IL开始开发SVTS - 替换An-12

根据在线版商人“,RTI集团的前负责人Igor Bevziuk在IL公司的航空业开始了新的职业生涯,他被委托创建一架中型军用运输机(SVTS)。


Igor Bevziuk于1月在克拉斯诺顿的21 1977出生。 他毕业于2002的萨马拉国立航空航天大学,五年后 -​​ 法国空中客车商学院。 在他职业生涯的初期,他曾在Beriev Taganrog企业工作,在那里他从事特殊飞机项目。 五年后,他在俄罗斯空中客车工程中心(ICAR)工作,在那里他从一名实力工程师到一名项目经理。 他曾担任UAC和伊尔库特之间与EADS和空中客车公司合作的项目经理,负责А320/ 321飞机的转换。 今年六月,2011来到了RTI,后来他回到了RTI。 根据该出版物,由于与主要股东Sistema的分歧,他于5月离职。

IL开始开发SVTS  - 替换An-12


关于他7月中旬在航空业工作的开始,该行业的一些消息来源说。 与此同时,他考虑了更合适的工作机会。 上周,他同意在航空业工作。

作为IL公司的总经理和UAC的副总裁Alexey Rogozin解释说,他领导的公司将成为SVTS的首席开发人员。 出于这些目的,正在组建一个由Bevzyuk领导的特殊设计和技术理事会。

他不仅拥有丰富的飞机制造经验,而且还证明了能够在最短的时间内为国防部的利益执行复杂的技术任务。

- 罗戈津解释说。

据他介绍,正在开发的飞机类型不仅需要RF武装部队,还需要外国消费者。

正如Bevziuk指出的那样,SVTS项目处于合同前阶段:

目前,客户已经完成了技术要求。


在创建飞机时,用他的话说,IL-76,IL-112等IL相关程序的成就将受到欢迎。

这不仅可以确保连续性,还可以降低开发成本和时间。


Bevziuk已经开始组建一支具有俄罗斯和外国航空项目经验的专家团队。

SVTS是一种战术军用运输机。 首先,它旨在取代An-12,在2024之后,其飞行资源将耗尽。


安12


最初,该项目由Il,Irkut Corporation和印度公司Hindustan Aeronautics(HAL)根据今年的2007协议开发。 但在2015结束时,德里离开了这个项目。 根据该出版物,这是由于财政困难和军方不愿接受飞机造成的。

汽车的外观尚未确定。 然而,该公司声称货舱的尺寸和车载设备的很大一部分将与Il-76MD-90А军用运输机统一,后者在乌里扬诺夫斯克建立了批量生产。

在本年度,该项目预计将分配3十亿卢布。
使用的照片:
RIA Novosti / EAST NEWS
按Ctrl 输入

注意到一个错误 突出显示文字并按。 CTRL + ENTER

38 评论
信息
亲爱的读者,您必须对出版物发表评论 注册。

Ужезарегистрированы? 登录

  1. 愤怒的俄罗斯人 22 August 2017 11:28
    • 11
    • 0
    +11
    Что то прожектов туева хуча, а результатов ноль целых хрен десятых. 请求
    1. 210okv 22 August 2017 11:31
      • 9
      • 0
      +9
      Ну,это все же лучше чем совсем ничего..Время покажет(да и прокуратура возможно определит) насколько проекты стали прожектами..
      Quote:愤怒的俄罗斯
      Что то прожектов туева хуча, а результатов ноль целых хрен десятых. 请求
      1. verner1967 22 August 2017 11:32
        • 4
        • 0
        +4
        Quote:210ox
        Ну,это все же лучше чем совсем ничего..

        а сколько не говори халва, во рту слаще не станет
        1. 210okv 22 August 2017 11:37
          • 1
          • 0
          +1
          Согласен..Это особенно актуально когда то и самой халвы на горизонте нет.
          Quote:verner1967
          Quote:210ox
          Ну,это все же лучше чем совсем ничего..

          а сколько не говори халва, во рту слаще не станет
        2. VCH
          VCH 22 August 2017 11:38
          • 3
          • 0
          +3
          Блин! Сколько уже таких "эффективных менеджеров" расплодилось! Только вот кроме бла-бла-бла никакого реального результата не видно. Есть конструкторские бюро с большим опытом работы, есть наработки по военно-транспортному самолету - так нет, нужно создать еще одну надстройку для распила бюджета!! am
          1. 灰兄弟 22 August 2017 12:08
            • 2
            • 0
            +2
            Quote:vch
            создать еще одну надстройку для распила бюджета!!

            Не понял, а чего надстроили-то?
            Был Ил и остался Ил.
      2. 22 August 2017 20:44
        • 2
        • 0
        +2
        Quote:210ox
        Ну,это все же лучше чем совсем ничего..


        А это и есть именно ..НИЧЕГО! wassat
        Первое,что" резануло" так это вот эта фраза - 目前,客户已经完成了技术要求。 扎绳
        Это с каких это пор происходит...."финализация" требования заказчика? 扎绳 Т.е. заказчик предъявил ТТЗ,а его.."послали..лесом" wassat
        Ну а после этого- В первую очередь он призван заменить Ан-12, летный ресурс которого после 2024 года будет исчерпан. вообще закрыл статью.
        Т.е. люди,которые не могут определить назначенные сроки эксплуатации (они наверное не в курсе.что уже есть Решения по продлению назначенного календарного срока до 60 лет)..берутся.."своять" "новый=старый" аппарат......боже...ну кто спасёт нашу авиацию 哭泣
    2. 灰兄弟 22 August 2017 11:44
      • 7
      • 0
      +7
      Quote:愤怒的俄罗斯
      Что то прожектов туева хуча, а результатов ноль целых хрен десятых.

      А бывают результаты без проекта?
      Может самолёты сами собой, как грибы в лесу, вырастают?
    3. mark1 22 August 2017 12:23
      • 5
      • 0
      +5
      Облик машины еще не определен... А чем же они 20 лет с индусами занимались? По идее проект должен быть уже на выходе.
      1. 灰兄弟 22 August 2017 15:39
        • 1
        • 0
        +1
        Quote:mark1
        А чем же они 20 лет с индусами занимались?

        Конкретно индусы, как всегда, выклянчиванием технологий занимались - вот это единственное что им нужно на самом деле, а самолёт им нафиг не нужен, им техпроцессы подавай.
        Вместо того чтобы разработками заниматься ненужными, они ломались как девственницы и торговались как на рынке.
        Торг не удался - вот они и свалили.

        Понятно почему ничего не сделано - с этими полотенцеголовыми друзьями каши не сваришь.
        1. Zaurbek 22 August 2017 16:47
          • 0
          • 0
          0
          Там запутались с требованиями индусы то одно, то другое хотели. Наши попроще хотели..но с тех пор прогресс вперед ушел и нужно заново делать машину. Ну если максимальная унификация с Ил-476, то кабина есть и двигатели ПС-90 будут.
    4. Plombir 23 August 2017 08:42
      • 0
      • 0
      0
      Самолет не кошка, быстро не родится.
  2. A1845 22 August 2017 11:29
    • 2
    • 0
    +2
    даешь импрортозамещение! 好
    1. VadimSt 22 August 2017 13:50
      • 4
      • 0
      +4
      在创建飞机时,用他的话说,IL-76,IL-112等IL相关程序的成就将受到欢迎。 这不仅可以确保连续性,还可以降低开发成本和时间。
      对于那些在西方学习并在西方公司工作了很长时间的人来说,通往军事工业综合体的道路应该是封闭的。 或许我错了,西方情报机构长期以来一直自愿拒绝招募。 嘻嘻......
  3. bouncyhunter 22 August 2017 11:33
    • 4
    • 0
    +4
    他不仅拥有丰富的飞机制造经验,而且还证明了能够在最短的时间内为国防部的利益执行复杂的技术任务。

    Будем посмотреть , в какие "сжатые сроки" г-н Бевзюк уложится .
  4. 阿尔托纳 22 August 2017 11:38
    • 4
    • 0
    +4
    Игорь Бевзюк родился 21 января 1977 года в Краснодоне. Окончил Самарский государственный аэрокосмический университет в 2002 году, а спустя пять лет — Airbus Business academy во Франции. В начале карьеры работал на таганрогском предприятии имени Бериева, где занимался проектами специальных самолетов. После в течение пяти лет трудился в инженерном центре Airbus в России (ИКАР), где прошел путь от инженера отдела прочности до руководителя программ. Работал программным управляющим совместного проекта ОАК и «Иркута» с корпорациями EADS и Airbus по конвертации самолетов А320/321.
    ------------------------------------
    Биография вроде достойная, не сын Рогозина какой-нибудь, человек с профильным образованием. Пусть пробует. Ан-12 тоже достойная лошадка, хоть и старая, но всё течёт. всё меняется.
  5. vanyavatny 22 August 2017 11:44
    • 3
    • 0
    +3
    не специалист , но летать нравиться , посему выскажусь: в момент крушения СССР в авиапромышленности на выходе были новейшие самолеты во всех грузопассажирских категориях , двадцать с гаком лет все ломали лоббировали интересы неведомо кого . почему бы не оперется на готовые модели ?хватит уже суперджеты изобретать ...
    1. YakimovSS 22 August 2017 12:34
      • 2
      • 0
      +2
      Суперджет весьма не дурным вышел.
      1. keeper03 22 August 2017 22:51
        • 1
        • 0
        +1
        Суперджет не наш и деньги там практически не наши, процентов 60 идёт за бугор! Нафига нам такие проекты?!? 请求
  6. verner1967 22 August 2017 11:47
    • 4
    • 0
    +4
    Жаль самолёт, в историю уходит, работяга... сколько с ним связано интересного. Вообще, на мой взгляд, красивый самолёт, особенно на взлёте!
  7. San Sanych 22 August 2017 12:12
    • 4
    • 0
    +4
    американцы до сих пор клепают С-130, который впервые полетел в 1954 году, и не "парятся" по этому поводу
    1. ADmA_RUS 22 August 2017 12:30
      • 2
      • 0
      +2
      А у них выбор есть?
    2. Alekseits 22 August 2017 14:03
      • 3
      • 0
      +3
      Так новые же клепают, а не старых летают, и у них производство дома находится, а не у непредсказуемого соседа.
      России приходится переходить на свое производство, поневоле приходится новые самолеты разрабатывать.
  8. YakimovSS 22 August 2017 12:33
    • 4
    • 0
    +4
    "Изначально проект разрабатывался «Илом», корпорацией «Иркут» и индийской фирмой Hindustan Aeronautics (HAL) в соответствии с соглашением 2007 года. Но в конце 2015 года Дели покинул проект.
    ...
    Облик машины еще не определен"

    За семь (!) лет даже облик не определён. Не мудрено, что "Дели покинул проект".
    1. 灰兄弟 22 August 2017 14:08
      • 0
      • 0
      0
      Quote:YakimovSS
      За семь (!) лет даже облик не определён. Не мудрено, что "Дели покинул проект".

      С индусами - один облик, без индусов - другой)))
      1. AID.S 23 August 2017 08:42
        • 0
        • 0
        0
        Это индийский пакф?
  9. kaschey 22 August 2017 12:39
    • 2
    • 0
    +2
    Окончил Самарский государственный аэрокосмический университет в 2002 году, а спустя пять лет — Airbus Business academy во Франции.
    Отлично, отлично, если академию Эйрбаса во Франции то обязатьльно "толк" будет. Без Эйрбаса ну ни как.
    Эйрбас очень, ну просто очень заинтересован в развитии авиастроения в России. Ждем распила, и планов на 50 лет вперед.
    Это делается найлегчайшим образом
  10. 伊拉祖姆 22 August 2017 13:31
    • 0
    • 0
    0
    Давно пора, до "Геркулеса" всё равно не дотягивает.
  11. 音乐 22 August 2017 18:14
    • 0
    • 0
    0
    Пока 112 не полетит, про средний может думать и можно, но реально не получится...
  12. Stas157 22 August 2017 18:37
    • 4
    • 0
    +4
    А зачем нам что то новое разрабатывать, ведь есть же разработка Ил-214?
  13. HEATHER 22 August 2017 19:07
    • 1
    • 0
    +1
    Ан-12.Отличная машина.Её время ушло.По поводу новости-где хотя-бы "скелет" новой машины? Иначе-простой разговор,типа:бла-бла-бла!
    1. VadimSt 22 August 2017 19:13
      • 0
      • 0
      0
      毕竟,AN-2已经不见了,但它的利基仍然是空的,没有什么可以得分的! 他们拍摄并制作了AN-3 ......从评论来看,北方人和西伯利亚人都希望他和他的前任一样!
      1. HEATHER 22 August 2017 19:16
        • 1
        • 0
        +1
        Ан-2 пока летает.У нас в Сибири.Не везде,правда.В Якутии,насколько помню-штук 5 их на ходу.Но-на последнем ресурсе.Ан-3 погоды не сделает.Его-просто нет.
        1. 评论已删除。
          1. HEATHER 22 August 2017 19:27
            • 4
            • 0
            +4
            瓦迪姆! hi Нет этого самолёта.Что далее будет-незнаю,но АН-3-умер.Похороны были жёсткие.Нет этой машины.И никогда не будет.ТВС-2ДТ.Машина в серию не пойдёт.Причина одна.Стоит-копейки и нет человеков,которые её пропихнут за кордон,или для "Всея Руси".Извини.Но-это реальность.Как говорят-нерентабельно.
            1. VadimSt 23 August 2017 12:18
              • 0
              • 0
              0
              太可惜了! 介意俄罗斯(当权者)不明白!
            2. Hydrox的 26 June 2018 18:43
              • 0
              • 0
              0
              Когда либералы говорят о "нерентабельности", то это означает только то, что кто-то достаточно хорошо надзирает за возможностями чиноты на попил бюджета проекта ...
  14. Bronevick 23 August 2017 10:43
    • 0
    • 0
    0
    Так это Ил-214 или что?
  15. HEATHER 23 August 2017 12:24
    • 1
    • 0
    +1
    Нет пока 214-го.Но-Молюсь,чтоб был. Хоть В Бога и не верю-но тут,поверишь...