对拖拉机厂提起破产诉讼

Vnesheconombank(VEB)提出拖拉机植物关注(KTZ)破产申请,报告 RBC.


对拖拉机厂提起破产诉讼


该银行的索赔金额为68,5十亿卢布。 该申请于10月23注册,案件将由Chuvashia仲裁法院审理。 尚未安排第一次会议的日期。

Rostec的新闻服务表示他们支持VEB的行动。

今天,恢复程序是克服危机和规范问题企业工作正常化的唯一途径,
在公司中注意到。

该公司还报告了3的优先任务:“消除国家秩序的中断,确保社会稳定(关于20千人在KTZ工作),并为资产的进一步发展奠定基础”。

新闻服务补充说,今天“企业退出现状的几个方案正在制定中,它们都是积极的。”

VEB的负责人Sergey Gorkov在10月初表示,他将坚持与KTZ相关的“默认战略”。

现在我们的任务是确保植物不会停止,工作和继续其活动,
戈尔科夫说。

此前据报道,KTZ债务超过85十亿卢布。 3月,工业和贸易部决定将关注的军事资产,库尔干机械制造厂和机械制造公司VgTZ转让给Uralvagonzavod管理。
使用的照片:
http://bastion-karpenko.ru
按Ctrl 输入

注意到一个错误 突出显示文字并按。 CTRL + ENTER

65 评论
信息
亲爱的读者,您必须对出版物发表评论 注册。

Ужезарегистрированы? 登录

  1. 圣彼得罗夫 24十月2017 15:07
    • 19
    • 0
    +19
    ойойоййо сейчас тут расскажут о все пропало. как в теме про банкротство Ижмаша

    причем те же комментаторы. Предчувствую кучу налета в виде пафосных речей ну и конечно же тут будут еще обсуждать пенсию и приведут график, на котором Россия по подсчетам ООН уехала с 99 на 149 место в чем-то там.

    В общем давайте. Жгите.
    1. maxim947 24十月2017 15:09
      • 7
      • 0
      +7
      总的来说,没有什么是明确的,贷方和业主支持破产......
      Со стороны похоже на некий ход "конем", хотят решить какую то проблему с толи с собственниками, толи с формой собственности. А если по чеснаку, то я просто нефига в этом не понимаю, но выглядит как минимум странно))
      1. Zibelew 24十月2017 15:10
        • 21
        • 0
        +21
        Государство возвращает себе контроль над стратегическими предприятиями, хоть в данном случае и не особо критичным. Закредитовав и обанкротив. А завод и дальше делать будет бронетехнику, не останавливаясь. Переоформят документы на иное подчинение, вот и все.
        1. Logall 24十月2017 15:36
          • 19
          • 0
          +19
          Quote:Zibelew
          Государство возвращает себе контроль над стратегическими предприятиями

          1. 圣彼得罗夫 24十月2017 15:40
            • 9
            • 0
            +9
            Logall, ну тут реально уже хватает сынов израилевых. ну куда еще слепакова пихать. этот то тот еще сопереживатель.

            Телевизор включаю - думаю не филиал ли какого государства наш голубой экран

            1. Logall 24十月2017 15:48
              • 12
              • 0
              +12
              Я бы сам спел, да гитары под рукой не оказалось! Я песню вставил, а автор мне до Фени!!!
              1. Слепаков пел бы свою "жопа растет" и не лез в политику, как и все деятели культуры Чуваки которых поддерживает он разбомбили нашу экономику не хуже дяди Адика.
                1. Logall 24十月2017 20:32
                  • 11
                  • 0
                  +11
                  Не хочешь поддерживать Экономика стран Прибалтики–не покупай их продукцию! Также и тут: не хочешь чтобы Слепаков спел–Не слушай его и он перестанет...
                  А вы ещё и его репертуар знаете!
                  1. Его и типа него в эфире более чем достаточно. изучил волей-неволей
                    1. Либеральный трубадур, как большинство их тусы, Говорит о вещах, разбирается в которых слабо, поддерживает чуваков, очевидно имеющих отношение к развалу страны, будучи популярным а значит влиятельным. в этом проблема. а так пусть что хочет то поет.
        2. d ^ Amir 24十月2017 15:39
          • 5
          • 0
          +5
          Государство возвращает себе контроль над стратегическими предприятиями

          можно проще.... посылается в пешее эротическое "эхфективный манагмент" с "эхфективными манагерами" и производство бронетехники возвращается государству... пока еще есть что возвращать....
        3. MoryakChF 24十月2017 16:44
          • 1
          • 0
          +1
          Ваши речи да ВВП в уши.
      2. 正常好的 26十月2017 00:08
        • 0
        • 0
        0
        引用:maxim947
        总的来说,没有什么是明确的,贷方和业主支持破产......

        只是贷款人和业主很久以前偷了钱并将它们分开。 现在债务将被注销,也就是说,它们将被转移给纳税人。
    2. 危险 24十月2017 15:16
      • 21
      • 0
      +21
      Давайте отвечу. В 2007 году, когда работал там начальником цеха на чебоксарском тракторном заводе, выпускали 90-100 тракторов ежемесячно, работало 10 000 человек. В 2011 уже осталось 6000. Сейчас завод работает в неполную смену и неполную рабочую неделю. Чахорда эта длится уже давно, у завода огромные долги за свет, эл/энергию и по зарплате. И завод действительно загибается уже давно. Работникам вроде пообещали трудоустройство, но кем и на какую з/пл естественно не говорят. А вам, товарищ Петров, в ситуацию сначала бы вникнуть, чтобы чушь здесь не пороть
      1. 圣彼得罗夫 24十月2017 15:17
        • 3
        • 0
        +3
        А вам, товарищ Петров, в ситуацию сначала бы вникнуть, чтобы чушь здесь не пороть


        На сегодняшний день процедура оздоровления – единственная возможность преодолеть кризис и нормализовать работу проблемных предприятий


        хотя можно было дальше копить долги за свет электроэнергию. и пытаться брать новые кредиты под обновление и оздоровления, имея несколько миллиардов долгов (85 млрд). Уж не знаю как получилось бы и под какой %

      2. zivXP 24十月2017 16:03
        • 0
        • 0
        0
        Сейчас завод работает в неполную смену и неполную рабочую неделю. Чахорда эта длится уже давно, у завода огромные долги за свет, эл/энергию и по зарплате. И завод действительно загибается уже давно.

        А вот люди наоборот развивают производство, новые цеха открывают.
    3. gromoboj 24十月2017 15:33
      • 5
      • 0
      +5
      А что жечь, с начала 90-х планомерно уничтожается промышленность, под аплодисменты наших заклятых "друзей"
      1. 圣彼得罗夫 24十月2017 15:39
        • 5
        • 0
        +5
        с начала 90-х планомерно уничтожается промышленность




        1. 古佛 24十月2017 22:33
          • 1
          • 0
          +1
          引用:c-Petrov
          圣彼得罗夫

          Извините, а в 91году, ну например Китаю, тоже электроэнергию продавали??
    4. 楚格 24十月2017 15:40
      • 0
      • 0
      0
      Не-ну чо-ВЭР банкротит военный завод а МО этот ВЭР этот банк поддерживает-абсолютно здоровая стратегия.Банкрот и капут заводу-чо МО не встутпится то? и не надо трулялякать что там свои нюансы-это завод производящий спецтехнику-а таковые вообще не прикосновенны должны быть априоре .Бедненький заводик-чо-не выжил ...ну что-здоровое оздоровление.А ВАЗ вон поддерживают миллиардные вливания-с такими машинами давно банкрот уже но вот вливания....это вам не Спецзавод-этому вливания не нужны
      1. 灰兄弟 24十月2017 15:50
        • 3
        • 0
        +3
        Quote:楚格
        таковые вообще не прикосновенны должны быть априоре

        "Априоре" это не значит что можно кредиты брать и не отдавать.
        1. 楚格 24十月2017 17:14
          • 1
          • 0
          +1
          а зачем спецзаводику кредиты? - он под патронажем государства жить должен
          1. 灰兄弟 24十月2017 17:18
            • 1
            • 0
            +1
            Quote:楚格
            а зачем спецзаводику кредиты? - он под патронажем государства жить должен

            Ельцин решил что не должен и через это заводик стал частным. А так как мы живём в капиталистическом гос-ве, частная собственность у нас неприкосновенна. А тут ещё и "крыша" в виде госзаказа - чо не жить-то?
            1. 楚格 24十月2017 17:19
              • 1
              • 0
              +1
              Вернуть заводик народу-вместе со Сталиным!
              1. 灰兄弟 24十月2017 17:26
                • 0
                • 0
                0
                Quote:楚格
                Вернуть заводик народу-вместе со Сталиным!

                Вот народ его (заводик, а не Сталина) на металлолом и сдаст.
                А мёртвых пока воскрешать не умеем-с, к сожалению.
    5. YUBORG 24十月2017 16:08
      • 1
      • 0
      +1
      А что тут говорить? Пока акционеры изымают всю прибыль до железки и не вкладывают в развитие производства не копейки, так ничего и не выйдет, так и будут банкротить, пока не уничтожат холдинг(ведь речь то по сути о нескольких крупных предприятиях и не меньше мелких производств!).
    6. SONET 24十月2017 17:50
      • 8
      • 0
      +8
      Простите,товарищ,а вы каким-то боком связаны с ,,ТЗ,,?Вы знаете ситуацию с заводами?
      Так я вам расскажу,ибо один из заводов находится у меня через дорогу и он-уже давно-загибается.Недавно построили новый цех и он пустует-заказов нет,завод работает в пол силы.Люди массово уезжают в Москву,мой город пустеет,остаются лишь учащиеся и старики.
      А вы и дальше провоцируйте людей что ,,Рассея все вытерпит,, ,,Встаем с кален,, ,,Путин наш Царь вазрадил Рассию,,.
      1. 评论已删除。
      2. 灰兄弟 24十月2017 21:53
        • 0
        • 0
        0
        Quote:Sonet
        Рассию

        Пишется через "о".
  2. 阿列克谢 - 74 24十月2017 15:08
    • 2
    • 0
    +2
    Будет объединение с "Уралвагонзаводом". Главное чтобы завод работал и выполнял оборонный заказ. А вся эта возня с банками не должна отражаться на обороноспособности России.
    1. Vasilenko Vladimir 24十月2017 16:08
      • 7
      • 0
      +7
      Quote:Alexey-74
      Главное чтобы завод работал и выполнял оборонный заказ.

      главное что бы завод был нашим
      на сегодня владельцем компании является компания MACHINERY & INDUSTRIAL GROUP N.V., зарегистрированная в Нидерландах
      1. IL-18 24十月2017 20:41
        • 3
        • 0
        +3
        引用:Vasilenko弗拉基米尔

        на сегодня владельцем компании является компания MACHINERY & INDUSTRIAL GROUP N.V., зарегистрированная в Нидерландах

        Банкротить! Хорошо бы имущественные иски к владельцам.
        1. Vasilenko Vladimir 24十月2017 23:03
          • 0
          • 0
          0
          引用:IL-18
          Хорошо бы имущественные иски к владельцам.

          не реально это ООО то бишь учредители не несут ответственности собственным имуществом
  3. 210okv 24十月2017 15:08
    • 3
    • 0
    +3
    Единственный путь-это оздоровления точнее полной информации общественно-политическом системы в стране.А "деятелей" доводящиз ключевые предприятия до ручки-к стенке!
    1. 210okv 24十月2017 15:24
      • 1
      • 0
      +1
      Странно сайт работает..Вроде и не в Т9 набираю а становится другое слово.Информирование не есть реформирование..
  4. NKT
    NKT 24十月2017 15:09
    • 0
    • 0
    0
    ВЭБ - гос.банк, который получает в кризис денежные вливания от государства. Какой смысл одному гос.предприятию банкротить другое, тем более связанное с оборонкой и говорить что это оздоровление. Прямо вредительство.
  5. 评论已删除。
  6. Livonetc 24十月2017 15:18
    • 2
    • 0
    +2
    Quote:NKT
    ВЭБ - гос.банк, который получает в кризис денежные вливания от государства. Какой смысл одному гос.предприятию банкротить другое, тем более связанное с оборонкой и говорить что это оздоровление. Прямо вредительство.

    С чего вы взяли что КТЗ государственное предприятие?
    "Летом 2016 г. обладатели КТЗ Михаил Болотин и Альберт Баков предложили российским волям реорганизовать КТЗ за счет передачи государству военных активов и большей части гражданских."
    Вот теперь видимо станет государственным.
  7. 库德列文 24十月2017 15:24
    • 4
    • 0
    +4
    "Эффективный менеджмент в действии"! "Рынок все отрегулирует"! (ДАМ). Вот они с ВВП и "отрегулировали" ... до банкротства?
    1. Vadim237 25十月2017 09:10
      • 1
      • 0
      +1
      Да у этого КТЗ по ходу кроме БМП, нет конкурентной продукции, всё остальное на рынке есть, в разнообразной номенклатуре и всю конкурентную продукцию производит УВЗ, ЧТЗ и тд, а так в КТЗ входят шесть заводов, кредитов понахватали, а отдать не могут, так как заказов на продукцию нет или они мизерные.
  8. Mavrikiy 24十月2017 15:29
    • 2
    • 0
    +2
    передать военные активы концерна, Курганский машиностроительный завод и машиностроительную компанию «ВгТЗ», под управление Уралвагонзавода.
    Плавали, знаем. "Уралвагонзавод" самого недавно чуть "Альфа банк" не обанкротил. УВЗ объест конкурентов под ноль и выкинет. ЧТЗ вон "процветает"
    1. 阿列克谢RA 24十月2017 16:21
      • 2
      • 0
      +2
      Quote:Mavrikiy
      УВЗ объест конкурентов под ноль и выкинет. ЧТЗ вон "процветает"

      Есть и обратный пример: загибавшийся (усилиями того же УВЗ 微笑 ) Омск после перехода под крыло УВЗ сначала получил контракты на Т-72Б3, а теперь - на модернизацию Т-80.
  9. 阿尔托纳 24十月2017 15:33
    • 1
    • 0
    +1
    В Чувашии два завода, вернее даже три завода принадлежат КТЗ господина Болотина. Это Чебоксарский Тракторный, правда без сопутствующих предприятий по литью и оснастке,которые давно выведены в отдельные предприятия. Это Чебоксарский Агрегатный, попавший под хваткие лапки, потому что кроме производства замков не нашел себя в этой жизни. И это Канашский Вагоноремонтный, сейчас именуемый "Промтрактор-Вагон" вроде как заработал,но все еще в позе сломанной березы, получил заказ на изгоовление 5000 полувагонов и вагонов разных типов.
    P.S. Бизнес-модель господина Болотина не совсем понятна. На рынке тракторов он конкурирует с Челябинским тракторным, правда в более мощном сегменте, с Liebherr, Huyndai, Caterpillar, Comatsu и подобными. На рынке вагонов с УВЗ и таким же новым заводом в Тихвине. В принципе все равно, кто собственник завода, лишь бы люди работали.
  10. 复仇者 24十月2017 15:35
    • 8
    • 0
    +8
    Все оборонные и нефтегазовые компании в РФ давно пора национализировать.
    1. Vadim237 25十月2017 09:14
      • 0
      • 0
      0
      И что эта национализация даст - денег один фиг, больше того что есть сейчас, от них не будет.
      1. 复仇者 25十月2017 09:21
        • 1
        • 0
        +1
        При ВВП ничего не даст,потому что он коррупционеров не наказывает...а вот после его ухода даст многое...Стабильность даст,порядок даст и зарплату дирекции назначит государство,а не она сама...что позволит существенно экономить.Разумеется если контролировать процесс,а коррупционеров ставить к стенке,как в Китае...
        1. Vadim237 25十月2017 09:23
          • 0
          • 0
          0
          "А вот после его ухода даст многое..." Конечно, прямо уже побежали давать многое.
          1. 复仇者 25十月2017 09:29
            • 3
            • 0
            +3
            В СССР за кражи у государства наказание было много строже,чем за кражи у частных лиц.Это если вы не помните,или не знали,а за кражи у государства в крупных размерах наказывали расстрелом с конфискацией имущества...Так что это ,,многое'' и эффективность руководства зависит от того,кто сидит в кремле...Пока там сидят те,кто ставит памятники алкашу Борису ничего хорошего не будет.
  11. rocket757 24十月2017 15:44
    • 3
    • 0
    +3
    Вполне таки возможно, что государство возьмет контроль над КТЗ ... пока нельзя утверждать, что возврат оборонных предприятий, под "крыло" государства, не пошёл им на пользу.
  12. Lisova 24十月2017 15:44
    • 1
    • 0
    +1
    А что тут не понятного, какой руководитель - такой и завод - привыкли только зад чесать, да по карманам субсидии распихивать. Хотя бы раз башкой подумали на перспективу. Кинули стоящих разработчиков, на рабочих положили и ждут заказы, на никому ненужное дерьмо. А при СССР и гражданку, и военку выпускали - знак качества был, личное клеймо, Госты, Сниппы, военная приёмка была и попробуй ошибись. А ведь это сейчас детишки и внучата бывших - в конец оборзели.
  13. 菲利克斯 24十月2017 16:06
    • 1
    • 0
    +1
    Для государства получить контроль над заводом через процедуру банкротства дешевле, нежели национализация.
  14. 1536 24十月2017 17:06
    • 2
    • 0
    +2
    我总是想知道如果有工厂,工人,工程师,机床,生产产品的设备,你可以破产。 毕竟,领导不会打牌,并且不会为了他所爱的女人而在巴黎附近奔跑,实际上花费了数百万美元? 看来,工人们并没有躺在沙滩下。 没有人预计战争即将开始,这将把一切都写下来。 同时,我们带来了来自中国的各种“垃圾”,因为没有人在我们的企业以合适的质量组织生产,因为我们从德国人和韩国人那里分批购买汽车,因为出于某种原因制造坦克的工厂不能生产普通汽车。前往该国,或为年轻人,压缩机,空调,泵或其他人的摩托车。 从今年的1985开始,我们一直在进行这些对话,但事情仍然存在。 要么所有的军事生产都要被摧毁并交给阿富汗 - 中国消费品仓库下的工厂,要么让它们储存起来,以便在十年内再次储存。 生病,正确的话!
    1. Vadim237 25十月2017 09:19
      • 0
      • 0
      0
      Ответ прост - производство не рентабельно, продукция не конкурентноспособна.
      1. 鞋匠 25十月2017 18:58
        • 0
        • 0
        0
        Ответ еще более прост. Сейчас финансирование госзаказа идет через спецсчет, с которого невозможно нецелевое использование. А года два назад руководство концерна Тракторные заводы выводили деньги со счетов Курганмашзавода. Дошло до того что не было денег, чтобы закупить металл для уже заключенных договоров. Два предприятия смежника выдвинули судебные иски о признании завода банкротом, так как не было проплаты за отгруженные комплектующие. Так что Бакова (кстати зятя Никиты Михалкова) и Болотина давно пора брать под арест, пока они за границу не сбежали.
  15. 米哈伊尔祖布科夫 24十月2017 17:50
    • 1
    • 0
    +1
    引用:Vasilenko弗拉基米尔
    Quote:Alexey-74
    Главное чтобы завод работал и выполнял оборонный заказ.

    главное что бы завод был нашим
    на сегодня владельцем компании является компания MACHINERY & INDUSTRIAL GROUP N.V., зарегистрированная в Нидерландах

    Вот там и собака зарыта - их и признают банкротами, а завод заберет новый инвестор из Челябы, которому долги за коммуналку спишут, а кредиты левым нашим банкам реструктурируют и перекредитуют. ВЭБ - он знает, что стране нужно.
  16. APASUS 24十月2017 17:52
    • 2
    • 0
    +2
    Сейчас вместо " Тракторных заводов" ,появятся "Заводы тракторные" .Название сменят,долги спишут и пошла масть опять.Вот посадили пару тройку "заядлых хозяев" ,такие долги на пустом месте не образуются
    1. Vadim237 25十月2017 09:21
      • 0
      • 0
      0
      85 миллиардов рублей это долги всех шести заводов, за несколько лет работы.
      1. APASUS 25十月2017 18:57
        • 0
        • 0
        0
        Quote:Vadim237
        85 миллиардов рублей это долги всех шести заводов, за несколько лет работы.

        Я работаю в конторе которая сама себе нанимает сторонний аудит каждый год .Сомневаюсь что эти долги образовались просто на пустом месте.
      2. 鞋匠 25十月2017 19:05
        • 0
        • 0
        0
        это кредит который концерн взял у ВЭБа под залог Курганмашзавода + проценты + долги всех заводов концерна. а тех заводов больше, чем шесть
        1. 鞋匠 25十月2017 19:10
          • 0
          • 0
          0
          Машиностроительно-индустриальная группа, предприятия которой находятся в управлении ООО «Компания корпоративного управления «Концерн «Тракторные заводы», является одним из крупнейших российских интеграторов научно-технических, производственно-технологических и финансовых ресурсов в машиностроении, как в России, так и за рубежом.

          С 2006 года в состав группы вошли 17 системообразующих производственных предприятий, на которых трудятся более 20 тысяч человек из 10 субъектов Российской Федерации, а также дальнего и ближнего зарубежья, специализированные 4 инжиниринговые и 3 торгово-сервисные компании. http://www.tplants.com/company/
  17. NordUral 24十月2017 17:57
    • 0
    • 0
    0
    可能正在为国有化做出安静的选择。 我希望其他具有重要战略意义的企业能够做到这一点。 我真的希望我没有弄错。
  18. rumatam 24十月2017 19:32
    • 1
    • 0
    +1
    когда они твари нахапаются?
  19. 阿尔托纳 24十月2017 20:19
    • 0
    • 0
    0
    引用:复仇女神
    Все оборонные и нефтегазовые компании в РФ давно пора национализировать.

    ---------------------------------------
    Национализация-не панацея без ответственного руководства,думающего не только о собственном кармане.
  20. Dark_Filin 25十月2017 09:19
    • 0
    • 0
    0
    让我提醒您,1 Jun 2009公司通用汽车申请破产。 什么,她不复存在? 或者至少丢失了一半的资产?
  21. Alex Justice 25十月2017 15:38
    • 2
    • 0
    +2
    У нас, в Австралии, все автомобильные заводы Форд, Тойота и Холден закрываются:(
    1. Vadim237 25十月2017 19:25
      • 0
      • 0
      0
      Из за чего закрываются?
    2. 鞋匠 25十月2017 20:55
      • 0
      • 0
      0
      Уважаемый Алекс, если я ошибаюсь, то поправьте. Экономика Австралии в основном сырьевая, как и в России. Уровень цен довольно высокий, много товаров - завозные. Спрос на сырье (уголь, руда) упал на внешнем рынке. Поэтому денег у населения AU стало меньше и спрос на автомобили упал. Поэтому известные бренды автопромышленности стали сворачивать свои филиалы в Австралии. Тоже самое и в РФ.
  22. Bosch 25十月2017 17:22
    • 0
    • 0
    0
    Как говорится: комментарии излишни.