在布里亚特的伞兵因未打开的降落伞而丧生

周日,东部军区(VVO)新闻处报道,一名伞兵在布里亚特的降落伞中丧生。


在布里亚特的伞兵因未打开的降落伞而丧生


29今年9月2017在执行预定的训练跳跃时用降落伞根据驻扎在布里亚特共和国的空降部队合同杀死了一名士兵
- 报告说。


值得注意的是,根据初步数据,主降落伞在着陆期间不起作用。

吊索没有出来,备用降落伞对主要部分感到困惑
- 说明事件的证人

为了确定事件的所有情况,军事单位的委员会与调查当局一起工作。
- 在新闻服务中报道,转移 俄新社

使用的照片:
©RIA Novosti / Evgeny Biyatov
按Ctrl 输入

注意到一个错误 突出显示文字并按。 CTRL + ENTER

48 评论
信息
亲爱的读者,您必须对出版物发表评论 注册。

Ужезарегистрированы? 登录

  1. Logall 2十月2017 11:26
    • 18
    • 0
    +18
    降落伞,每个人都必须为自己收集!
    我很抱歉!
    1. bouncyhunter 2十月2017 11:27
      • 14
      • 0
      +14
      对不起,这家伙,加入慰问。 hi
      1. Logall 2十月2017 11:34
        • 17
        • 0
        +17
        Pash这样的东西总是需要分析。 也许是组装的错了,也许是zapadlo
        1. bouncyhunter 2十月2017 11:48
          • 5
          • 0
          +5
          在此,三亚市委员会将不得不解决。
          1. SAG
            SAG 3十月2017 13:01
            • 2
            • 0
            +2
            我可以判断的是,由于有放置D-5,D-6,D-10的经验,降落伞带着吊索从挎包中出来,但是圆顶没有打开-因此,圆顶底部的锁没有被拆除(这是由GVA官员严格控制的谁是100%负责的人,最有可能会坐下来并被解雇。
            1. bouncyhunter 3十月2017 13:04
              • 0
              • 0
              0
              谢谢,了解一个知识渊博的人的观点总是很有趣。 hi
      2. 认识生活 2十月2017 11:36
        • 6
        • 0
        +6
        可怕的死亡...我真诚地向Rodne战斗机表示哀悼... hi
    2. 密宗 2十月2017 11:41
      • 1
      • 0
      +1
      Quote:Logall
      降落伞,每个人都必须为自己收集!

      我与死者的亲戚们共鸣。 但是,对不起,是否正在执行样式控制? 还是应该进行一定数量的铺设,然后才不需要进行控制? 实际上,凭借我们招募女兵的能力,使用技能娴熟的双手进行造型的可能性比以其他身份担任女兵的可能性更大。 发射士兵的弹药不会塞满自己...
      总的来说,这对年轻,经验不足和有前途的人来说是可惜的……至少是丈夫。但这是恕我直言……
      1. 票据交换锯 2十月2017 11:47
        • 10
        • 0
        +10
        我不知道俄罗斯的情况如何,但是在安装过程中以及之后,GVA(空中突击)人员通过了控制,而不是一个,并且在检查时有相应的签名。 现在,GVA军官将获得一顶帽子。 慰问军人的亲属...
        [解雇士兵的quotePartridges不会填满自己...] [/ quote]
        是的,他们为此而井井有条。战斗机将弹药筒塞进杂志,固定器,色带中,并在布置中自行清洁而不是清洁器等。是
        1. 吊带刀 2十月2017 12:53
          • 7
          • 0
          +7
          Quote:刀具
          我不知道俄罗斯的情况如何,但是在安装过程中以及之后,GVA(空中突击)人员通过了控制,而不是一个,并且在检查时有相应的签名。 现在,GVA军官将获得一顶帽子。

          兄弟! 一切也都发生了,我现在确定。 士兵
          我看着vidyuhi,心情很糟。 上帝禁止在空中或地面上为下一批投掷做准备时亲眼目睹这一现象。
          战士的心理创伤得到100%保证。
          对不起,孩子。
          我不想说陈词滥调,我只是希望战斗人员和指挥官坚定地转移发生的事情,从发生的事情中冷静得出结论,尽管如此,我们还是要这样做。
          士兵的永恒记忆,空降部队的荣耀! 士兵
      2. raw174 2十月2017 12:07
        • 3
        • 0
        +3
        Quote:深奥
        实际上,凭借我们招募女兵的能力,使用技能娴熟的双手进行造型的可能性比以其他身份担任女兵的可能性更大。

        笑了)))每个人都戴上自己的降落伞,没错。 首先,他必须完全能够,其次,您要为自己的生活负责。
        Quote:深奥
        发射士兵的弹药不会塞满自己...

        不一样...他们自己也不做降落伞...
        当然是可惜的是战斗机,但他是军队的一员,在那里很危险...
      3. 三亚特雷克 2十月2017 12:12
        • 1
        • 0
        +1
        铺设完毕后,将穹顶交给空中服务人员进行控制,并记录检查情况。
        向士兵的家人和朋友表示慰问...
      4. Doliva63 2十月2017 12:58
        • 4
        • 0
        +4
        铺设的每个阶段都受到所有人的控制,而无需考虑铺设和跳跃的次数。 甚至专业的外行也可以控制是否堆叠别人的圆顶。 在开始时,他们会检查所有人,甚至运动员。 无论如何,在军队中。
        1. zivXP 2十月2017 13:46
          • 1
          • 0
          +1
          没人在这里检查任何东西。 我是一名应征者,并为整个飞行团服务。 也未测试,仅由我控制。
          因此,这里一切皆有可能。
      5. killganoff 2十月2017 15:53
        • 0
        • 0
        0
        伞兵的生命掌握在手中-他亲自收集了一个降落伞。
    3. vlad66 2十月2017 11:51
      • 10
      • 0
      +10
      哦,命运的命运,生活和生活,我们的哀悼和天国。
  2. igorka357 2十月2017 11:27
    • 4
    • 0
    +4
    向家人表示慰问,并汇报情况!
  3. 纳森斯基市 2十月2017 11:28
    • 10
    • 0
    +10
    对不起,这家伙...。愿他安息...
  4. 弗拉基米尔· 2十月2017 11:36
    • 4
    • 0
    +4
    对不起伞兵,慰问。
  5. aszzz888 2十月2017 11:41
    • 6
    • 0
    +6
    ......你们是谁?......生活,但生活......我向死者的亲友表示哀悼......
  6. Yujanin。 2十月2017 11:49
    • 6
    • 0
    +6
    吊索没有出来,备用降落伞对主要部分感到困惑
    - 说明事件的证人

    我认为对样式的控制与之无关。 看来,在跳跃过程中,战斗机感到恐慌,在使用紧急降落伞之前,他忘记摆脱了主要的降落伞。 向家人和朋友表示慰问!
    1. 圣彼得罗夫 2十月2017 11:55
      • 5
      • 0
      +5
      и прежде чем задействовать запасной парашют он забыл избавится от основного.


      запасной не мешает основному. Нет ну теоретически да - но я видел всякое. И на двух парашютах планировали наши вполне успешно - запасной и основной.

      могло быть что угодно. может он сознание потерял. может сложил не правильно или что-то оборвалось, не сработало.

      Просто на 300 метрах должен выйти запасной автоматически - если не сделать пару телодвижений. Вот странно что он не вышел. Потому что заблокировать его выход - надо было делать действия, которые делаются после того как ты начал снижение уже на основном куполе. Но не вижу что за системы использовали - на вид обычные Д-6 или д15У - что то в таком стиле

      А на картинке крыло. Царствие небесное мужику. Всякое бывает. Родным и близким соболезнования.

      Сам собирал не правильно парашют сколько раз. Слишком уж легко там ошибиться. Накосячил с укладкой строп и всё... зацепились закрутились. Паника еще присутствует. Когда понимаешь как ты высоко и как далеко лететь вниз. Сколько раз прыгал - столько раз и землю целовал. Не распробовал кайфа

      В общем прыжки вещь такая. Автомобиль - средство повышенной опасности. Что уж говорить про купол
      1. zhekazs 2十月2017 12:12
        • 2
        • 0
        +2
        在文章中:
        吊索没有出来,备用降落伞对主要部分感到困惑
        - 说明事件的证人

        Хотя вот тоже не совсем понятно. В запаске установлены мощные пружины, которые выбрасывают запасной купол вперед, перед бойцом. Это если только запутаться всему в стропах основного купола, тогда и запаска тоже бы запуталась. Но на основном стабилизирующий купол не дал бы этому произойти. Не понятно.
        Был у нас случай, парнишка ударил запаской о створ проема на выходе и она начала открываться еще на борту, ну ничего, так на ней и приземлился на сосну, основной не вышел, пару веток сломал причиндалами, повезло. МОжет и здесь было что--то подобное, но более трагичное.
        慰问。
        1. K-36 2十月2017 17:05
          • 3
          • 0
          +3
          ИнтересТная заява насчёт пружин в ранце запаски.Вы, наверное, имеете ввиду з-6П Ивановского завода? Я вот с 1974г. начал прыгать, имею почти 4 000 прыжков, но с пружинными запасками прыгать не приходилось. И, это, что-то я сумневаюсь, что в сегодняшних ВДВ используются запаски з-6п. Не оправдала она себя , а посему снята с производства. hi
          1. Doliva63 5十月2017 20:40
            • 4
            • 0
            +4
            А "позывной" К-36 - тоже к прыжкам относится? 饮料
      2. slava1974 2十月2017 20:40
        • 1
        • 0
        +1
        在两个降落伞上,我们非常成功地计划了它们 - 备用的和主要的。

        如果有风,那么你可以计划两个。 如果没有风,则扭转两端。
        1. Doliva63 5十月2017 20:38
          • 4
          • 0
          +4
          Ничего подобного. Хоть ветер, хоть нет, если оба раскрылись, парить вам чуть быстрее, вот и всё. Было время, мы таких пачками собирали.
    2. Alekseyklg 2十月2017 12:25
      • 1
      • 0
      +1
      От основного избавляются (отцепляют) только, когда парашют планирующий(крыло), круглые парашюты вполне совместно работаю, даже ПТЛ-72 с запаской не конфликтует. А тут у всех круглые купола, вероятно д-10 или д-6, а они не подлежат отцепке. Да и запаски разные бывают, на 3-5 нет пружины и приборы на них не всегда вроде ставят, в обычных клубах не всегда ставят, а у десантников и подавно. Сам не десантник, но напрыгал и на круглых и на крыльях не мало.
      1. Doliva63 2十月2017 12:53
        • 6
        • 0
        +6
        在军队中,该设备没有放在备用轮胎上。
        Если не вышли стропы - косяк укладки 100%. Хоть я и не могу представить, какой. К тому же каждый этап укладки проверяется 3 раза - командир отделения, взводный, ВДС-ник роты.
        Да и боец плохо обучен был, раз не смог грамотно выпустить запаску. В общем, бардак какой-то.
        1. slava1974 2十月2017 20:41
          • 1
          • 0
          +1
          在军队中,该设备没有放在备用轮胎上。

          我们设置。强行披露跳跃。打开主圆顶后,有必要关闭设备
          1. Doliva63 5十月2017 20:34
            • 4
            • 0
            +4
            Интересно место и время службы. С прибором)
            1. slava1974 5十月2017 20:45
              • 0
              • 0
              0
              有趣的地方和服务时间。 随着设备

              克麦罗沃95
              1. Doliva63 6十月2017 18:04
                • 6
                • 0
                +6
                Понятно. Другие времена. С 81-го по 91-й от Нойтимена до Могочи никаких приборов, кроме АД-3УД или ППКУ-2М на основном, не было. К нам приходило немного с ДОСААФ, они удивлялись, что нет "рыжей", но основная масса была с учебок, где привыкли без прибора на ЗП.
                Подозреваю, причина в том, что после отделения и раскрытия купола боец должен оценивать обстановку для боя и расконтровывать автомат, а не бороться с прибором на ЗП. Сейчас, видимо, другие "установки" 笑 饮料
      2. Doliva63 2十月2017 13:06
        • 4
        • 0
        +4
        "От основного избавляются (отцепляют) только, когда парашют планирующий(крыло)"
        УТ-15, например, вовсе не крыло.
        1. Alekseyklg 2十月2017 13:19
          • 0
          • 0
          0
          И Т-4 не крыло, и УТ-15 и не используют давно, хотя бывают "некоторые клубы".
    3. Doliva63 2十月2017 13:03
      • 4
      • 0
      +4
      Сколько стропы выходят? Секунду? Не успеешь запаниковать.
  7. pvv113 2十月2017 11:50
    • 3
    • 0
    +3
    Печальное событие. Родным и близким соболезнования
  8. Warnoob 2十月2017 11:52
    • 0
    • 0
    0
    Дайте мне роту русских десантников и я засыплю Манхеттен трупами.
    1. Semyon Semyonitch 2十月2017 12:17
      • 4
      • 0
      +4
      两个人看着一个窗口。
      一看见雨和泥。
      另一个是绿色的结扎叶子,
      春天和天空是蓝色的。
      两个人看着一个窗口。

      Omar Khayyam
    2. keeper03 2十月2017 12:45
      • 2
      • 0
      +2
      Иди пешком до Манхеттена, там тебя вылечат! 傻瓜
  9. Des10 2十月2017 12:02
    • 3
    • 0
    +3
    吊丧。
    Не получилось открыть запасной парашют.
    "Если при частичном отказе купола основного парашюта десантника вращает вокруг вертикальной оси снижения, то необходимо устранить вращательное движение и только после этого вводить в действие запасной парашют. Если же вращательное движение устранить не удается, то десантник раскрывает запасной парашют, отбрасывая его купол в сторону вращения."
    1. Alekseyklg 2十月2017 12:34
      • 1
      • 0
      +1
      Позвольте узнать, а как устранить вертикальное вращение при частичном отказе купола?
      1. K-36 2十月2017 16:47
        • 2
        • 0
        +2
        Для новичков ( 1- 10 прыжков ) практически нереально, ибо стах охватывает сознание и мешает в деталях оценить реальную ситуацию. Хотя иногда встречаются и уникумы (ну, это от Бога, с рожденья ). Для более опытных ( уже справившихся со страхом высоты) всё довольно несложно. Надо поглядеть вверх, отыскать взглядом стропу ( или группу строп ) из-за которых происходит вращение и ножом обрезать.Одна-две обрезанных стропы не повлияют на форму купола. Ну а уж ежели всё же взыграет жим-жим, то можно в безопасной обстановке выпустить и запасной ( для гашения этого самого жим=жим )
  10. Bronevick 2十月2017 13:23
    • 1
    • 0
    +1
    Боже, каждый день как сводки с войны.
  11. 多米多沙 2十月2017 14:36
    • 1
    • 0
    +1
    Суровая работа ! соболезную родным и близким !
    1. 奥兹诺布 3十月2017 01:11
      • 0
      • 0
      0
      Суровая ... Солдатами не рождаются, солдатами умирают...
  12. DEPARTMENT 2十月2017 17:18
    • 0
    • 0
    0
    Жаль парня, не повезло (кто виноват конечно разберутся) Но такие прыжки , всегда были очень опасными и процент гибели всегда был в отчетах ..
    Мои соболезнования родным и близким.. hi
  13. 播放器 3十月2017 09:21
    • 0
    • 0
    0
    Соболезную, Сам парашютист 48 прыжков 2-й разряд.Так не могет быть, десантный парашют безотказный. Я его ногами укладывал. Да что теперь говорить!?