричину. конечно меня ждало огорчение.
      а когд вконце конце решаешь такую проблему, думаешь - вот идио т. всё же на виду было!
    7. 灰兄弟 26十月2017 09:04
      • 1
      • 0
      +1
      引用:Aaron Zawi
      Почему на одном и том же самолете после десятков беспроблемных полетов может возникнуть единичный случай гипоксии?

      Наверняка это русские хакеры.
  4. Tusv 26十月2017 06:44
    • 0
    • 0
    0
    Типичная проблема пилотов суперпуперпепелаца, озвученная Ягой всея Руси: "Я и есть не могу, я и спать не могу"- нету гравицапы, а пока евреи не стибрят - лечитесь
  5. iliitchitch 26十月2017 06:45
    • 4
    • 0
    +4
    По всему маршруту следования всех ф-35- х следует распылять кислород с гигантских самолётов-распылителей . Производства локхид-мартинов , естественно . "Это ж сколько мотыля намыть можно !" .
  6. aszzz888 26十月2017 06:45
    • 1
    • 0
    +1
    美国空军委员会揭示了5飞机飞行员氧气量不足的严重问题。

    ......但是我们没有尝试二氧化碳,这足以确定...... 欺负
    1. Gerkulesych 26十月2017 06:51
      • 2
      • 0
      +2
      Тогда уж лучше азот, или метан wassat тем более последний пилоты в полете сами непроизвольно могут выделять LOL
      1. aszzz888 26十月2017 06:55
        • 0
        • 0
        0
        Herkulesich Today,06:51↑
        然后最好是氮气,或甲烷wassat,尤其是最后一个 飞行中的飞行员本身可以无意中分配 LOL

        ......然后他们需要在厕所上飞行,纸张总是在手边...... 笑
  7. Gerkulesych 26十月2017 06:50
    • 1
    • 0
    +1
    Пилоты излишне толстые, и дышат слишком часто -вот воздуха и не хватает! LOL
  8. Nix1986 26十月2017 06:58
    • 5
    • 0
    +5
    Да че за бред, в 21 веке не могут провести простой анализ крови после полетов и выяснить причины нарушения оксигенации?! Какая то утка новость.
    1. himRa 26十月2017 07:19
      • 2
      • 0
      +2
      Quote:Nix1986
      Да че за бред, в 21 веке не могут провести простой анализ крови после полетов и выяснить причины нарушения оксигенации?! Какая то утка новость.

      Проблема реально существует но имеет непостоянный характер и не критично.... 请求 еще была на Ф22....
      1. Nix1986 26十月2017 08:51
        • 0
        • 0
        0
        В том то и дело, что она может иметь непостоянный характер и не так критична. А тут пытаются представить эту новость будто янки не умеют даже делать оборудование для обеспечения воздухом на высоких высотах. Урякалка засчитана.
        1. himRa 26十月2017 09:41
          • 2
          • 0
          +2
          Quote:Nix1986
          В том то и дело, что она может иметь непостоянный характер и не так критична. А тут пытаются представить эту новость будто янки не умеют даже делать оборудование для обеспечения воздухом на высоких высотах. Урякалка засчитана.

          我不同意你的看法 ...
          Идёт речь о том что 非凡 разводят лохов как и прочие...например украинцы 笑
  9. Masya masya 26十月2017 07:05
    • 8
    • 0
    +8
    Может им с аквалангом летать попробовать... 追索权
    1. himRa 26十月2017 07:22
      • 4
      • 0
      +4
      Quote:Masya Masya
      Может им с аквалангом летать попробовать... 追索权

      Надо что то делать!!!
      из за катапульты и так у них на голову битые а тут даже..пукнуть не чем!
      Я им настоятельно рекомендую шамана
      извеняюсссс 爱
      1. Svarog51 26十月2017 08:41
        • 11
        • 1
        +10
        拉希姆 hi Так то наши шаманы с Алтая нашим же лётчикам помогают. А у них только индейские шаманы в распоряжении. Сколько они индейцев то гнобили? Вот им местные шаманы и нашаманили. Сами виноваты. LOL
        1. himRa 26十月2017 08:58
          • 2
          • 0
          +2
          Quote:Svarog51
          Сколько они индейцев то гнобили?

          Лет 100...наконец вроде добились(догнобили)...и тут вступает ,,мистика,, и....щёлкает по носу и приговаривает что все не однозначно
          А если серьезно то наивные постоянно наступают на грабли
          Сделали пиар самолёту вот результат!
          Супер-пупер машина тоже ломается..
          1. Svarog51 26十月2017 09:18
            • 11
            • 1
            +10
            и тут вступает ,,мистика,, и....щёлкает по носу и приговаривает что все не однозначно

            Вот тут ты прав на все сто. 好 Пусть Локхид снаряжает экспедицию с дарами к Великому Маниту. В противном случае кто то раньше времени отправится в страну Вечной Охоты. 笑
    2. roman66 26十月2017 07:47
      • 5
      • 0
      +5
      Masenka, hi 爱 ты гений( гения?) - это ,наверное не самолет, а маленькая подводная лодка, на нем плавать надо , а не летать
      1. Masya masya 26十月2017 07:55
        • 5
        • 0
        +5
        你好,罗马! 爱 я вот думаю, может всё намного проще... жаба душит? 追索权
        1. roman66 26十月2017 07:59
          • 6
          • 0
          +6
          самолетная жаба? - точно без шамана не обойтись
          1. Masya masya 26十月2017 08:14
            • 6
            • 0
            +6
            引用:小说xnumx
            самолетная жаба?

            Хрен её знает... 眨眼

            笑
            1. roman66 26十月2017 09:22
              • 4
              • 0
              +4
              вот и пусть свою проблему с жабой решают с помощью хрена
  10. Zhelezyakin 26十月2017 07:11
    • 3
    • 0
    +3
    Как, эти тоже голодают? Может проблема в самих пилотах?! Кормить лучше нужно
  11. vladimir553123 26十月2017 07:24
    • 1
    • 0
    +1
    уж сколько сломали голов из за этого самолёта. видно дело в другом. сама конструкция видно хромает.
    вопрос -а как у нас дело обстоит с этим вопросом?. ведь наши такие кульбиты делают и летают так высоко?.вот тоже я думаю будет интересно и не только мне.
    1. Gerkulesych 26十月2017 07:29
      • 1
      • 0
      +1
      Разные у нас системы жизнедеятельности, и поэтому проблем таких у нас нету.
  12. andrewkor 26十月2017 07:32
    • 3
    • 0
    +3
    Так надо с открытым фонарём летать низенько,низенько и скорость не более ,чем на И-16м,вот и решение всех проблем.А как воевать,спросите?Так я же говорю - только летать,а про воевать ни слова!
    1. Orionvit 26十月2017 09:09
      • 0
      • 0
      0
      引用:andrewkor
      Так надо с открытым фонарём летать

      Способ хороший, главное безотказный. 笑 Но если без шуток, в открытой кабине, на скорости 400 км.в час (на И-16), возникают такие перепады давления, что я лично, тем лётчикам не завидую.
  13. g1washntwn 26十月2017 08:34
    • 2
    • 0
    +2
    Негативное плацебо. Похоже пилоты просто боятся летать на самолете вокруг которого уже невооруженным взглядом черная аура.
  14. Fkjydjckfrgh 26十月2017 08:45
    • 1
    • 0
    +1
    Просто реально страшно на "чумадане" лететь.
  15. rpuropuu 26十月2017 09:19
    • 2
    • 0
    +2
    引用:dik-nsk
    а как же израильские товарищи эксплуатируют и не жалуются? волнуюсь за них))) или они в тайне от партнера кислород по другому вырабатывают? 眨眨眼睛 笑

    "Сладок уксус на халяву" 笑 Вот и не жалуются 眨眼 Кстати есть версия что "халява" слово еврейского происхождения 好 Надеюсь нам все обьяснят 是
  16. A. Privalov 26十月2017 09:43
    • 2
    • 0
    +2
    有趣的模式:员工的问题 追索权 在上帝的选择下,所有人都是一捆 好 和香肠上帝 扎绳 ...
    它会是什么? hi
    1. Chidoryan 26十月2017 10:30
      • 2
      • 0
      +2
      к тому что своего пятого поколения покамест нету, вот и исходят на пену.
    2. Orionvit 26十月2017 10:49
      • 4
      • 0
      +4
      引用:A。Privalov
      和香肠上帝

      我不知道你在那里是上帝的上帝(在圣经中没有一个主角而不是犹太人),这里的香肠是谁? 在所有关于“最”飞机的故事中,我们只是嘶叫。 我们如何做到成功。 笑
    3. _Ugene_ 26十月2017 11:05
      • 4
      • 0
      +4
      Так радуемся за вас, слава Богу что у "богоизбранных всё пучком".
      А обсуждение неполадок F-35 это традиционная русская забава, не обращайте внимание
  17. 评论已删除。
  18. A. Privalov 26十月2017 11:15
    • 1
    • 0
    +1
    Quote:Orionvit
    引用:A。Privalov
    和香肠上帝

    我不知道你在那里是上帝的上帝(在圣经中没有一个主角而不是犹太人),这里的香肠是谁? 在所有关于“最”飞机的故事中,我们只是嘶叫。 我们如何做到成功。 笑

    “没什么可做的。然后每个人都是犹太人。时间就像那样......”(c) 笑
    1. ADT
      ADT 26十月2017 13:33
      • 0
      • 0
      0
      Та ну - "ВСЕ" . А как-же это - https://www.youtube.com/watch?v=7xFLvxdLeBU
  19. 马兹 26十月2017 13:58
    • 0
    • 0
    0
    引用:himRa
    Не ..ребятки...придется вам нашего шамана с бубном просить!! wassat если мозгов не хватает....

    Зачем? Раввина пошлём с обетованной земли.
  20. voyaka呃 26十月2017 15:09
    • 2
    • 0
    +2
    NEXUS,
    Что я могу сказать..? Надеюсь, что 20-30 штук будущих Су-57 не придется
    поливать перфюмом. 眨眼 Все проблемы решат разом и навсегда. 同伴
    1. 维克多中号 26十月2017 23:00
      • 0
      • 0
      0
      引用:voyaka呃
      Что я могу сказать..? Надеюсь, что 20-30 штук будущих Су-57 не придется
      поливать перфюмом.

      А что вы уже F-35 поливаете? 笑
  21. 评论已删除。
  22. 雪松 26十月2017 17:40
    • 1
    • 0
    +1
    引用:Aaron Zawi
    问题类似于F-22中的问题。 这不是问题。 决定,像前一个一样。 我对技术问题很感兴趣。 今天有更多的200机器在飞。 这是几千个小时。 为什么在数十次无故障飞行后,同一架飞机上会出现一例缺氧情况?


    Зрим в корень, уважаемые. Не иначе содержание кислорода в атмосфере падает местами...
    Лес источник кислорода. Берегите леса от уничтожения и огня войны.